У меня сломался ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости), тот который находится между свечами. Он я так понимаю служит только для отображения температуры ОЖ на панель приборов.
Вот тут и вопрос: при его замене(выкручивании) будет ли течь ОЖ(ну в принципе понимаю что должна)?
Да: машинка Fiat Tempra, 91, 1.6, эл. панель приборов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
tallman писал(а):если уровень ОЖ есть, то потечет обязательно
То есть я правильно понимаю что если уровень ОЖ в норме(в расширительном бачке жидкость есть по полоске между min и max), то будет течь с отверстия куда установлен ДТОЖ при его изъятии ?
И как тогда подскажете сделать:
1. Снять(перекрыть подачу ОЖ) расширительный бачок
2. Выкрутить болт чтобы слить ОЖ с блока
3. После производить замену датчика
tallman писал(а):просто открути сливную пробку, предварительно купив на замену тазовский краник для блока (резьба М10х1), слей литра 2-3 и меняй датчик
Прошу прощения за свою пока небольшую образованность в отношении ремонта авто, что такое "тазовский краник для блока (резьба М10х1)"
И где его найти, да собственно как он выглядит?
glagotskiyse
не заморачивайся, ставь таз пошире под место куда будет течь ОЖ,
откручиваеш старый датчик, затыкаеш большим пальцем отверстие чтоб сильно не текло, отпускай палец и другой рукой ставь новый датчик,
подтянеш его, после с таза если не грязно можно залить обратно.
если грязно через тряпку в чистую посуду, из чистой посуды
в бачек, если небудет хватать трех капель то можно долить воды. все.
Когда менял датчик,выкрутил старый и в "темпе вальса" прикрутил новый. Пару тройку капель вытекло. Датчик ставил родной.Ничего не сливал и не перекрывал.Тазовским добром не пользуюсь.
Владелец Типа писал(а):Когда менял датчик,выкрутил старый и в "темпе вальса" прикрутил новый. Пару тройку капель вытекло. Датчик ставил родной.Ничего не сливал и не перекрывал. Тазовским добром не пользуюсь.
День добрый!
Ставили такой как на рисунке выше?
У меня вроде такой, красный.
Владелец Типа писал(а):Тазовским добром не пользуюсь
краник-то? а вот ежели на родном фиатовском болту резьбу сорвешь, будешь заказывать оригинальный и ждать месяц или все же победишь в себе чистоплюя и поставишь с тазика?
колхоз колхозу рознь, не стоит особо задаваться, особенно учитывая, что этих краников на заводе не ставили. такие дела
Если делать аккуратно и главное осмысленно то можно и нужно ставить родное. А почему не ставлю от "тазиков" это принцип, который появился после сдыхания 2 реле поворотников. Исключение из правил это генератор Bosch и карбик Солекс который доведён до ума. Да датчик такой.
Я брал машину с Солексом. При доводке карба, его сняли и полностью разобрали, вымыли (грязный просто п..ц). Поставили,отрегулировали и поменяли жиклёры.Стоит на переходной пластине. По словам карбюраторщика поставили идеально.По ощущениям после чистки появилась прыткость машины. Хорошая реакция на газ.Холостые в пределах 800.Конкретно скажу по теплу,когда будет возможность погонять на пустыре.