ДВИГАТЕЛ 

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#31 

Сообщение Типосятина »

ollegg писал(а):Думаю зазоры прописанные в книжках подходят для новых распредвалов и их постелей.
Есть определенный, расчитаный зазор, его размер обусловлен длиной и материалом клапана ( он самая длинная деталь в плане теплового расширения, толкатель с шайбой не в счет, ими можно принебречь), и стерый кулачек как раз зазор и увеличивает, и увеличение оного надо компенсировать более толстой шайбой. А маленькие зазоры кончаются прогоревшими клапанами, а также потерей мощи, перегревами и расходом.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#32 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):стерый кулачек как раз зазор и увеличивает
стертый кулачок никак не влияет на зазор, а вот на высоту подъема клапана и фазу — напрямую
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#33 

Сообщение Типосятина »

tallman
Ааа, ну да, чето не того ляпнул :? Думал про шайбу, а написал про кулачек... Стертая шайба зазор увеличивает, а изношенная фаска под клапаном - уменьшает.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

tallman
ты видать еще не видал кулачков стертых на 180° от самого выступа,
в принципе там уже нельзя было определить под каким углом был сам выступ :D
ато мне клиентка приехала и говорила что машина не прошла техосмотр по выхлопу,
слишком большое CO. кстати клапан там стал на 7-8мм. длинее остальных.
вернее перегрев клапана удлинил его, а стертый кулачек это уже следствие перегрева клапана и
его удлинения.

а виной всему был свечной колпачек, выяснилось уже после ремонта двигателя.
так как после ремонта двигателя выпускной коллектор в районе этого цилиндра сильно грелся,
в темноте был вишневого цвета.
в принципе я до сих пор не понял в чем заключалась поломка колпачка,
но после его смены вместе с проводом все пришло в норму.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35 

Сообщение tallman »

admin писал(а):ты видать еще не видал кулачков стертых на 180° от самого выступа
Дань, ну что ты так плохо обо мне думаешь? :D видел я вещи и похлеще стертых кулачков, поверь на слово
admin писал(а):а виной всему был свечной колпачек
какой такой свечной? на ВВ проводе который, штоле? как он так на клапан повлиять мог, объясни-ка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

tallman писал(а):на ВВ проводе который, штоле?
именно.

как точно он на клапан повлиял до этого я точно нескажу, клапан был перегрет и растянут, видно это было невооруженным глазом
его ножка рядом с тарелкой стала тоньше и сам он удлиннился в отличии от своих собратьев.
когда машина попала в мои руки этот цилиндр уже никак не работал и был абсолютно пассивен.

еще факт что выпускной коллектор нагревался после ремонта на этом цилиндре до красна и двигатель работал слабо,
такое ощущение что один цилиндр почти не работает в выхлопном тракте глухие звуки в виде мягких и почти не ощущуаемых хлопков.
причем все вроде исправно, отогнал машину на осциллограф, нацепил датчики на все провода.
в этом цилиндре нашел запаздывание зажигания, которое было видно не вооруженным глазом, даже без растяжки на осциллографе
тоесть три зажигания проходят через одинаковое время, а четвертое с запозданием чуть ли не на ¼ и причем иногда с запозданием
а иногда вобще отсутвовало. как такое может быть незнаю, немец один тут выдвигал теорию про обрыв резистора в колпачке и что
резистор стал емкостью, которая какбы заряжается и после выдает искру, от этой всей котовасии выпускной клапан перегревался
равно как и коллектор. в любом случае после смены провода все пришло в норму, причем я пробовал ставить старый провод обратно
такаяже фигня происходила снова, и даже пробовал его переставлять на другой цилиндр и там он тоже вызывал такуюже кухню.
в принципе я сильно не заморачивался, рад был что машина уехала а старый провод порезал и в утиль.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#37 

Сообщение tallman »

уникальный случай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить