Каша из топора?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Каша из топора?

#1 

Сообщение Aleksys82 »

Вот сейчас в главной дороге прям отрекламировали. Просто чудеса какие-то. Двиг фокусовский, пробег 100тыр, компрессия в одном котле на пару единиц ниже чем в других. Короче провели "обработку" и получили прибавку в кобылах, снизился расход и компрессия в том горшке почти сравнялась, разница в пол-очка.
Посмотрел на их сайте, впринципе вроде все научно. Но вот если прикинуть по деньгам - на обработку двига 1.4-1.6 надо по 1 флакону за 800р три раза, плюс для поддержки эхвекта потом советуют при каждой смене масла заливать другой флакон по цене 620р. Чета как-то возникают смутные сомнения...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

я тебе так скажу: присадки это лотерея, но если и есть плюс, то он так ничтожен, что не стоит упоминания.
я на Регате (вторая в подписи) после капремонта мотора 7 лет использовал SMT2, пиндосскую противоизносную присадку. лил масло 10W40 BP, двиг прошел 80000 км и ходил бы еще, но тут форсмажор случился. :(
а до этого в другой двиг (на первой Регате) как-то попробовал добавить ХАДО, результат — дым, двиг — на переборку (после капиталки)
так что хз, как попадешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Ну там "плюс" обещают очень жирный, и испытания вроде как все это подтверждают...
Я как бы не собираюсь в свой двиг это пробовать, просто чисто технически интересно, что это за чудо-хрень :)
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

Aleksys82
Я че то ярый противник всей этой химической шняги. Объясню почему. У нас на Украине есть несколько контор, занимающихся химико-шарлатанским восстанавлением моторов, одна конторо даже у нас в Днепре. У нас повсюду на автобазарах идет реклама: на прицепе стои ВАЗовский движек и работает без масла - мы чем-то обработали - все зашибись, наша опытная машина (девятка) проехала по крымским серпантинам 70 км без масла и все нормально :shock: :shock: :shock: . А мотор на прицепе и вправду крутится без масла - нет поддона, крышки распреда - все видно как крутится, люди в шоке как так мол? Одно НО - движек крутится на малых оборотах - на грани заглыхания ну оборотов 200-250... Я подошел с друзьями и давай ему (продавцу) мозг выносить: что еще, кроме смазки в моторе делает масло? У продавца возникли затруднения с ответом... Я ему - а тепло от поршней твоя мама отводить будет??? Он чтото невразумительное пробурчал, мы отошли в сторонку, взяли по чебуреку, стоим едим... наблюдаем... Чувак по сторонам зырк - никто вроде не смотрит - взял из-под прилавка баночку с маслом и давай кисточкой по кулачкам вращающийся распред смазывать! Я чуть чебуреком не удавился - так ржали!!! И это мотор БЕЗ нагрузки - даже гены нет! Обещают уменьшение расхода на 15%:lol: шейки будут наростать ( наверное пока не заклинит колено):shock:
Я думаю, еслиб чтото и было, мировые автопроизводители уже взяли бы на вооружение... Тут за пол-процента экономии расшибаются, системы старт-стоп выдумывают, а какой-то хрен в Днепропетровске херак - и 15% экономии на ровном месте.
Все это от лукавого...
Последний раз редактировалось Типосятина Сб 22.03.2014 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

да вроде б, чудес не бывает... хотя хз :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Конкретно про этот "триботехнический состав" создатели пишут, что он образует на поверхностях микропористый слой, в котором задерживается масло, благодаря чему и возникают все его чудо-свойства. Типа в мелкоскоп все это в лабах подтверждается.

Меня вообще жаба бы задушила, чтоб каждый раз вместе с маслом ещё такую же цену отдавать за эту присадку.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): жаба бы задушила
а ты лей шнягу типа люксойла, и победишь земноводное :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Я подумываю Роснефть синьку 5в-40 начать лить, недорого и качество ничего, не паленка.
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

Aleksys82 писал(а):Я подумываю Роснефть синьку 5в-40 начать лить, недорого и качество ничего, не паленка.
честно говоря я бы любую маслянную продукцию этой фирмы лить КАТЕГОРИЧЕСКИ !!! НЕ советую. Лей хоть ТНК но не это овно....
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Не знаю, но есть люди весьма довольные этим маслом.
Впринципе у меня ещё есть время - тут знакомый в свою альмеру его залил, говорит на форуме начитался, люди довольны. Вот посмотрю что у него там получится, а тогда и решу :)
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

а как же СЕЛЕНИЯ?! :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Aleksys82 »

А селения, кстати ещё большой вопрос. Про неё упоминается только в портеровском мануале, который вышел гораздо позже после конца производства типков. А в других мануалах про неё ничего.
А теперь кстати селении тю-тю, ее Петронас купил.
Изображение
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение anton51rus »

у меня как-то была шестерка ваз и компрессия была от 10 до 12 во всех горшках, но поджирала масло, тут мне посоветовали какую то хрень типо раскоксовывателя в цилиндры залить и чтобы постояла, видно эта хрень весь столетний нагар раскоксовала и компрессия упала во всех горшках, а масло как жрала так и жрать стала, так что это все лотерея, кому поможет а кому только хуже еще сделает.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение kintoho »

Типосятина писал(а):Aleksys82
У нас повсюду на автобазарах идет реклама: на прицепе стои ВАЗовский движек и работает без масла - мы чем-то обработали - все зашибись.
Ну это собственно все на лоха, у нас одно время практически около каждого автомагазина стояла какая нибудь Вазовская машинка без поддона и работала. На самам деле если с машины слить масло и оставить её работать на холостом ходу и без нагрузки, по она будет работать очень долго и ни чего с ней не случится, то что машина прошла без масла 70 км - вот это уже фантастика (если только на автовозе).
По поводу присадок, все присадки которые необходимы двигателю уже содержатся в современных маслах и заливать что то дополнительно червато изменением химической формулы самого масла.
Из практики использование присадок в лучшем случае оканчивается заменой сальником и масла в худьшем капиталкой.
Каким образом жидкость из баночки может востановить металл, просто сами подумайте.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#15 

Сообщение Типосятина »

kintoho писал(а):Каким образом жидкость из баночки может востановить металл, просто сами подумайте.
Ну я ж за что и говорю - до какой степени якобы будет нарастать металл ( или керамика или че они там обещают?) Пока колено не заклинит? :lol:
Ответить