Итак я подобрался к движку... Проблемы: У меня сук масло попадает в систему охлаждения это раз,начала дымить это 2 и переодически отказывает 4 цилиндр свеча вся в масле погазуешь опять работает потом опять не работает .. компрессия норм во всех цилиндрах.. Пути решения поменять прокладки 3 штуки гбц, распредвала,и крышки распредвала. Поменять маслосьемные колпачки и отрегулировать клапана если башка норм не треснута шлифануть..если там трещина сжечь все нахер)) Вот так вот. что еще посоветуете?? И я не хочу лезть дальше головы.. Вопрос почему дымит кольца или колпачки как продиагностировать??
добавлено спустя 1 минуту:
иногда дымить просто перестает но все реже и реже(
добавлено спустя 46 минут:
И подскажите способы заставить 4 цилиндр работать.. причины и как исправить.. заранее спасибо всем)
"Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. “Масляный” дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что “масляный” дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а в результате упомянутого в прошлой статье теста с бумагой появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами."
ист. http://amastercar.ru/
pqrs2008 писал(а):причины отказа работы 4 цилиндра? я голову снял он самый у нас такой черный оказался с большим количеством нагара чем все
дайте угадаю...может клапана? или провод на свече
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
ну а отчего ж он может ещё отказывать? или там малслом так накидало, что и искре негде проскочить(а такое возможно?) или провод пробит и где то в другом месте искру выпускает на корпус.
я голову скидывал когда, там из-за колпачков херачело, дак там клапана за тарелкой, особенно впускные, засранные напрочь, миллиметров в 5 местами нагар был.
тогда ещё движку не крутил сильно, до 4тыщ мах. дак оно всё и заросло.
pqrs2008 писал(а):он самый у нас такой черный оказался с большим количеством нагара чем все
просто для поддрежания темы, на каком масле "марка" ездите. ездил на лукойле на поршнях где то до сантиметра нагара было
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
помню, в отрочестве гаражные "специалисты" меня учили: белый дым - это тосол в движок попадает, сизый - это маслакам пипец пришел, черный - кольцам. реальность же оказалась более запутанной .