Не заводится на горячую
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
tallman
это точно, тоже был случай когда только первую темпру купил и вообще не знал что там и как, а она то завадилась и ездила то заводилась и глохла. Батя позвал глянуть знакомого "специалиста" с автосервиса тот поглядел и начал гнать что это дмрв глючит надо менять, а я как раз купил книгу по темпре и читал про впрыск. ну и в итоге мне звонит батя и говорит что этот чел сказал надо дмрв менять и щас будут его снимать, я слава богу про впрыск уже прочитал главу, тут же говорю бате - гони нах этого спеца от моей машины и ничего крутить не давай, а то этот спец хочет снять датчик которого там нет и небыло никогда. ну и в итоге сам по немногу разобрался и выяснил в чем причина и сделал. так что спецов по фиатам особенно по нашим так вообще почти нету в сервисах по карайне мере
это точно, тоже был случай когда только первую темпру купил и вообще не знал что там и как, а она то завадилась и ездила то заводилась и глохла. Батя позвал глянуть знакомого "специалиста" с автосервиса тот поглядел и начал гнать что это дмрв глючит надо менять, а я как раз купил книгу по темпре и читал про впрыск. ну и в итоге мне звонит батя и говорит что этот чел сказал надо дмрв менять и щас будут его снимать, я слава богу про впрыск уже прочитал главу, тут же говорю бате - гони нах этого спеца от моей машины и ничего крутить не давай, а то этот спец хочет снять датчик которого там нет и небыло никогда. ну и в итоге сам по немногу разобрался и выяснил в чем причина и сделал. так что спецов по фиатам особенно по нашим так вообще почти нету в сервисах по карайне мере
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я одного почти спецом сделал, он и с моим фиатом возился, и со Светланиной Темпрой. Потом ему еще Типу с заменой движка подогнали. Он вообще по иномаркам, движки и всякую лабуду делает. Только в электрике жаль, не разбирается.novak84 писал(а):так что спецов по фиатам особенно по нашим так вообще почти нету в сервисах
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Август25
хз я как-то после того как в сервисегрм менял, решил что больше не буду этих дармаедов кормить, самое обидное что сервис клубный специализированный по итальянцам, а работают тяп ляп, главное деньги содрать. причем самый прикол был что когда метка на одном балансире сбита то самый расколбас начинается ближе к 3000 оборотов а я не сразу заметил только когда от сервиса километров на пять отъехал и начал разгонятся. на следующий день позвонил сказал что приеду чтобы балансиры выставили так мне начали мозг е@@ть типа у них мест нету очередь типа 2 недели жди. в итоге пришлось ругаться, только после этого согласились принять вне очереди. главное деньги взяли за всю работу, работу сделали криво и еще нехотели свои косяки исправлять.
добавлено спустя 1 минуту:
а заметил не сразу ехал по пробке и двигатель не крутил, типа тронулся метра 2 проехал и стоишь куришь и так пять км.
хз я как-то после того как в сервисе
добавлено спустя 1 минуту:
а заметил не сразу ехал по пробке и двигатель не крутил, типа тронулся метра 2 проехал и стоишь куришь и так пять км.
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Август25
с балансирами комфортнее, без них подколбашивает но не сильно (вполне терпимо) я на белой темпре тоже нижний балансир застопорил когда краштейн ролика натяжителя сломался, а на серой с кранштейном все нормально было я все подшипникигрм поменял, и поставил ремень на место так вообше кайфово. но еще заметил что без балансиров чуть резвее разгон
с балансирами комфортнее, без них подколбашивает но не сильно (вполне терпимо) я на белой темпре тоже нижний балансир застопорил когда краштейн ролика натяжителя сломался, а на серой с кранштейном все нормально было я все подшипники
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
он дорогой сцуко!novak84 писал(а):ну и ремень прикупи
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kolya32
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
колхоз детектед!
оба датчика на фото неправильные
цвет фишки наДТОЖ — обязательно синий, на ДТВ — обязательно коричневый, а то, что у вас там — это колхоз непонятный с наверняка неправильными характеристиками
оба датчика на фото неправильные
цвет фишки на
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992