возможно, надо промыть-прочистить всю систему, обновить
Не подходит термостат Fiat Tipo 1.4 (160.A1.048)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
странно, ничего не выплескивается. собственно и не перегревается, хотя у нас бывают дни, когда в тени и до +45.и при этом в такие дни приходилось подниматься в горку по несколько часов. а вот карлсон, конечно, включается часто. зато есть хороший температурный зазор до закипания, в отличие от датчика 99/92.
возможно, надо промыть-прочистить всю систему, обновитьОЖ и проверить состояние помпы.
возможно, надо промыть-прочистить всю систему, обновить
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
200g
проблема была в новой помпе ДОЛЬЦ при соединении крыльчатки с корпусом, зазор был 5мм,соответственно слабый поток охлаждайки,но я решил эту проблему термостатом с ранним открытием и термодатчиком вентилятора
добавлено спустя 2 минуты:
а так вся система охлаждения была очищена и новый радиатор установлен с антифризом G12
добавлено спустя 16 минут:
как вариант можно было сьемником крыльчатку "потянуть" и переместить на 3мм вперед,но не стал заморачиваться,да и натяг ослаблять между осью и внутренним диаметром крыльчатки,вообщем не нарушать посадку
проблема была в новой помпе ДОЛЬЦ при соединении крыльчатки с корпусом, зазор был 5мм,соответственно слабый поток охлаждайки,но я решил эту проблему термостатом с ранним открытием и термодатчиком вентилятора
добавлено спустя 2 минуты:
а так вся система охлаждения была очищена и новый радиатор установлен с антифризом G12
добавлено спустя 16 минут:
как вариант можно было сьемником крыльчатку "потянуть" и переместить на 3мм вперед,но не стал заморачиваться,да и натяг ослаблять между осью и внутренним диаметром крыльчатки,вообщем не нарушать посадку
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
открою тебе секрет: ты не решил проблему, ну, совершенно . собственно, потомуollegg писал(а):проблема была в новой помпе ДОЛЬЦ при соединении крыльчатки с корпусом, зазор был 5мм,соответственно слабый поток охлаждайки,но я решил эту проблему термостатом с ранним открытием и термодатчиком вентилятора
могу предложить еще подобные темы, типа: поставил гнутую стойку, пришлось крепление ступицы пересверливать, чтобы неправильный развал исправить, но теперь появилась проблемаы со схождением.
или
поставил клапана нестандартной длины, вопрос решил стачиванием кулачком на распредвале...
сам замутил ненужную канитель, а теперь обсуждаешь проблемы
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
200g писал(а):открою тебе секрет: ты не решил проблему, ну, совершенно . собственно, потомуollegg писал(а):проблема была в новой помпе ДОЛЬЦ при соединении крыльчатки с корпусом, зазор был 5мм,соответственно слабый поток охлаждайки,но я решил эту проблему термостатом с ранним открытием и термодатчиком вентилятораОж и выплескивает. ты эту проблему создал, а теперь зачем-то обсуждаешь эту херь на форуме.
могу предложить еще подобные темы, типа: поставил гнутую стойку, пришлось крепление ступицы пересверливать, чтобы неправильный развал исправить, но теперь появилась проблемаы со схождением.
или
поставил клапана нестандартной длины, вопрос решил стачиванием кулачком на распредвале...
сам замутил ненужную канитель, а теперь обсуждаешь проблемы
добавлено спустя 2 минуты:
проблему как раз таки таким может несовсем стандартным способом можно устранить
добавлено спустя 5 минут:
раннее открывание термостата недает закипать охлаждайки да термовыключатель вентилятора с ранним срабатыванием по терморежиму тоже дает хороший эффект
добавлено спустя 4 минуты:
незря же заводы производители выпускают термостаты с разными цифрами по температурному режиму
добавлено спустя 8 минут:
про гнутую стойку и сверление ступицы несовсем понял,так как ступица садится на поворотный кулак через подшипник,и где ее сверлить и зачем непонятно
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Возможно эти расхождения под разные двигатели,а может быть просто брак производства(для заводов отбирают норму,остальное в свободную продажу).Как например процессоры для компов:выпускается 8 ядерный,тестирую,оставляют к примеру 4-6 отличных,остальные слабенькие просто блокируют,и вот вам нормальный 4-6 ядерный процессор.
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
НАКУЯ??ollegg писал(а):проблему как раз таки таким может несовсем стандартным способом можно устранить
мож, просто поставить правильные детали и не заниматься мазохизмом?
- какое отношение к закипанию имеет термостат?ollegg писал(а):раннее открывание термостата недает закипать охлаждайки да термовыключатель вентилятора с ранним срабатыванием по терморежиму тоже дает хороший эффект
- как поможет рано включающийся карлсон охлаждению
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
200g да хорош уже. посмотри, какая машина у него в профиле. ту он уже дано продал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык, я решил, что он албею так уг...донивает
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
200g писал(а):дык, я решил, что он албею так уг...донивает
добавлено спустя 5 минут:
albea вся заводская туда кроме
добавлено спустя 14 минут:
tallman писал(а):200g да хорош уже. посмотри, какая машина у него в профиле. ту он уже дано продал
добавлено спустя 1 минуту:
абсолютно верно.
- Эльдар
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20.04.2023
- Авто: Fiat tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор Solex
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Не подходит термостат Fiat Tipo 1.4 (160.A1.048)
У меня такой же корпус термостата, нигде не могу найти. В корпусе сломался один из крючёчков которые держат термоэлемент. Сейчас без термоэлемента. прогревается естественно долго, стоит ли вкорячивать вазовский или есть аналоги.