Замена двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

совершенно не в курсе твоего вопроса. запили фотки и подробнее опиши проблему
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
steyzi@live.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Могилев
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2

#17 

Сообщение steyzi@live.ru »

Стоял у меня мотор 159A3.046. Не так давно порвался ГРМ и наделал дел: Сломало клапан, размолотило поршень и пробило блок. Есть у меня на примете двигатель 159B9.000, на который я хочу поставить моник. Но у меня на старом трамблер, а там двуискровая катушка, другой маховик и ДПКВ т.к. разные системы впрыска и зажигания.

добавлено спустя:

http://www.fiat-tipo.ru/album_pic.php?pic_id=406
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

а что мешает внедрить впрыск от В9? да, с проводкой придется повозиться и еще понадобится ЭБУ и ключ зажигания с RFID-транспондером от этого мотора, но оно того стоит, я думаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
steyzi@live.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Могилев
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2

#19 

Сообщение steyzi@live.ru »

А еще датчик тяги, лямбда-зонд, и все-все-все... И с чиповкой опять проблемы будут. Летали, знаем... И по деньгам такую переделку не потяну(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20 

Сообщение tallman »

steyzi@live.ru писал(а):А еще датчик тяги
что эт за датчик такой?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
steyzi@live.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Могилев
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2

#21 

Сообщение steyzi@live.ru »

Датчик объемного расхода воздуха
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

нет такого датчика на ТТ. есть ДАД, он же MAP sensor
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
steyzi@live.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.02.2014
Откуда: Могилев
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2

#23 

Сообщение steyzi@live.ru »

Ну, на фиатах еще не сталкивался с инжектором
Ответить