Глохнет и все..

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Centaurus
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

Глохнет и все..

#1 

Сообщение Centaurus »

Люди из за чего могут прыгать обороты аж до нуля и глохнет.. Это при прогретом движке.Во время езды - падают обороты и глохнет. Потом заводишь она заводиься и тут же глохнет,будто секретка срабатывает. :-(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

для начала давку топлива проверь. РХХ тоже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

На твоей темпре возможно иммо пи*дит, вернее читалка сама, хотя тогда может вобще не заводится. Или регулятор хх
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Centaurus
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Centaurus »

На моей машине иммо (имобилайзер) вроде как не установлен.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Ну смотри раз и разъемы к нему
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение kintoho »

Опиши подробней что происходит, нажимаешь на тормоз, на сцепление, на улице сыро, перед тем как заглохнуть крутил на максимальных оборотах постарайся описать как можно подробней.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Centaurus
судя по году выпуска у этой машины должен быть иммо,
проверяется просто, ключ от машины - если он в пластмассовой части черный и плоский то иммо нет, если чуть дутый то скорее всего есть.

а вобще не мешало бы фото подкапотноо пространства, в частности катушки и эбу, ато у тебя система заявлена в профиле как SPI,
а на самом деле должна быть MPI.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Centaurus
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Centaurus »

admin писал(а):Centaurus
судя по году выпуска у этой машины должен быть иммо,
проверяется просто, ключ от машины - если он в пластмассовой части черный и плоский то иммо нет, если чуть дутый то скорее всего есть.

а вобще не мешало бы фото подкапотноо пространства, в частности катушки и эбу, ато у тебя система заявлена в профиле как SPI,
а на самом деле должна быть MPI.
Сегодня сфоткаю :-)

добавлено спустя 1 минуту:
kintoho писал(а):Опиши подробней что происходит, нажимаешь на тормоз, на сцепление, на улице сыро, перед тем как заглохнуть крутил на максимальных оборотах постарайся описать как можно подробней.
Ситуация такая.Еду по МКАДу все хорошо вроде как..переключаюсь с пятой на четвуртую иногда обратно смотря по движению..в общем все в рабочем порядке.. Тут БАЦ и выключилась вся электрика -все погасло и мотор заглох (или наоборот мотор заглох и все погасло)пробую жать на педаль газа никакой реакции(даже как будто притормаживала).Докатился до обочины..выключил зажигание(все равно ничего не работало и не показывало).Попробовал завести - включил зажигание загорелась лампа масла и стояночного тормоза стартер с натягом жужанул и тишина.. Выключил..подождал пять минут-завожу и все хорошо..Пока ехал до дома ,такая же петрушка произошла.Но там побыстрее.5 мин не ждал,выключил все и опять включил и завел. В общем какая то лабуда..

добавлено спустя 6 часов 57 минут:
admin писал(а):Centaurus
судя по году выпуска у этой машины должен быть иммо,
проверяется просто, ключ от машины - если он в пластмассовой части черный и плоский то иммо нет, если чуть дутый то скорее всего есть.

а вобще не мешало бы фото подкапотноо пространства, в частности катушки и эбу, ато у тебя система заявлена в профиле как SPI,
а на самом деле должна быть MPI.
Вот "отщелкал"

добавлено спустя 2 минуты:

а вобще не мешало бы фото подкапотноо пространства, в частности катушки и эбу, ато у тебя система заявлена в профиле как SPI,
а на самом деле должна быть MPI.[/quote]

добавлено спустя 1 минуту:

Ключ не Иммобилайзер - пластмасска тонкая как зам ключик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Данил »

jetronic a2.2 у тебя.
Россия
Centaurus
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Centaurus »

jetronic a2.2 это что? И еще-Даниил тут такой вопрос - какая то трубка обрезаная - это что? см.фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

трубка эта вроде к клапану адсорбера идет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение kintoho »

Судя по последнему описанию, прблеммы с электирой, у тебя на левом ланжероне, должна быть плюсовая клейма, а весит много раззноцветных разъемов, что это.
Я нахожусь в Железнодорожном, в принципе можем состыковаться.
Одна голова хорошо, а две это уже пьянка.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

tallman писал(а):трубка эта вроде к клапану адсорбера идет
100% она, что с ней что без нее, на ход не должно сказываться,
главное чтоб в обрезке что-то было типа заглушки.


kintoho писал(а):много раззноцветных разъемов, что это.
думаю что сигналка от "электриков", которым рекомендуется елки на новый год украшать.
также может и самопал какойто быть, дело в том что я незнаю турецких машин с мониками,
тут возможно мотор перекочевал с системой из другой машины а цветоблудие проводов и разъемов
уже от внедрения джетроника с моторной косой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Centaurus
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Centaurus »

admin писал(а):
tallman писал(а):трубка эта вроде к клапану адсорбера идет
100% она, что с ней что без нее, на ход не должно сказываться,
главное чтоб в обрезке что-то было типа заглушки.

Т.е. эта обрезаная трубка должна быть заглушкой,я правильно понял?

добавлено спустя 38 секунд:

Т.е. эта обрезаная трубка должна быть заглушкой,я правильно понял?

добавлено спустя 7 минут:

Вот тут нашел про Адсорбер. http://mazdaservice.org/info-systems/si ... -eec-evap/ может проще купить его и поставитиь?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

что купить? адсорбер? забей, это не ходовая часть :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить