проблема сдизелем 1,7
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ilya71
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.03.2014
- Откуда: Ростовская обл. Шахты
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
проблема сдизелем 1,7
Ребята нужна срочная помощь. купил жене типо 1,7 дизелек. после морозов стало выдавливать тосол с расширительного бачка. на холодную все нормально, выдавливает когда нагревается. до 90 нагревается минут за 5, думал что заклинил термостат. сегодня открыл термрстат сдвинув шток в сторону. помпа вроде качает. снимал тонкий шланг который идет с помпы на блок, при вращении помпы рукой видно что житкость перемещается. теперь думаю что еще может быть. кто в курсе подскажите плиз куда капать.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
попробуй вентилятор включить принудительно если он на тот момент еще не включился.
если остынет и все равно будет выдавливать .
тогда возможно как максисум микротрещина вГБЦ , как минимум прокладка гбц .
из термостата вынь клапан совсем и так проверь
если остынет и все равно будет выдавливать .
тогда возможно как максисум микротрещина в
из термостата вынь клапан совсем и так проверь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- ilya71
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.03.2014
- Откуда: Ростовская обл. Шахты
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- oleg73
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26.01.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ilya71
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.03.2014
- Откуда: Ростовская обл. Шахты
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
а я Фиорино хочу сейчас взять 86 года, с такимже дизельком 1,7 ,для загородного домика стройматериалы таскать самое оно. только тоже боюсь как бы сразу не промахнулся, после перегревов дизельных движков с люминиевыми головками часто , появляются микротрещинки в ГБЦ которые не сразу дают о себе знать, можно катать ся несколько месяцев и когда они ужо расплодятся и вырастут начинает выдавливать воду, найти другую гбц , не факт что она тоже ненадолго. на глаз то не определишь, а на ультразвуковую диагностику ГБц дороговато. учитыввая цену самой ГБЦ . с бензинками как-то проще.
Как вариант вместо 1,7д можно воткнуть родные бензинки 1,4-1,6 , желательно скпп и на карбе, переделок минимум.
Как вариант вместо 1,7д можно воткнуть родные бензинки 1,4-1,6 , желательно с
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- ilya71
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.03.2014
- Откуда: Ростовская обл. Шахты
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- ilya71
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.03.2014
- Откуда: Ростовская обл. Шахты
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
продай фиат и купи жигуля - чего проще и конструктивнее??!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ilya71
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.03.2014
- Откуда: Ростовская обл. Шахты
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а, опять колхозник! я за тобой наблюдаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да дело даже не кулибинстве, а вообще в смысле такого мудоханья, когда можно просто купить сразу готовое изделие и не мучиться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC