проблема сдизелем 1,7

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

проблема сдизелем 1,7

#1 

Сообщение ilya71 »

Ребята нужна срочная помощь. купил жене типо 1,7 дизелек. после морозов стало выдавливать тосол с расширительного бачка. на холодную все нормально, выдавливает когда нагревается. до 90 нагревается минут за 5, думал что заклинил термостат. сегодня открыл термрстат сдвинув шток в сторону. помпа вроде качает. снимал тонкий шланг который идет с помпы на блок, при вращении помпы рукой видно что житкость перемещается. теперь думаю что еще может быть. кто в курсе подскажите плиз куда капать.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

попробуй вентилятор включить принудительно если он на тот момент еще не включился.
если остынет и все равно будет выдавливать .
тогда возможно как максисум микротрещина в ГБЦ , как минимум прокладка гбц.
из термостата вынь клапан совсем и так проверь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ilya71 »

при прокладке как я понимаю должен идти запах выхлопа из расширительного. у меня запах тосола (сладковатый). уже начинаю подумывать о замене двс на что-то из нашего. правдо от чего подойдет пока не знаю. надо рыть инфу в иннете.
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение oleg73 »

мож нестоит торопиться с заменой двс,этож всеже дизилек!и экономичный!
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ilya71 »

вот я и взял его по этому. а теперь уже и не знаю что делать.

добавлено спустя 2 минуты:

что самое обидное моя тойота стоит с движком, оплатил его на 50 процентов. жене загорелось машину. купил блин. теперь две машины и пешком ходим
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

а я Фиорино хочу сейчас взять 86 года, с такимже дизельком 1,7 ,для загородного домика стройматериалы таскать самое оно. только тоже боюсь как бы сразу не промахнулся, после перегревов дизельных движков с люминиевыми головками часто , появляются микротрещинки в ГБЦ которые не сразу дают о себе знать, можно катать ся несколько месяцев и когда они ужо расплодятся и вырастут начинает выдавливать воду, найти другую гбц , не факт что она тоже ненадолго. на глаз то не определишь, а на ультразвуковую диагностику ГБц дороговато. учитыввая цену самой ГБЦ. с бензинками как-то проще.

Как вариант вместо 1,7д можно воткнуть родные бензинки 1,4-1,6 , желательно с кпп и на карбе, переделок минимум.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ilya71 »

может кто в курсе движкитот 08-09 ваз подойдут или нет.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

Начался "колхоз"... :evil:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ilya71 »

колхоз- не колхоз, а я уже не знаю куда смотреть. ведь что-то не так с ним. вот теперь думаю что предпренять чтоб авто начало ездить. жена 22 сдает экзамены в гаи.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#10 

Сообщение 200g »

продай фиат и купи жигуля - чего проще и конструктивнее??!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение ilya71 »

логика железная.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

а, опять колхозник! я за тобой наблюдаю :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение s_r »

сейчас начнутся фразы - мол не колхоз, а вторая жизнь Фиата... :D ну ну, знаем мы таких,кулибиных :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#14 

Сообщение 200g »

да дело даже не кулибинстве, а вообще в смысле такого мудоханья, когда можно просто купить сразу готовое изделие и не мучиться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить