На малых оборотах моргает лампочка масла!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

На малых оборотах моргает лампочка масла!

#1 

Сообщение Ванчес »

Вчера снимал поддон,что бы поменять прокладку,масло пока решил отставить старое,стал сливать в 3 литровую бутылку,слилось где то 2.7 литра,все поставил,залил старое масло и литр нового,т.к. пролил немного!Завел и поехал,все хорошо,сегодня утром посмотрел уровень,показывает что масло почти на максимуме.И тут на малых оборотах давай моргать лампочка на приборке и на горит лампочка уровень масло!Что может быть,где то косянул что ли?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Super113 »

такая же тема и у меня,
я тут оборотов холостых прибавил на 100 вроде ситуация получше стала,а так (как мне рассказали) это насло-масосу каюк.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#3 

Сообщение Типосятина »

А герметиком прокладку мазал? Может срани набилось в маслоприемник? Чтото резко как-то, или и раньше подмигивала?
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Ванчес »

Типосятина писал(а):А герметиком прокладку мазал? Может срани набилось в маслоприемник? Чтото резко как-то, или и раньше подмигивала?
На герметик не ставил,раньше было все супер,только масло ручьем текло из под прокладки!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Типосятина »

Было дело, тряпку в поддоне оставили, ее затянуло в маслоприемник и давления нет... правда дело на тепловозе было :D Так резко давление не должно падать - или насос или чтото попало... крышку снимать не удобно, может подогнул заборник? А литр добавил чего?. Может там проблема кроется? У нас авдюха на трансформаторном масле ездила :lol: тоже на давление жаловался... и доооооолго ездила, вопреки всем прогнозам.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#6 

Сообщение 200g »

тоже склоняюсь к тому, что что-то повредил при установке поддона - или подмял применик, или сорвал с болта.

а болезнь старых маслонасосов частенько из-за того, что внутри пружина от времени малеха сминается - вот он и перестает поддерживать нужное давление. разбираешь, ставишь под пружинку шайбу, собираешь и еще лет на десят забываешь про проблему.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Шайба говорите....
Это если зазоры ещё более- менее.
А по теме, тоже думаю, что что-то накосячили.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):думаю, что что-то накосячили.
кэп лютует! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Ванчес
посмотри на щупе насколько жидкое масло, если слишком жидкое, тогда смени его. если нет откручивай поддон, смотри может деиствительно чтото попало или перекрывает маслозаборник, заодно люфт шатунов посмотри, при его увеличении тоже давление будет слабым.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Ванчес »

Решил посмотреть датчик,снял клемму и воткнул обратно!Вчера поехал с работы,не моргает даже на 400 оборотах и сегодня утром тоже все хорошо,видимо пропало,но когда завожу горить щуп на приборке,хотя масло максимум!
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение kalyannn »

Ну эт скорее всего тот же контакт на щуп хреново контачит :) Проверь и его :)
Ответить