Галока блока целиндра подайдет отТемпры1,6 на типо1,4????
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Nikolay123
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20.04.2014
- Откуда: Новороссийск
- Авто: fiat tipo
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Nikolay123
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20.04.2014
- Откуда: Новороссийск
- Авто: fiat tipo
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Нет, если поставишь на распредвал, тогда меняй всю систему зажигания на диджиплекс2.
ногбц 1.6 тебе подойдет и с твоим трамблером, просто на распредвале заглушку поставишь. И уточни термостат, на некоторых ранних версиях 1.4 бывают на 3х болтах, на остальных все на 2х. И можешь смело ставить.
но
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Nikolay123
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20.04.2014
- Откуда: Новороссийск
- Авто: fiat tipo
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC