Перебираю голову впервые самостоятельно.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
BoD
надо брать ровное стекло...
кривое стекло видно сразу.
надо брать ровное стекло...
кривое стекло видно сразу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
BoD
Ну в принципе логично. Но обычное оконное стекло 3мм не гнется без прикладывания к нему усилий (если конечно это не лист 2х2м).
А вообще способ старый и притирают поверхности на стекле.
Ну в принципе логично. Но обычное оконное стекло 3мм не гнется без прикладывания к нему усилий (если конечно это не лист 2х2м).
А вообще способ старый и притирают поверхности на стекле.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сальник распределителя 12000685B, я тож движок перебираю. Все прокладки кстать брал reinz а сальники corteco.
Последний раз редактировалось aleksandr11rus Сб 17.05.2014 07:45, всего редактировалось 1 раз.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
у нас" ~20$ проверка и столько же шлифовка, без притирки. и это еще нормальный ценник с учетом что специалисты-профессионалы делают а не знакомые "крутые подмастерья" которые втюхивают мне же мою ГБЦ с следами прокладки и говорят - шлифовал!!! но много не снимал... АГА - ВООБЩЕ НЕ СНИМАЛ... но 35$ отдай.... (
Будьте бдительны товарищи!!!
Будьте бдительны товарищи!!!
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Выпускные пришли, притер. Надеюсь сегодня придут остальные клапана и запчасти.
Только не понял: в комплекте прокладок два одинаковых сальника, один из которых я уже заколотил в корпус распредвала справа. И еще маслосъемные оказались 4 черных четыре зеленых.
И бошку решил ставить от донора: там люфта во втулках вообще не было, она после капиталки была, но кольцо в блоке повредило цилиндр и я его разобрал, там как-раз были поршни первого ремонта, теперь вот и голову от него ставлю, 89-го года, осталась голова 91-го.
Только не понял: в комплекте прокладок два одинаковых сальника, один из которых я уже заколотил в корпус распредвала справа. И еще маслосъемные оказались 4 черных четыре зеленых.
И бошку решил ставить от донора: там люфта во втулках вообще не было, она после капиталки была, но кольцо в блоке повредило цилиндр и я его разобрал, там как-раз были поршни первого ремонта, теперь вот и голову от него ставлю, 89-го года, осталась голова 91-го.
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC