Замена двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
steyzi@live.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Могилев
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2

Замена двигателя

#1 

Сообщение steyzi@live.ru »

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: На темпре 1.6 моно с системой зажигания дигиплекс полетел мотор. Попал мне в руки мотор от темпры 1.6 с инжектором (код двигателя 159В9.000) и все бы хорошо, но, там где у меня стоял трамблер (справа) стоит прямоугольная катушка, а спереди двигателя, на сколько я понял, распределитель зажигания. Внимание вопрос! Мне необходимо на новый мотор поставить моновпрыск, возможно ли и как установить систему зажигания со старого мотора на этот.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

снимаеш со тарого, моник, и распредвал с трамблером, так как косу и мозги под полный впрыск работать не будут
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

а лучше полный впрыск оставь, намного стабильнее работать будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
steyzi@live.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Могилев
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2

#4 

Сообщение steyzi@live.ru »

у меня мозгов на него нет(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

все можно найти, вопрос в желании и средствах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
steyzi@live.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Могилев
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2

#6 

Сообщение steyzi@live.ru »

а если я инжектор оставлю, то кроме мозгов мне что еще надо будет найти? Там зажигание мозгами управляется или отдельно какая-то система управлением зажиганием есть?

добавлено спустя 4 минуты:

Мне моника моего жалко, работал как часы. Я на него налюбоваться не мог)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

steyzi@live.ru писал(а):а если я инжектор оставлю, то кроме мозгов мне что еще надо будет найти
тогда вопрос — а что утебя есть?
steyzi@live.ru писал(а):Мне моника моего жалко
это только твой выбор, я лишь констатирую очевидное :)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
steyzi@live.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Могилев
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2

#8 

Сообщение steyzi@live.ru »

[/quote]тогда вопрос — а что утебя есть?
мотор, инжектор в сборе, катушка, и, если я его правильно опознал, распределитель зажигания. Но помимо мозгов и системы зажигания, насколько я понимаю, должны быть датчики по воздуху (расход и температура)
снимаеш со тарого, моник, и распредвал с трамблером, так как косу и мозги под полный впрыск работать не будут
Чтобы распредвал поменять надо будет головку блока снимать и клапана заново регулировать?

добавлено спустя 1 минуту:

прошу прощение за построение ответа, не разобрался я еще)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

я точно не скажу, но коса (жгут проводки), дроссельный узел с КХХ, форсунки точно нужны, а вот ДМРВ на древних итальянках я не встречал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

Дпкв на блоке
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

если не ошибаюсь на этом моторе есть:
а) реперный диск
б) двуискровая катушка зажигания с транизюком внутри
в)четыре фрсунки

варианты которые можно воплотить малой кровью:
1. если хочеш моник - если нет крепления ДПКВ как у джетроника, можно только под мотроником,
нужна моторная коса и эбу с двуискровой катушкой от мотроника.

2. родная система двигателя MPI GM-Delco
Нужны коса, эбу, все датчики и исполнители, в том числе ключи с чипами и иммо. другой эл.бензонасос(более мощный).
кстати полной схемы от него нет, сколько не искал.

3. Январь и все ТазоВпрыскоДетали,
возможно придеться править прошивку января под двиг.
прикладывать мозг, руки и любовь чтоб довести до ума.
но на доведенной до ума системе нет проблем с запчастями и диагностикой.
также с мощностю и прочим тюнингом системы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
steyzi@live.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Могилев
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2

#12 

Сообщение steyzi@live.ru »

А можно как нибудь подитожить? Чтобы поставить моник:
а) Надо менять распредвал?
б) Надо понеять маховик?
в) Поменять датчик положения коленвала?
г) Надо снять старый распределитель зажигания с нового мотора и поставить свой и куда его ставить, туда, где стоит он сейчас или где стоял на старом моторе?
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Данил »

На его новом моторе нет расптеделителя, там двуискровая катушка зажигания,
причем она не такая как в мотронике, она у него с транзисторами.
так что распредвал менять, у меня кстати есть сомнения сто подойдет
обычный распредвал. У его нового мотора 90 кобыл.
Belarus
steyzi@live.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Могилев
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2

#14 

Сообщение steyzi@live.ru »

Прошло два года и я опять перед дилеммой - прихолхожу ли моник на этот мотор. Может кто столкнулся с этой проблемой и сможет подсказать что для этого нужно сделать.
Belarus
steyzi@live.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Могилев
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2

#15 

Сообщение steyzi@live.ru »

Только у меня осталось 3 вопроса
1 Подойдет ли маховик?
2 Встанет ли трамблер вместо этой двуискровой катушки?
3 Установлю ли ДПКВ?
Ответить