Каша из топора?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Каша из топора?
Вот сейчас в главной дороге прям отрекламировали. Просто чудеса какие-то. Двиг фокусовский, пробег 100тыр, компрессия в одном котле на пару единиц ниже чем в других. Короче провели "обработку" и получили прибавку в кобылах, снизился расход и компрессия в том горшке почти сравнялась, разница в пол-очка.
Посмотрел на их сайте, впринципе вроде все научно. Но вот если прикинуть по деньгам - на обработку двига 1.4-1.6 надо по 1 флакону за 800р три раза, плюс для поддержки эхвекта потом советуют при каждой смене масла заливать другой флакон по цене 620р. Чета как-то возникают смутные сомнения...
Посмотрел на их сайте, впринципе вроде все научно. Но вот если прикинуть по деньгам - на обработку двига 1.4-1.6 надо по 1 флакону за 800р три раза, плюс для поддержки эхвекта потом советуют при каждой смене масла заливать другой флакон по цене 620р. Чета как-то возникают смутные сомнения...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я тебе так скажу: присадки это лотерея, но если и есть плюс, то он так ничтожен, что не стоит упоминания.
я на Регате (вторая в подписи) после капремонта мотора 7 лет использовал SMT2, пиндосскую противоизносную присадку. лил масло 10W40 BP, двиг прошел 80000 км и ходил бы еще, но тут форсмажор случился.
а до этого в другой двиг (на первой Регате) как-то попробовал добавить ХАДО, результат — дым, двиг — на переборку (после капиталки)
так что хз, как попадешь
я на Регате (вторая в подписи) после капремонта мотора 7 лет использовал SMT2, пиндосскую противоизносную присадку. лил масло 10W40 BP, двиг прошел 80000 км и ходил бы еще, но тут форсмажор случился.
а до этого в другой двиг (на первой Регате) как-то попробовал добавить ХАДО, результат — дым, двиг — на переборку (после капиталки)
так что хз, как попадешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Aleksys82
Я че то ярый противник всей этой химической шняги. Объясню почему. У нас на Украине есть несколько контор, занимающихся химико-шарлатанским восстанавлением моторов, одна конторо даже у нас в Днепре. У нас повсюду на автобазарах идет реклама: на прицепе стои ВАЗовский движек и работает без масла - мы чем-то обработали - все зашибись, наша опытная машина (девятка) проехала по крымским серпантинам 70 км без масла и все нормально . А мотор на прицепе и вправду крутится без масла - нет поддона, крышки распреда - все видно как крутится, люди в шоке как так мол? Одно НО - движек крутится на малых оборотах - на грани заглыхания ну оборотов 200-250... Я подошел с друзьями и давай ему (продавцу) мозг выносить: что еще, кроме смазки в моторе делает масло? У продавца возникли затруднения с ответом... Я ему - а тепло от поршней твоя мама отводить будет??? Он чтото невразумительное пробурчал, мы отошли в сторонку, взяли по чебуреку, стоим едим... наблюдаем... Чувак по сторонам зырк - никто вроде не смотрит - взял из-под прилавка баночку с маслом и давай кисточкой по кулачкам вращающийся распред смазывать! Я чуть чебуреком не удавился - так ржали!!! И это мотор БЕЗ нагрузки - даже гены нет! Обещают уменьшение расхода на 15%:lol: шейки будут наростать ( наверное пока не заклинит колено):shock:
Я думаю, еслиб чтото и было, мировые автопроизводители уже взяли бы на вооружение... Тут за пол-процента экономии расшибаются, системы старт-стоп выдумывают, а какой-то хрен в Днепропетровске херак - и 15% экономии на ровном месте.
Все это от лукавого...
