Глохнет и все..
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Centaurus
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
Глохнет и все..
Люди из за чего могут прыгать обороты аж до нуля и глохнет.. Это при прогретом движке.Во время езды - падают обороты и глохнет. Потом заводишь она заводиься и тут же глохнет,будто секретка срабатывает.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
для начала давку топлива проверь. РХХ тоже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Centaurus
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Centaurus
судя по году выпуска у этой машины должен бытьиммо ,
проверяется просто, ключ от машины - если он в пластмассовой части черный и плоский тоиммо нет, если чуть дутый то скорее всего есть.
а вобще не мешало бы фото подкапотноо пространства, в частности катушки иэбу , ато у тебя система заявлена в профиле как SPI ,
а на самом деле должна бытьMPI .
судя по году выпуска у этой машины должен быть
проверяется просто, ключ от машины - если он в пластмассовой части черный и плоский то
а вобще не мешало бы фото подкапотноо пространства, в частности катушки и
а на самом деле должна быть
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Centaurus
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
Сегодня сфоткаюadmin писал(а):Centaurus
судя по году выпуска у этой машины должен быть иммо,
проверяется просто, ключ от машины - если он в пластмассовой части черный и плоский то иммо нет, если чуть дутый то скорее всего есть.
а вобще не мешало бы фото подкапотноо пространства, в частности катушки и эбу, ато у тебя система заявлена в профиле как SPI,
а на самом деле должна быть MPI.
добавлено спустя 1 минуту:
Ситуация такая.Еду по МКАДу все хорошо вроде как..переключаюсь с пятой на четвуртую иногда обратно смотря по движению..в общем все в рабочем порядке.. Тут БАЦ и выключилась вся электрика -все погасло и мотор заглох (или наоборот мотор заглох и все погасло)пробую жать на педаль газа никакой реакции(даже как будто притормаживала).Докатился до обочины..выключил зажигание(все равно ничего не работало и не показывало).Попробовал завести - включил зажигание загорелась лампа масла и стояночного тормоза стартер с натягом жужанул и тишина.. Выключил..подождал пять минут-завожу и все хорошо..Пока ехал до дома ,такая же петрушка произошла.Но там побыстрее.5 мин не ждал,выключил все и опять включил и завел. В общем какая то лабуда..kintoho писал(а):Опиши подробней что происходит, нажимаешь на тормоз, на сцепление, на улице сыро, перед тем как заглохнуть крутил на максимальных оборотах постарайся описать как можно подробней.
добавлено спустя 6 часов 57 минут:
Вот "отщелкал"admin писал(а):Centaurus
судя по году выпуска у этой машины должен быть иммо,
проверяется просто, ключ от машины - если он в пластмассовой части черный и плоский то иммо нет, если чуть дутый то скорее всего есть.
а вобще не мешало бы фото подкапотноо пространства, в частности катушки и эбу, ато у тебя система заявлена в профиле как SPI,
а на самом деле должна быть MPI.
добавлено спустя 2 минуты:
а вобще не мешало бы фото подкапотноо пространства, в частности катушки и
а на самом деле должна быть
добавлено спустя 1 минуту:
Ключ не Иммобилайзер - пластмасска тонкая как зам ключик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Centaurus
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
трубка эта вроде к клапану адсорбера идет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
100% она, что с ней что без нее, на ход не должно сказываться,tallman писал(а):трубка эта вроде к клапану адсорбера идет
главное чтоб в обрезке что-то было типа заглушки.
думаю что сигналка от "электриков", которым рекомендуется елки на новый год украшать.kintoho писал(а):много раззноцветных разъемов, что это.
также может и самопал какойто быть, дело в том что я незнаю турецких машин с мониками,
тут возможно мотор перекочевал с системой из другой машины а цветоблудие проводов и разъемов
уже от внедрения джетроника с моторной косой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Centaurus
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
admin писал(а):100% она, что с ней что без нее, на ход не должно сказываться,tallman писал(а):трубка эта вроде к клапану адсорбера идет
главное чтоб в обрезке что-то было типа заглушки.
Т.е. эта обрезаная трубка должна быть заглушкой,я правильно понял?
добавлено спустя 38 секунд:
Т.е. эта обрезаная трубка должна быть заглушкой,я правильно понял?
добавлено спустя 7 минут:
Вот тут нашел проАдсорбер . http://mazdaservice.org/info-systems/si ... -eec-evap/ может проще купить его и поставитиь?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
что купить? адсорбер ? забей, это не ходовая часть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992