Не заводится на горячую

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение novak84 »

tallman
это точно, тоже был случай когда только первую темпру купил и вообще не знал что там и как, а она то завадилась и ездила то заводилась и глохла. Батя позвал глянуть знакомого "специалиста" с автосервиса тот поглядел и начал гнать что это дмрв глючит надо менять, а я как раз купил книгу по темпре и читал про впрыск. ну и в итоге мне звонит батя и говорит что этот чел сказал надо дмрв менять и щас будут его снимать, я слава богу про впрыск уже прочитал главу, тут же говорю бате - гони нах этого спеца от моей машины и ничего крутить не давай, а то этот спец хочет снять датчик которого там нет и небыло никогда. ну и в итоге сам по немногу разобрался и выяснил в чем причина и сделал. так что спецов по фиатам особенно по нашим так вообще почти нету в сервисах по карайне мере
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение Август25 »

novak84 писал(а):так что спецов по фиатам особенно по нашим так вообще почти нету в сервисах
Я одного почти спецом сделал, он и с моим фиатом возился, и со Светланиной Темпрой. Потом ему еще Типу с заменой движка подогнали. Он вообще по иномаркам, движки и всякую лабуду делает. Только в электрике жаль, не разбирается.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение novak84 »

Август25
хз я как-то после того как в сервисе грм менял, решил что больше не буду этих дармаедов кормить, самое обидное что сервис клубный специализированный по итальянцам, а работают тяп ляп, главное деньги содрать. причем самый прикол был что когда метка на одном балансире сбита то самый расколбас начинается ближе к 3000 оборотов а я не сразу заметил только когда от сервиса километров на пять отъехал и начал разгонятся. на следующий день позвонил сказал что приеду чтобы балансиры выставили так мне начали мозг е@@ть типа у них мест нету очередь типа 2 недели жди. в итоге пришлось ругаться, только после этого согласились принять вне очереди. главное деньги взяли за всю работу, работу сделали криво и еще нехотели свои косяки исправлять.

добавлено спустя 1 минуту:

а заметил не сразу ехал по пробке и двигатель не крутил, типа тронулся метра 2 проехал и стоишь куришь и так пять км.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Август25 »

novak84 писал(а):что когда метка на одном балансире
У меня балансиры застопорены и ремня нет. Вроде не колбасит, но я больше 145 и не ездил. И то, на 145 вкладыш провернуло. Больше тойота впереди мешалась, не дал разогнаться. :D
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение novak84 »

Август25
с балансирами комфортнее, без них подколбашивает но не сильно (вполне терпимо) я на белой темпре тоже нижний балансир застопорил когда краштейн ролика натяжителя сломался, а на серой с кранштейном все нормально было я все подшипники грм поменял, и поставил ремень на место так вообше кайфово. но еще заметил что без балансиров чуть резвее разгон
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Август25 »

novak84 писал(а):что без балансиров чуть резвее разгон
Я с балансирами не ездил, так и было, но разгон у нее убойный, рвет как ракета.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение novak84 »

Август25
есле балансиры не заклинены в конец то шестерни кордщеткой на дрели почисти и подшипники на нижнем балансире и в натяжном ролике замени и будет еще кайфовее ездить

добавлено спустя 22 секунды:

ну и ремень прикупи
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

novak84 писал(а):ну и ремень прикупи
он дорогой сцуко!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение novak84 »

tallman
я тоже прикололся с цены в 3 раза дороже чем грм
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

я брал Ae TB579 за 910 рублёв
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Август25 »

Я хотел восстановить балансир, когда капиталили, но моторист сказал, что там внутри в механизме неисправность. Не зря ее заклинили. А так, я бы купил и ролики и ремень.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение novak84 »

tallman
я тоже АЕ брал, в коробке оказался ремень goodyear

добавлено спустя 2 минуты:

Август25
так ты можешь сам без моториста проверить, они должны от руки крутиться, а стопорить нужно только нижний потому что его ремень грм крутит, а вернхний есле ремня нет так он и без стопора на месте стоит
Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение kolya32 »

Изображение
вот фото по лучше

добавлено спустя:

Изображение
и ещё вот какой то датчик болтается как будто с форсунки но лишний
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение novak84 »

kolya32
на второй фотке это диагностический разъём через него к эбу подключаются

добавлено спустя 3 минуты:

Изображение

добавлено спустя 1 минуту:

с какого из этих датчиков надо штекер снимать чтобы завелась?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30 

Сообщение tallman »

колхоз детектед!
оба датчика на фото неправильные
цвет фишки на ДТОЖ — обязательно синий, на ДТВ — обязательно коричневый, а то, что у вас там — это колхоз непонятный с наверняка неправильными характеристиками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить