Перебираю голову впервые самостоятельно.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
igor.zavyaloff
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.10.2013
Откуда: Нефтекамск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение igor.zavyaloff »

тем же сломанным болтом вылавливая внутри гнезда его предыдущее точное соединение выкручивать против часовой стрелке надавлевая слегка на шляпку болта . выкручивается легко .
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение aleksandr11rus »

Я решил не рисковать и заменил все шестигранные болты гбц, рублей по 30 вродь штука.
Россия
avata
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.06.2014
Откуда: Kyrsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение avata »

Всем привет, я тут человек новенький и нуждаюсь в вашем совете. Вообщем предлагают мне Fiat tipo 1.6ie 1989г.в. с проблемным ДВС, т.е. заводишь мотор, а он троит и внутри движка какой то звук похожий на звук поршня, стоит ли брать такой фиат и как вообще машина, сильно ухода просит?
сильно не ругайте если не туда написал
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#79 

Сообщение yuranltd »

ухадо просит как обычная машина, а вот с двиглом надо помучаться ..по ходу клапана загнуло чуть. и если двух вальный движок тоже проблемка с запчастями а так люди все находят
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
avata
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.06.2014
Откуда: Kyrsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение avata »

Сегодня посмотрел машинку, по кузову очень даже неплохая, понравилась, но с движком там работы много. промерил компрессию, 1,2,3 - 8, в 4 - 4 и то ели набрал. звук мотора такой как будто клапана поршень бъют. А так машинка в целом слажена и внешне и конструктивно некоторые детали продуманы)))
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Mixo »

avata
Если двигатель разбирать, то уже все смотреть, кольцв вкладыши,сальники
если поршни коленвал в норм. Сост. и делать своими рукам в 10000 р максимум Уложишься.
А что и как мы тут подскажем и найдем )))

добавлено спустя 4 минуты:

А клапана стоят 150-200р/шт менять после обрыва придется около половины
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
avata
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.06.2014
Откуда: Kyrsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение avata »

Mixo
с такой компрессией разве может быть хорошая поршневая. По моим подсчетам ремонт обойдется в 20 000 - 25 000р. ((((
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#83 

Сообщение Типосятина »

avata писал(а):По моим подсчетам ремонт обойдется в 20 000 - 25 000р. ((((
Я в ваших рублёво-географических реалиях не силен, но у нас тут за 600-800$ можно вполне живой движок купить, и ганять на нем не один год
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение Mixo »

10000 это 300$
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
avata
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.06.2014
Откуда: Kyrsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение avata »

Типосятина
покупка двигла б\у это что кота в мешке, кому везет кому то нет, а после капиталки мотора ты уже больше уверен в нем. Так что раз на раз не приходится.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Mixo »

avata
Полностью согласен.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#87 

Сообщение Типосятина »

Mixo писал(а):10000 это 300$
Это я знаю :D
avata писал(а):покупка двигла б\у это что кота в мешке, кому везет кому то нет, а после капиталки мотора ты уже больше уверен в нем. Так что раз на раз не приходится.
Есть такой момент... Единственный реальный вариант - если двигатель еще стоит, и можно покататься, попробовать...
Хотя, как правило, из гейропы привозят более-менее вменяемые моторы - у меня сосед по гаражу на виту ( мерс) двигло с коробкой брал - приехала палетта, на ней двигатель с коробкой, навесным, все шланги-провода в наглую отрезаны (видимо лень фишку снимать или хомут со шланги отпускать), и самое обидное:ШРУСы газовым резаком обрезаны, а стОят они у нас - мама не горюй :D
А так - да, если сам откапиталил, и катаешься спокойно!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение Mixo »

На относительно свежие машины еще может живой попасться, но ТТ уже за 20-25 лет, какова вероятность что он еще долго поездит ?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#89 

Сообщение Aleksys82 »

Народ, такая фигня... Рассказали мне тут, из ютюба ролик как мужик на жугулях постель распредвала делал. Суть в следующем - постель с одной стороны прорезается, чтоб можно было ещё больше затянуть. Потом в этих местах подкладочки подбираются чтоб зазор выдержать и в той опоре, где масляный канал ещё из олова пластиночку подкладывают, чтоб масло не ссало. Короче результат - распред больше не стучит, давление масла как на новом. И бегает ета работа как говорят не менее 30 тыщ.

добавлено спустя 21 минуту:

Блин, совсем забыл - на жугулях ведь постель отдельно идёт и сверху стальной крышкой накрывается.
Короче нифига не выйдет :(
Изображение
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#90 

Сообщение denami »

Aleksys82
На фиатовские движки, из тех что ствились на ТТ, кроме 16V. Как мне кажется "мясо" позволяет втулить бронзой, и напылять/шлифовать шейки распредвала.
Только станки нужны хорошие что бы без перекоса все опоры расточить.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Ответить