Baton писал(а):Смешанный расход в районе 10 на 100
Ну, тут смотря как наступать... я если себе мозг изнасилую, могу и 7 по городу, а если в свое удовольствие отваливать то и 12 не предел
А вот компрессию померять надо... И давление топлива на монике... а там глядишь - и до ДПДЗ недалеко с лямбдлй...
у меня похожая проблема с щупом, после капиталки поставил новый щуп (от 2108). Все было норм через 1000 примерно может чуть больше вновь начало сочиться из под щупа....щуп стал вытаскиваться без усилия... и вставляться также. Резинка ссохлась или хз что с ней стало, купил еще щуп 20р...опять норм пока резинка не ссохнется...
Если бьет из под щупа, то это показатель того, что в картере давление зашкаливает, а ду бист не есть гут. Достать шуп и газануть. Если из дюрочки стрельнет масло, то кольцам однозначно капут (проверено на Вольво 460)
Сколько уже можно говорить, не забит сапун, ни капли грязи!!! И искрогасителя в шланге нет!
Сейчас подмотал изолентой резинку на маслощупе, течь вроде бы пока прекратилась.
а что, очень даже может быть, что просто резинке на щупе кабздец пришел. закажи родную новою, а пока с изолентой проезди. тока алтернативную - тазовскую - брать не советую, хоть и еопейки, но один фиг деньги на ветер - качество у них ни в пи...
и только по этому признаку ты сделал вывод что кольца? а из выхлопной дымит (особенно когда газку поддашь)? а свечи в каком состоянии? сколько масла ест?
масло уходит сильно на 200км примерно 300-400гр нету вобшем купил 5 литров канистру и за месяц уже полтора литра нет и это при том что езжу не каждый день на машине, сегодня после замены грм ремня газовал да дым идет сильно белыи на холостых невидно и когда газую со щупа текет сильно, свечи до ремня третью засерало что аж движка троил выкрутил она вся как в масле в мазуте была!!!
со щупа течет, потому что он неплтно затыкает - это однозначно, потому как у масла выдавить его просто сил не хватит.
белый дым - не всчет. у наших машек на холоднуюэто - номальное явление, из-за особенностей конструкции выхлопной, в ней конденсат собирается, особенно если между днем и ночью заметный перепад по температуре.
я же насчет черного дыма говорю. дай машке прогреться нормально, а потом пусть ктонить резко нажмет на газ, пожирнее, до 5 тыс как минимум. а сам посмотри сзади - что из трубы вылетает.
засирает ли сейчас свечи?
компрессия при плохих кольцах - не показатель, поскольку она высокая из-за масла.
добавлено спустя 9 минут:
про цены на колечки не скажу - покупать не приходилось. впрочем, и не придется, потому как при следующем ремонте загильзуюсь и воткну поршни и кольца совсем от другой машки, причем, скорее всего, из тюнинг-набора.
черного невылетает но масло кудато уходит вот замерил залил пол литра масла и проехал 240 км все нет масла даже больше сожрало куда делось если неколечки? щуп постоянно мокрыи и защита вся в масле
свежие подтеки только возле шупа и сверху где крышка постоянно!!! и вот еще как нагреется машина до рабочеи температуры в жару пока незаглушу буду ездить как только заглушил мин через 10 уже невозможно завезти либо ждать час пока останет либо стартером мучать мин 10-15 пока незаведется потом прогазуешь еще мин 5 и только потом едишь мож это что связано ??? просто пока коробку снял за одно и двигу сделать бы !!! да а колечки с низу я смогу снять?
добавлено спустя 6 минут:
лобовои сальник это тогда и ремень грм будет в масле он там же стоит я правильно понял?
добавлено спустя 1 час 31 минуту:
еще у меня датчик низкого давления отключен он для чего ? просто когда он включен иногда моргает панель когда газую, и на катушке зажигания один провод отваленый болтается