ГРМ 1,6i.e DOHC(149c2046)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Rash
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2014
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.6 149с2046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Rash »

LUBAVIK писал(а):А шкивы , на впускном и выпускном валу не перепутали случайно местами, а то они ведь разные? Из-за этого и клапан мог загнуться. Встретился на пол пути с впускным.
хмм.. шкив менялся,т.к. старый разбило, Mixo выслал шкив мне и я сравнил его со старым выпускным,собствено на что менял,и они абсолютно идентичны и по меткам и по зубцам,так что думаю проблема с клапанами произошла все таки во время аварии.

Топливо поступает,искра тоже есть,он завелся и работал,но обороты не держал, работал только с задрачиванием педали газа
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение kintoho »

Так он же у тебя сразу стрелять начал, и компрессии не было, скорее всего клапана во время аварии погнуло.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

Когда зажало шкиф возможно пересклчил ремень
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Rash
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2014
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.6 149с2046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Rash »

клапан погнуло впускной, а шкив менялся выпускной, ну это так для инфы,если имеет какое-нибудь значение
Ukraine
chekaa2008
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.03.2014
Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение chekaa2008 »

А можно как нибудь проверить не погнуло ли клапана не снимая головку? Хотя распредвал уже снял.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

chekaa2008
проверить компрессию, по ее разнице обычно сразу видно, где компрессия меньше то там и беда.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
chekaa2008
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.03.2014
Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение chekaa2008 »

Тоесть все назад собирать нужно
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

ну раз вал снял, иди дальше, снимай все остальное
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить