Перебираю голову впервые самостоятельно.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

я прекрасно рожковым откручиваю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение itson »

У меня и рожкового такого нет, 32 максимум. А от Стилы остался торцевой для ШРУСов, там 36 было. Завтра пойду трубу по соседям спрашивать.
А вот вариант с передачей и тормозом не очень удобен - пружинит всё. В маховик чего засунуть? Гвоздь сотка загнется думаю, а болт там оставить обломанный тож неохота.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#48 

Сообщение 200g »

да ничего не засовывай. надень ключ на гайку, проверни руками вперед, чтоб он на кронштейн сверху лег-уперся, а потом чиркни ключом зажигания - движок, провернувшись, сам приоткрутит гайку.
Последний раз редактировалось 200g Чт 22.05.2014 21:49, всего редактировалось 2 раза.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение ollegg »

я жигулевский ключ ставлю колесный ,предварительно сняв стартер.
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#50 

Сообщение nikolay »

itson писал(а): И еще маслосъемные оказались 4 черных четыре зеленых.
- впускные - выпускные.... но странно - обычно такие на 16-ти клапаннике.. а может просто не сталкивался..
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение novak84 »

nikolay
клапана вроде как одного диаметра, а маслосъёмные колпачки обычно комплектом идут 8шт и все одинаковые

добавлено спустя 1 минуту:

и направляющие 8шт под клапана тоже все одного диаметра, по крайне мере у меня на 2.0 так было
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение aleksandr11rus »

У меня тож был комплект 4 черные 4 зеленые, они шли с комплектом прокладок. Я черные на выпуск ставил, а зеленые впуск.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение s_r »

200g писал(а):да ничего не засовывай. надень ключ на гайку, проверни руками вперед, чтоб он на кронштейн сверху лег-уперся, а потом чиркни ключом зажигания - движок, провернувшись, сам приоткрутит гайку.
ох уж эта гайка....прям звезда балета.... :D на днях буду пробовать метод 200g
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#54 

Сообщение nikolay »

novak84
Различие кроме как в диаметрах (впуск, выпуск) цветовых решениях и производителе.. в данном случае может быть в прижимных "гружках" (на резине) в выпускных больше в впускных меньше (такое видел лично),
или жесткость резины что сомнительно...
Мне предлагали от VW - диаметры теже.. и вазовские подходят.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение itson »

aleksandr11rus писал(а):У меня тож был комплект 4 черные 4 зеленые, они шли с комплектом прокладок. Я черные на выпуск ставил, а зеленые впуск.
Тоже так же поставил. Кстати, прекрасно подходит как оправка переходник с маленьких четырех граней на побольше для ключа торцевого.

добавлено спустя 1 минуту:
s_r писал(а):
200g писал(а):да ничего не засовывай. надень ключ на гайку, проверни руками вперед, чтоб он на кронштейн сверху лег-уперся, а потом чиркни ключом зажигания - движок, провернувшись, сам приоткрутит гайку.
ох уж эта гайка....прям звезда балета.... :D на днях буду пробовать метод 200g
Да чо-та ссыкотно стартер разворотить. Я пару раз на нем машину прокатил (бензин стек в угол бака, надо было чуть разернуть машину, чтобы завестись) - и потом расплавленные внутренности получились.

добавлено спустя 1 минуту:

Устал вчера бетон месить под крыльцо, сегодня решил отлежаться. Завтра трубу возьму и буду пробовать. С зубилом особо не подберешься.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#56 

Сообщение admin »

что касается звезды балета... ой гайки коленвала...
то берется банально от старого стартера убитый бендикс с шестерней,
шестерню извлекаем при помощи тисков и молотка, пилим болгаркой ее пополам,
получится шестерня в разрезе,
снимаем маленькую крышку под двигателем смотрим как ее можно туда приспособить.
если ее туда нельзя приспособить снимаем стартер с машины и при помощи болгарки,
сварки и толстых стальных уголков варганим суперстопор коленвала,
который ставиться вместо стартера и закручивается на его место.

если есть кусок венца маховика с таким же сечением зубов то можно запилить его часть вместо шестерни бендикса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#57 

Сообщение tallman »

admin писал(а):при помощи болгарки,

сварки и толстых стальных уголков варганим суперстопор коленвала
окститсь, Дань, это не каждому под силу, хотя, имеющий старую машину, должен и это уметь :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#58 

Сообщение admin »

да просто эта гайка уже звезда балета,
я на работе с ними одно время часто сталкивался,
ни в одной легковой машине ничего не стопорил,
трещеткой(не сильной 1/2 дюйма) щелк и гайка/болт в руках,
а тут способы придумывают от военно-полевых до двухметровых
труб это уже не на ремонт а на извращение смахивает.
если машина на ходу снимите защиту и почти в любой
мастерской за пачку сигарет ослабят и затянут эту гайку трещеткой.
ну или кто может себе позволить купите трещетку с компрессором,
кроме этой гайки будете переобувать машину по сезону
за 10-15 минут не напрягаясь, вещь в хозяйстве нужная.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#59 

Сообщение Типосятина »

admin
Я боюсь этих пневмогайковертов, точнее дебилов, ими орудующих - уже у двух моих друзей высверливали сорванные этими уродами колесные болты, каленые, я теперь, как на шиномонтаж попадаю - стою над душой, слежу, а болты сам затягиваю ключем.

Недавно купил литье новое и резину, поехал собирать и обувать, и как я почувствовал опасность: заглянул к мену в коморку, а этот УРОД на новый, лаком покрытый диск приложил грузик на стальной пружинной защелке ( наверно, еще советской конструкции) и молотком замахнулся его набивать:shock:... давно я так на людей не орал :lol: :lol: :lol: Че то не люблю я этих шиномонтажников...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#60 

Сообщение Aleksys82 »

А колпачки то разные наверное не просто так. Выпускные клапана то больше нагреваются нежели выпускные. Ну и возможно материал немного другой.

добавлено спустя 3 минуты:

Типосятина, другие автомастера не лучше будут. Как увидишь как они что нибудь на моторе откручивают или как в салоне ковыряются, так акромя матюков ничего на ум не приходит :D
Изображение
Ответить