Привет!Подскажи,от чего у тебя крышка заливки масла!Super113 писал(а):ковырялся 2 дня (просто дрели небыло),а так ниче сложног
если кто спросит мол нах тебе это надо то отвечаю что родной маслощуп выбивает маслом,и в один прекрасный день просто масло ушло через щуп наружу
да и еще у меня такое ощущение что сапун и маслощуп местами перепутали,мож кто знает у сапуна внутренняя часть (та что в блоке) зачем опущена ниже уровня масла?,
добавлено спустя 5 минут:
блин фотки не очень выложу завтра нормальные
вот пока не ахти
http://fotki.yandex.ru/users/artei/
тюнинг маслощупа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Сегодня добрался до поддона. Подровнял чуток в районе пробки. Отмыл начисто. Кое как отодрал старую прокладку, оказалась родной еще-задеревенела бедная. Пропускала по кругу уже вся. Кусочками рвалась, на клей посажена еще с завода как....надписи отпечатались аж-Фиат-Лянча . Щеткой по металлу отчистил до зеркала посадочное место. Новую прокладку поставил Виктора Реинца...села идеально. Поставил, прикрутил. Все пучком . Заодно моторист глянул на состояние КШМ - все огонь. Люфтов нет...вал не ходит. чем меня и порадовал. Двиг чистый....зеркало на цилиндрах отличное. Масло только говорит чтобы выкинул нах это....Энеос мой забраковал....г...полное говорит.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
сама марка энеос - хорошая. вся засада в том, что та бодяга, которая продается на территории СНГ, мало чего общего имеет с тем маслом, которое производят в японии для японских машин.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Заметил - подмокает вокруг уплотнения щупа, пришел в магазин с автозапчастями, хотел подобрать колечко маслостойкое, чтоб уплотнить высохшую до состояния пластмассы резинку, а продавец мне: Не морочь голову! На тебе такую же резинку за 40 центов! Один в один! я даже подозреваю, что у меня уже стояла не родная резинка.
Натянул, поставил - зашибись! резинка мягенькая, щуп хорошо держится, а на старой "пластмассе" шатался, норовил выпасть.
Вот такой ТАЗо-колхоз
Натянул, поставил - зашибись! резинка мягенькая, щуп хорошо держится, а на старой "пластмассе" шатался, норовил выпасть.
Вот такой ТАