Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Ванчес
Бывалый
Сообщения: 182 Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
Ванчес » Чт 20.02.2014 15:14
Пора уже менять ремень ГРМ и натяжной ролик,подскажите пожалуйста,где какие метки находятся и какой нужен ключ для натяжного ролика?Машина 8 клапанная,карб,!Менял один раз на ваз 2109,все прошло удачно,думаю самим или в сервис отдать!
Ванчес
yuranltd
Moderator
Сообщения: 4288 Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
#2
Сообщение
yuranltd » Чт 20.02.2014 15:36
Почитай на форуме есть целая тема посвящена установки меток ГРМ там все в фото и понятно.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd
Zaitseff
Типо-маньяк
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#3
Сообщение
Zaitseff » Чт 20.02.2014 16:18
Сам поменяешь, там все не сложнее, чем в девятке.
Zaitseff
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#4
Сообщение
Aleksys82 » Пт 21.02.2014 10:11
Ванчес писал(а): ... и какой нужен ключ для натяжного ролика?...
Три отвертки
Aleksys82
Zaitseff
Типо-маньяк
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#5
Сообщение
Zaitseff » Пт 21.02.2014 10:36
Zaitseff
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#6
Сообщение
tallman » Пт 21.02.2014 10:37
или один спецключ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#7
Сообщение
Aleksys82 » Пт 21.02.2014 11:12
Который нужно самому сделать
Aleksys82
Ванчес
Бывалый
Сообщения: 182 Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#8
Сообщение
Ванчес » Пт 21.02.2014 12:20
Как хоть ключ должен выглядеть?
Ванчес
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#9
Сообщение
tallman » Пт 21.02.2014 12:29
наподобие болгарочного
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Zaitseff
Типо-маньяк
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#10
Сообщение
Zaitseff » Пт 21.02.2014 12:29
Нужны, как писали, 3 отвертки для натяжки ролика. Две втыкаешь в отверстия, третьей между ними натягиваешь. Вид ключа есть в мануале, но это пустая затея.
Zaitseff
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#11
Сообщение
Aleksys82 » Пт 21.02.2014 12:57
I_I________
вот такого плана сварганить железяку, пруток согнуть и второй штырек приварить
Aleksys82
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#12
Сообщение
s_r » Пт 21.02.2014 17:50
ну либо пластина с двумя болтиками
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r