загадка

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

загадка

#1 

Сообщение kicker71rus »

Сегодня столкнулся с странной проблемкой. Ехал себе спокойненько по городу. остановился на светофоре и тут заметил, что обороты упали до 700, не придал значения, поддал газку и поехал. на следующем светофоре таже фигня но теперь 400 и уже заглохла.Вроде все успокоилось когда остыла, но потом началось другое: при троганиьи движение рывками, и чувство пропадания газа ( газ в пол а оборотов больше 1500 нивкакую). Помогите ребят вообще в замешательстве. Как то раз была такаяже ерунда год назад, но она решил сама собой после 2=х дневного неиспользования машины и проверки всех разьемов всех датчиков.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

зёма, бензин-то был в баке? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение kicker71rus »

пол бака как никак
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

проверь давку топлива, неплохо бы фильтр сменить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение DMITRUI »

вот по этой теме я вам сейчас один случай из жизни расскажу работал я одно время на автосервисе приехал человек на ниве шевроле и говорит ребята посмотрите обороты упали двигатель троит парни посмотрели и решили обойтись заменой форсунок после чего спустя где то 5 дней я задержался на работу приехал к обеду стоит в боксе ента нива парни вокруг нее со старшим мастером бегают машина троит четвертого целинра нет в работе совсем и при чтении ошибку выдает 4ц ну они и говорят все пересмотрели все препробовали мол у тебя сейчас как раз работы нет бери капиталь мотор позвонили человеку он согласился мотор откапиталил начинаю заводить 4ц нет я 3 часа вокруг нее танцы с бубном проводил потом решил снять форсунку 4ц а она забитая грязью снял насос с фильтром с бака там тоже самое помыл почистил и все заработало. Прикол в том что люди не посмотрели и я прохлопал а человек попал на 30000р так что фильтр топлевный я бы проверил
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

DMITRUI писал(а): мотор откапиталил
это как, блок расточил, КВ шлифанул, клапана притер? :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение kicker71rus »

Сегодня решил разобратся с бензонасосом и тполивным фильтром, но возникла неполадка. При включении нейтарльной передачи ( или шевелению ручки кпп влево и вправо) машина глохла и пропадало питание ( короткое замыкание в сети) . В прошлый раз была таже проблема, причиной которой была в замыкании датчика масла. Проверял все датчки и вообще все возможные провода которые могли замкнуть сеть,Ю но ничего не выявил. Прошу вновь помощи и совета.
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение DMITRUI »

Да кап ремонт полный
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

а перед капиталкой , компрессию хоть замеряли, или толлко на основании этого факта вынесли вердикт мотору :shock:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение kicker71rus »

я вообще не понимаю к чему он написал про капиталку. С компрессией все в норме.
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение anton51rus »

а машина какая??? если моник, то возможно что проблема с замыканием - это продока лямб-дозонда???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

kicker71rus
а как замыкание себя проявляет? на приборке или где то там щелкает чтото?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение kicker71rus »

Вообще так. Моргает приборка. тоесть тускнут датчики подствека или гаснут. При влючении дополнительного элемента, например магнитолы или обогрева стекла или дворников тоже самое происходит.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Смотри массу двигателя и кузова, похоже на ЦМК, как минимум зачистить клемму которая к коробке прикручена можно молотком сильнее подбить в месте обжима кабеля, на лонжероне почистить посадочное место клеммы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kalyannn »

kicker71rus, про капиталку: это они между собой общаются, ты выше сообщения почитай :)
Ответить