Я че то ярый противник всей этой химической шняги. Объясню почему. У нас на Украине есть несколько контор, занимающихся химико-шарлатанским восстанавлением моторов, одна конторо даже у нас в Днепре. У нас повсюду на автобазарах идет реклама: на прицепе стои ВАЗовский движек и работает без масла - мы чем-то обработали - все зашибись, наша опытная машина (девятка) проехала по крымским серпантинам 70 км без масла и все нормально . А мотор на прицепе и вправду крутится без масла - нет поддона, крышки распреда - все видно как крутится, люди в шоке как так мол? Одно НО - движек крутится на малых оборотах - на грани заглыхания ну оборотов 200-250... Я подошел с друзьями и давай ему (продавцу) мозг выносить: что еще, кроме смазки в моторе делает масло? У продавца возникли затруднения с ответом... Я ему - а тепло от поршней твоя мама отводить будет??? Он чтото невразумительное пробурчал, мы отошли в сторонку, взяли по чебуреку, стоим едим... наблюдаем... Чувак по сторонам зырк - никто вроде не смотрит - взял из-под прилавка баночку с маслом и давай кисточкой по кулачкам вращающийся распред смазывать! Я чуть чебуреком не удавился - так ржали!!! И это мотор БЕЗ нагрузки - даже гены нет! Обещают уменьшение расхода на 15%:lol: шейки будут наростать ( наверное пока не заклинит колено):shock:
Я думаю, еслиб чтото и было, мировые автопроизводители уже взяли бы на вооружение... Тут за пол-процента экономии расшибаются, системы старт-стоп выдумывают, а какой-то хрен в Днепропетровске херак - и 15% экономии на ровном месте.
Все это от лукавого...
Последний раз редактировалось Типосятина Сб 22.03.2014 11:10, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да вроде б, чудес не бывает... хотя хз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Конкретно про этот "триботехнический состав" создатели пишут, что он образует на поверхностях микропористый слой, в котором задерживается масло, благодаря чему и возникают все его чудо-свойства. Типа в мелкоскоп все это в лабах подтверждается.
Меня вообще жаба бы задушила, чтоб каждый раз вместе с маслом ещё такую же цену отдавать за эту присадку.
Меня вообще жаба бы задушила, чтоб каждый раз вместе с маслом ещё такую же цену отдавать за эту присадку.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а ты лей шнягу типа люксойла, и победишь земноводноеAleksys82 писал(а): жаба бы задушила
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
честно говоря я бы любую маслянную продукцию этой фирмы лить КАТЕГОРИЧЕСКИ !!! НЕ советую. Лей хоть ТНК но не это овно....Aleksys82 писал(а):Я подумываю Роснефть синьку 5в-40 начать лить, недорого и качество ничего, не паленка.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
у меня как-то была шестерка ваз и компрессия была от 10 до 12 во всех горшках, но поджирала масло, тут мне посоветовали какую то хрень типо раскоксовывателя в цилиндры залить и чтобы постояла, видно эта хрень весь столетний нагар раскоксовала и компрессия упала во всех горшках, а масло как жрала так и жрать стала, так что это все лотерея, кому поможет а кому только хуже еще сделает.
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну это собственно все на лоха, у нас одно время практически около каждого автомагазина стояла какая нибудь Вазовская машинка без поддона и работала. На самам деле если с машины слить масло и оставить её работать на холостом ходу и без нагрузки, по она будет работать очень долго и ни чего с ней не случится, то что машина прошла без масла 70 км - вот это уже фантастика (если только на автовозе).Типосятина писал(а):Aleksys82
У нас повсюду на автобазарах идет реклама: на прицепе стои ВАЗовский движек и работает без масла - мы чем-то обработали - все зашибись.
По поводу присадок, все присадки которые необходимы двигателю уже содержатся в современных маслах и заливать что то дополнительно червато изменением химической формулы самого масла.
Из практики использование присадок в лучшем случае оканчивается заменой сальником и масла в худьшем капиталкой.
Каким образом жидкость из баночки может востановить металл, просто сами подумайте.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза