Кольца или колпачки?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
pqrs2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение pqrs2008 »

Итак я подобрался к движку... Проблемы: У меня сук масло попадает в систему охлаждения это раз,начала дымить это 2 и переодически отказывает 4 цилиндр свеча вся в масле погазуешь опять работает потом опять не работает .. компрессия норм во всех цилиндрах.. Пути решения поменять прокладки 3 штуки гбц, распредвала,и крышки распредвала. Поменять маслосьемные колпачки и отрегулировать клапана если башка норм не треснута шлифануть..если там трещина сжечь все нахер)) Вот так вот. что еще посоветуете?? И я не хочу лезть дальше головы.. Вопрос почему дымит кольца или колпачки как продиагностировать??

добавлено спустя 1 минуту:

иногда дымить просто перестает но все реже и реже(

добавлено спустя 46 минут:

И подскажите способы заставить 4 цилиндр работать.. причины и как исправить.. заранее спасибо всем)
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ollegg »

Надо смотреть состояние колпачков и направляющих клапанов,я так понимаю дым сизый идет из глушителя?или черный?
Россия
pqrs2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение pqrs2008 »

ollegg да синий
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение aleksandr11rus »

Дак сизый дым то эт тосол в камеру попадает а не масло
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение AlieN290 »

"Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. “Масляный” дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что “масляный” дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а в результате упомянутого в прошлой статье теста с бумагой появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами."
ист. http://amastercar.ru/
Россия
pqrs2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение pqrs2008 »

добавлено спустя 1 минуту:

aleksandr11rus
дым белый будет если тосол в масло гонит

добавлено спустя 2 минуты:

AlieN290 так спасибоооо.. а делать то что?

добавлено спустя 3 минуты:

причины отказа работы 4 цилиндра? я голову снял он самый у нас такой черный оказался с большим количеством нагара чем все
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение yuranltd »

pqrs2008 писал(а):причины отказа работы 4 цилиндра? я голову снял он самый у нас такой черный оказался с большим количеством нагара чем все
дайте угадаю...может клапана? или провод на свече
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение AlieN290 »

ну а отчего ж он может ещё отказывать? или там малслом так накидало, что и искре негде проскочить(а такое возможно?) или провод пробит и где то в другом месте искру выпускает на корпус.

я голову скидывал когда, там из-за колпачков херачело, дак там клапана за тарелкой, особенно впускные, засранные напрочь, миллиметров в 5 местами нагар был.
тогда ещё движку не крутил сильно, до 4тыщ мах. дак оно всё и заросло.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ollegg »

да из за сильного загрязнения свечи маслом будет наблюдаться эффект подтраивания -искра срабатывает через раз,особенно на несильно прогретом двиге.
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение guru327 »

Сними сапун если с него сильно дымит то недкржат маслосьемные кольца, если с сапуна не дымит, а с трубы дымит это сальники клапанов
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение yuranltd »

pqrs2008 писал(а):он самый у нас такой черный оказался с большим количеством нагара чем все
просто для поддрежания темы, на каком масле "марка" ездите. ездил на лукойле на поршнях где то до сантиметра нагара было
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Super113 »

башку то сняли или нет?если сняли то меряй выработку цилиндров,а вообще лучше и кольца глянуть 1 хер разобрал
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

помню, в отрочестве гаражные "специалисты" меня учили: белый дым - это тосол в движок попадает, сизый - это маслакам пипец пришел, черный - кольцам. реальность же оказалась более запутанной :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

Лукойл гавно еще то, мобил или шелл лью, что по скидками попадается дешевле в пределах 700-900р, беру всегда заранее
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение ollegg »

про мобил слышал неплохие отзывы,я вот кастрол купил 10W-40 R полусинтетику ,еще не заливал,незнаю как себя покажет
Ответить