так не бываетAleksys82 писал(а): Выпускные клапана то больше нагреваются нежели выпускные
Перебираю голову впервые самостоятельно.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
грязноват мотор, батенька. не поменять ли сальники-прокладки перед сборкой?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
tallman
Не , а очень даже так и есть. Учите термодинамику.
В далёкие 50-60е годы, например в мотогонках, на моторах мотоциклов применялись 3х клапанные головки. И именно по вышеописанной причине на впуске стоял один большой клапан, а на выпуске 2 маленьких. Это все было, пока не научились делать клапана из жаростойких сталей.
добавлено спустя 2 минуты:
Впускной клапан омывается холодной топливо-воздушной смесью. А выпускной - горячим выхлопом.
добавлено спустя 3 минуты:
Тьфу, tallman, это у меня все зараза смартфон слова подменяет, гад.
Не , а очень даже так и есть. Учите термодинамику.
В далёкие 50-60е годы, например в мотогонках, на моторах мотоциклов применялись 3х клапанные головки. И именно по вышеописанной причине на впуске стоял один большой клапан, а на выпуске 2 маленьких. Это все было, пока не научились делать клапана из жаростойких сталей.
добавлено спустя 2 минуты:
Впускной клапан омывается холодной топливо-воздушной смесью. А выпускной - горячим выхлопом.
добавлено спустя 3 минуты:
Тьфу, tallman, это у меня все зараза смартфон слова подменяет, гад.
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
только бензин, только хардкорitson писал(а):Солярочкой отмою
давно пройдено, учите молодыхAleksys82 писал(а):Учите термодинамику
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
itson
не кипешуй, такое часто бывает после сборки.
искра есть ?
топливо есть?
выкрути одну свечу сунь палец и почувствуй компрессию есть?
не кипешуй, такое часто бывает после сборки.
искра есть ?
топливо есть?
выкрути одну свечу сунь палец и почувствуй компрессию есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Короче затупил - топливо подачу с обраткой перепутал. Психанул, налил на заслонку обезжиривателя - движок начал схватывать. Значит, думаю, проблема в подаче топлива, снял шланги, ключ на старт, бенз побежал, понял что перепутал.
Едет машина отлично, на газ реагирует бодрее, чем до обрыва ремня.
Но надо клапана регулировать, - третий и/или четвертый конкретно стрекочут. Наверное самому это проблематично сделать, на станцию заеду.
Едет машина отлично, на газ реагирует бодрее, чем до обрыва ремня.
Но надо клапана регулировать, - третий и/или четвертый конкретно стрекочут. Наверное самому это проблематично сделать, на станцию заеду.
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Типосятина
я то же сам доворачиваю после того как не смог выкрутить ни одного болта - ключ с усилителем погнул а болты не скранул.
tallman
Aleksys82
выпускные греются - даже в ЗиЛах выпускные клапана были с капсулой" заполненной натрием..
При разборке головы на выпускных, на всей проточке был легкий нагар, под ним чётко виден перегретый мелалл с харрактерними цветными разводами.. На впускных тагого нет .
я то же сам доворачиваю после того как не смог выкрутить ни одного болта - ключ с усилителем погнул а болты не скранул.
tallman
Aleksys82
выпускные греются - даже в ЗиЛах выпускные клапана были с капсулой" заполненной натрием..
При разборке головы на выпускных, на всей проточке был легкий нагар, под ним чётко виден перегретый мелалл с харрактерними цветными разводами.. На впускных тагого нет .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вроде все в курсе, что мотор другой. А у нас незатянешь болты бошки без снятия постели.
добавлено спустя 9 минут:
Кстати, болт один у меня обломался при затяжке бошки по инструкции. че делать?
добавлено спустя 59 секунд:
облом судя по длинне остатка, внутри блока цилиндров. пока не откручивал, думаю так оставить
добавлено спустя 9 минут:
Кстати, болт один у меня обломался при затяжке бошки по инструкции. че делать?
добавлено спустя 59 секунд:
облом судя по длинне остатка, внутри блока цилиндров. пока не откручивал, думаю так оставить
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
по идее все снимать, если оборвался глубоко.makzim писал(а): че делать?
если оборвался в близко к шляпе то можно попробовать выкрутить,
тонким сверлом в остатке болта сверлиться отверстие,
в отверстие вбивается торкс и обычно остаток выкручивается.
это работет только при условии что резьба не повреждена
кончик болта ни во что не упирается.
также дам совет, пред сборкой всегда выдувайте масло из резьбовых колодцев в блоке, они должны быть чистыми и дно должно быть видно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска