продолжается история фиата товарища)пишу как бы от его лица)полезли сегодня под капот в целях подробного исследования что же там и как) и увидели вот что! на катушке зажигания на фишке которая идет из пучка проводов один провод оторван и заизолирован. Но работает все в норме!не троит! только подергивается при разгоне после 3-й передачи! провод оторван который первый от фар! посмотрел по книжке нашел что как то он связан с замком зажигания. искали в жгуте проводов обломок провода не нашли! кто подромно может по этому вопросу объяснить???плиз!
добавлено спустя 5 часов 7 минут:
людиииии, ну чего?никто ничем не хелпнет???
добавлено спустя:
щас порылся есче и нашел http://s50.radikal.ru/i128/1006/71/94626064e745.jpg
тут от 1.6 и тут написано что провод на тахометр! чет я ниче не пойму!куда же он все таки идет? тахометр работает!
катушка зажигания
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
тыб хоть фотку пучка чтоли выложил,
ну или хотябы цвет провода написал чтоли...
ну или хотябы цвет провода написал чтоли...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Цвет у них у всех четырех коричневый
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Такого не бывает, если проводка не самодельная.
Возможные цвета это коричневый с белой полосой, или просто коричневый(отрицательнные клеммы)
Оранжевый, положительные клеммы.
В оригинале туда на оранжевый провод приходит плюс с замка зажигания,
И уже оттуда второй оранжевый провод идет на питание дигиплекса.
тоесть если выдернуть разъем из катушки то на дигиплексе должно пропасть питание.
Коричневый провод один идет как отрицательный сигнал прерывателя от дигиплекса на катушку, второй коричневый идет уже от катушки на тахометр, и первую ногуэбу джетроника если таковой есть.
Скорее всего там или начудили и подсоединили питание дигиплексу отдельным проводом(противоугонка), или же взяли сигнал для тахометра/джетроника прямо с дигиплекса.
Если панель у машины дигитальная то там может быть один лишний проводкоторый не был соединен с завода.
Возможные цвета это коричневый с белой полосой, или просто коричневый(отрицательнные клеммы)
Оранжевый, положительные клеммы.
В оригинале туда на оранжевый провод приходит плюс с замка зажигания,
И уже оттуда второй оранжевый провод идет на питание дигиплекса.
тоесть если выдернуть разъем из катушки то на дигиплексе должно пропасть питание.
Коричневый провод один идет как отрицательный сигнал прерывателя от дигиплекса на катушку, второй коричневый идет уже от катушки на тахометр, и первую ногу
Скорее всего там или начудили и подсоединили питание дигиплексу отдельным проводом(противоугонка), или же взяли сигнал для тахометра/джетроника прямо с дигиплекса.
Если панель у машины дигитальная то там может быть один лишний проводкоторый не был соединен с завода.
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
скорее всего там на дигиплекс приходит питание из другого места,
какого точно незнаю, но если так работает то нормально.
какого точно незнаю, но если так работает то нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
получается этот провод на дигиплекс питание должен давать?
добавлено спустя 2 минуты:
кстати у него стрелка тахометра как то не плавно работает, она поднимается и опускается как стрелка от механических часов мелкими частыми рывками
добавлено спустя 2 минуты:
кстати у него стрелка тахометра как то не плавно работает, она поднимается и опускается как стрелка от механических часов мелкими частыми рывками
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/