ГРМ 1,6i.e DOHC(149c2046)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Rash
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2014
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.6 149с2046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

ГРМ 1,6i.e DOHC(149c2046)

#1 

Сообщение Rash »

Как правильно выставить метки на двухраспредвальном двигателе? машина после аварии,все сделали,как не выставляли ремень завести не можем, может есть какие нибудь хитрости или еще что нибудь, могло ли погнуть клапана(обрыва ремня как такового не было,прижало шкив распредвала,после его замены поменяли ремень и начали выставлять заного)?
с моника бывает выстреливает огнем,должно ли так быть?подключено вроде бы все правильно.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

Rash
а на старом ремне зубцы целые или их сточило? есле сточило то гнутые клапана 100%

добавлено спустя 1 минуту:

ну и компрессию померять не помешает
Россия
Rash
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2014
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.6 149с2046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Rash »

целые,но он потрескался, там пришелся удар на шкив и его подогнуло,но лопнул по центру, компрессию меряли пальцем, в третьем 0
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение novak84 »

Rash
есле метки выставлены нормально то должно заводиться

добавлено спустя 5 минут:

компрессию всетаки лучше компрессометром мерять
Россия
Rash
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2014
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.6 149с2046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Rash »

а как их правильно выставлять на таком двигателе? может че не так делаем
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение novak84 »

Rash
глянь здесь http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=78805#78805, это двигатель 2.0 dohc но знающие люди говорят что на 1.6dohc метки также стоят

добавлено спустя 47 секунд:

43 сообщение там фотки с метками колена и распредов
Россия
Rash
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2014
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.6 149с2046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Rash »

посмотрел,попробуем еще раз,но выставляли по такому же принципу,может соскочило где
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение novak84 »

Rash
проверь метки и померяй компрессию и уже можно будет думать что может быть еще
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

Rash писал(а):компрессию меряли пальцем, в третьем 0
ответ на твой вопрос
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение segapsi »

даже на трех целиндрах обязан завестись
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Данил »

Это вобщето двувалка, там пальцем померянная компрессия мало о чем скажет
особено если распредвалы стоят криво по соотношению друг к другу
может вызывать именно такой эффект как в третьем цилиндре.
Россия
Rash
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2014
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.6 149с2046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Rash »

Сегодня или завтра будем мерять компрессию компрессометром, и выставим метки по новой,сразу отпишу о результате
Россия
Rash
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2014
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.6 149с2046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Rash »

Выставили метки правильно, завелась,но тут же глохнет,разобрали башку,погнуло впускной клапан на 3 цилиндре,где нулевая компрессия
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

Есди завелась и глохнет, то топливо не идет, или искра пропадает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение LUBAVIK »

А шкивы , на впускном и выпускном валу не перепутали случайно местами, а то они ведь разные? Из-за этого и клапан мог загнуться. Встретился на пол пути с впускным.
Ответить