Перебираю голову впервые самостоятельно.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#91 

Сообщение Aleksys82 »

Да я уже об этом думал. И о втулках и о напылении. На мой взгляд наиболее оптимальный вариант это расточить по-минимуму постель и потом под получившиеся отверстия напылить и шлифануть распредвал. А под втулки сначала один хрен нужно постель растачивать, потом их садить туда и опять же разворачивать в размер - выходит больше работы, и плюс ещё маслоканалы втулками закроются.
Но так или иначе проблема в том, что нету у нас контор, где можно было бы все это сделать. Прошлифовать саму головку - пожалуйста, клапана там всякие и втулки поменять - это делают, и все.
Тут ведь как, ежели у нас Жигули, то проще новую постель с валом всборе взять. А на переднем приводе просто верхние половины опор обычно прошлифуют и всего делов. Выходит спроса на нужную нам операцию нету.
Изображение
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#92 

Сообщение denami »

Такую операцию делаю на двигателях волг, газонов и т.п. с нижним распредвалом. Втулят и разворачивают. Но там наверное развертки подготовлены. хотя можно наверное и на расточном станке.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#93 

Сообщение Алешка »

Ребята помогите чтоб не прогадать, порвало ремень,погнуло клапана, кроме них что еще нужно заменить сразу, просто в луганск сейчас в блокаде, а я живу там, но обломался за городом и притянул меня тесть к себе...ну с ключами больмен, а с запчастями беда,просто когда туда прорвусь нужно быстро всё сразу купить...помогите пожалуйста...может там сальнички клапанов,или еще чтонибудь нужно?!

добавлено спустя 2 минуты:

И по поводу шарошек тоже вопрос, с чего подойдут если брать не родные?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#94 

Сообщение admin »

нужны прокладки,
гбц,
постели распредвала.
крышки клапанов
и прокладка под коллекторы.
сальники клапанов можно сменить, не помешает.
также не помешает сальник распредвала.
если еще не разбирал, то хотябы сними крышку клапанов
посмотри или рег.шайбы клапанов и стаканы не потрескались
возможно еще сухари.
если рвался ремень проконтолируй натяжной ролик
если не понравится тогда его тоже.

добавлено спустя 1 минуту:

про шарошки незнаю,

если я чегото забыл извиняйте,
просто поправьте/добавьте.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#95 

Сообщение Mixo »

Масдосьемные жиговские идут, шарошка хз.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#96 

Сообщение tallman »

если не DOHC 8 кл., то и шарошки тоже тазовские, углы и размеры тарелок клапанов одни и те же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#97 

Сообщение Алешка »

Не пойму а что за 2 штуцера на монике со стороны головки,у меня только один задействован?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#98 

Сообщение tallman »

первый штуцер для засасывания и дожигания картерных газов, а тот, что заглушен, должен идти на угольный адсорбер (вентиляция бензобака)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#99 

Сообщение nikolay »

Всё - капут! достал мотор!! все собрали поставили закрутили головУ (50, 100, 90гр, 90гр.. ) получился момент затяжки в районе 150-160 Nm ...!!!
Прогрели до рабочей температуры - "Хъюстон - 10 минут - полёт нормальный" ... температура под 95гр. радиатор горячий весь (верх-низ) печка работает и не завоздушина, жидкость в бачке не "растет"..

По газовали слегка (типо в дороге разная нагрузка) и заглушили... Завели ....
!!!! И тут РАЗ и опять забурбулило и в бачке уровень жидкости начал рости!!! зараза... как удержался и не разбил... не понимаю.. Откуда воздух !?!???
:cry: :twisted: :roll: :cry: :evil:
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#100 

Сообщение kalyannn »

У меня после замены помпы вообще пипец какая пробка где-то образовалась... Датчик температуры максимум показывает, вентилятор не срабатывает... Хотя на радиаторе откручивал винт для спуска воздуха... Потом опять открутил его, так столько воздуха спустилось... И уровень сразу упал... Сейчас вроде нормально всё :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#101 

Сообщение tallman »

nikolay писал(а): опять забурбулило и в бачке уровень жидкости начал рости
крышка расширительного бачка должна быть плотно закрыта! открывать можно лишь спустя минут 5 после остановки двигателя, и то осторожно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#102 

Сообщение admin »

nikolay писал(а):Откуда воздух !?
если крышка бачка была открыта то это может быть иннерционное закипание. правильно tallman говорит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#103 

Сообщение nikolay »

"бурбалки" идут при перегазовке с шланга из головы в бачке(((

сразу при заводке и до пергазовки этого не было... (сочувствующие говорят или трещина в блоке, которую нигде тут не протестировать или опять голова) :shock:

добавлено спустя 6 минут:

...пока нет возможности из-за травмы работать ...думаю...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#104 

Сообщение Алешка »

спасибо за советы и подсказки, ребята!! Правда, очень выручили в тот не легкий промежуток времени!! :)
Ответить