Перебираю голову впервые самостоятельно.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#61 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): Выпускные клапана то больше нагреваются нежели выпускные
так не бывает :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение itson »

Изображение
Изображение
Вот так и открутилось, довольно легко. Штырь от держателя для метчиков и гвоздодер от Гордона Фримена. Потихоньку собираю, навесное вешаю.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#63 

Сообщение tallman »

грязноват мотор, батенька. не поменять ли сальники-прокладки перед сборкой?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#64 

Сообщение Aleksys82 »

tallman
Не :lol: :lol: :lol: , а очень даже так и есть. Учите термодинамику.
В далёкие 50-60е годы, например в мотогонках, на моторах мотоциклов применялись 3х клапанные головки. И именно по вышеописанной причине на впуске стоял один большой клапан, а на выпуске 2 маленьких. Это все было, пока не научились делать клапана из жаростойких сталей.

добавлено спустя 2 минуты:

Впускной клапан омывается холодной топливо-воздушной смесью. А выпускной - горячим выхлопом.

добавлено спустя 3 минуты:

Тьфу, tallman, это у меня все зараза смартфон слова подменяет, гад.
Изображение
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение itson »

tallman писал(а):грязноват мотор, батенька. не поменять ли сальники-прокладки перед сборкой?
Да поменяны уже. Солярочкой отмою завтра, заколебался уже. Чего-то ремень ГУРа перетянут получился, наверное кронштейн доработаю, неохота ремень новый менять.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#66 

Сообщение tallman »

itson писал(а):Солярочкой отмою
только бензин, только хардкор :D
Aleksys82 писал(а):Учите термодинамику
давно пройдено, учите молодых :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение itson »

Не заводится. Даже не чихает. АААААААААААААААА!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#68 

Сообщение admin »

itson
не кипешуй, такое часто бывает после сборки.
искра есть ?
топливо есть?
выкрути одну свечу сунь палец и почувствуй компрессию есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение itson »

Короче затупил - топливо подачу с обраткой перепутал. Психанул, налил на заслонку обезжиривателя - движок начал схватывать. Значит, думаю, проблема в подаче топлива, снял шланги, ключ на старт, бенз побежал, понял что перепутал.
Едет машина отлично, на газ реагирует бодрее, чем до обрыва ремня.
Но надо клапана регулировать, - третий и/или четвертый конкретно стрекочут. Наверное самому это проблематично сделать, на станцию заеду.
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#70 

Сообщение nikolay »

Типосятина
я то же сам доворачиваю после того как не смог выкрутить ни одного болта - ключ с усилителем погнул а болты не скранул.

tallman
Aleksys82
выпускные греются - даже в ЗиЛах выпускные клапана были с капсулой" заполненной натрием..
При разборке головы на выпускных, на всей проточке был легкий нагар, под ним чётко виден перегретый мелалл с харрактерними цветными разводами.. На впускных тагого нет .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение makzim »

А кроме 2112 16клап., еще от чего подходят болты для Головы, а то один болт (Который короче) на резьбе сточен, боюсь сломать при затяжке.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение Mixo »

Поставь длинный, только добавь шайбу, обязательно толщиной в разницу длины болтов.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение itson »

Если есть длинный болт и болгарка/точило, то зачем шайбы? Кстати, фотки от Николая - это другой мотор, кто еще не понял. У нас постель распредвала отдельная от головы, довольно сложно ловить толкатели клапанов при установке.
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение makzim »

Вроде все в курсе, что мотор другой. А у нас незатянешь болты бошки без снятия постели.

добавлено спустя 9 минут:

Кстати, болт один у меня обломался при затяжке бошки по инструкции. че делать? :cry:

добавлено спустя 59 секунд:

облом судя по длинне остатка, внутри блока цилиндров. пока не откручивал, думаю так оставить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#75 

Сообщение admin »

makzim писал(а): че делать?
по идее все снимать, если оборвался глубоко.
если оборвался в близко к шляпе то можно попробовать выкрутить,
тонким сверлом в остатке болта сверлиться отверстие,
в отверстие вбивается торкс и обычно остаток выкручивается.
это работет только при условии что резьба не повреждена
кончик болта ни во что не упирается.

также дам совет, пред сборкой всегда выдувайте масло из резьбовых колодцев в блоке, они должны быть чистыми и дно должно быть видно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить