Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
glagotskiyse
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.02.2014
Откуда: Kiev
Авто: FIAT Tempra
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

Датчик температуры охлаждающей жидкости

#1 

Сообщение glagotskiyse »

Всем доброго времени суток!

У меня сломался ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости), тот который находится между свечами. Он я так понимаю служит только для отображения температуры ОЖ на панель приборов.

Вот тут и вопрос: при его замене(выкручивании) будет ли течь ОЖ(ну в принципе понимаю что должна)?

Да: машинка Fiat Tempra, 91, 1.6, эл. панель приборов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Sam_Jr »

Я его выкручивал в выходные, было интересно что это такое))) И ничего у меня не текло. Выкручивал на холодном движке
Ukraine
glagotskiyse
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.02.2014
Откуда: Kiev
Авто: FIAT Tempra
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение glagotskiyse »

Sam_Jr писал(а):Я его выкручивал в выходные, было интересно что это такое))) И ничего у меня не текло. Выкручивал на холодном движке
А в расширительном бачке была жидкость?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

если уровень ОЖ есть, то потечет обязательно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
glagotskiyse
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.02.2014
Откуда: Kiev
Авто: FIAT Tempra
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение glagotskiyse »

tallman писал(а):если уровень ОЖ есть, то потечет обязательно
То есть я правильно понимаю что если уровень ОЖ в норме(в расширительном бачке жидкость есть по полоске между min и max), то будет течь с отверстия куда установлен ДТОЖ при его изъятии ?

И как тогда подскажете сделать:
1. Снять(перекрыть подачу ОЖ) расширительный бачок
2. Выкрутить болт чтобы слить ОЖ с блока
3. После производить замену датчика

Ну и далее в обратном порядке.

Или есть ещё какие-то варианты?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

просто открути сливную пробку, предварительно купив на замену тазовский краник для блока (резьба М10х1), слей литра 2-3 и меняй датчик
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
glagotskiyse
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.02.2014
Откуда: Kiev
Авто: FIAT Tempra
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение glagotskiyse »

tallman писал(а):просто открути сливную пробку, предварительно купив на замену тазовский краник для блока (резьба М10х1), слей литра 2-3 и меняй датчик
Прошу прощения за свою пока небольшую образованность в отношении ремонта авто, что такое "тазовский краник для блока (резьба М10х1)"
И где его найти, да собственно как он выглядит?


Отбой уже прогуглил.
Спасибо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

glagotskiyse
не заморачивайся, ставь таз пошире под место куда будет течь ОЖ,
откручиваеш старый датчик, затыкаеш большим пальцем отверстие чтоб сильно не текло, отпускай палец и другой рукой ставь новый датчик,
подтянеш его, после с таза если не грязно можно залить обратно.
если грязно через тряпку в чистую посуду, из чистой посуды
в бачек, если небудет хватать трех капель то можно долить воды. все.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Владелец Типа »

Когда менял датчик,выкрутил старый и в "темпе вальса" прикрутил новый. Пару тройку капель вытекло. Датчик ставил родной.Ничего не сливал и не перекрывал.Тазовским добром не пользуюсь.
Ukraine
glagotskiyse
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.02.2014
Откуда: Kiev
Авто: FIAT Tempra
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение glagotskiyse »

Владелец Типа писал(а):Когда менял датчик,выкрутил старый и в "темпе вальса" прикрутил новый. Пару тройку капель вытекло. Датчик ставил родной.Ничего не сливал и не перекрывал. Тазовским добром не пользуюсь.
День добрый!
Ставили такой как на рисунке выше?
У меня вроде такой, красный.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

Владелец Типа писал(а):Тазовским добром не пользуюсь
краник-то? а вот ежели на родном фиатовском болту резьбу сорвешь, будешь заказывать оригинальный и ждать месяц или все же победишь в себе чистоплюя и поставишь с тазика?
колхоз колхозу рознь, не стоит особо задаваться, особенно учитывая, что этих краников на заводе не ставили. такие дела
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение s_r »

а он наверное тазик имел ввиду :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Владелец Типа »

Если делать аккуратно и главное осмысленно то можно и нужно ставить родное. А почему не ставлю от "тазиков" это принцип, который появился после сдыхания 2 реле поворотников. Исключение из правил это генератор Bosch и карбик Солекс который доведён до ума. Да датчик такой.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение BoD »

Владелец Типа
Как солекс себя ведёт? Какие ощущения при езде? Как ставил, если не трудно - поделись опытом.
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Владелец Типа »

Я брал машину с Солексом. При доводке карба, его сняли и полностью разобрали, вымыли (грязный просто п..ц). Поставили,отрегулировали и поменяли жиклёры.Стоит на переходной пластине. По словам карбюраторщика поставили идеально.По ощущениям после чистки появилась прыткость машины. Хорошая реакция на газ.Холостые в пределах 800.Конкретно скажу по теплу,когда будет возможность погонять на пустыре.
Ответить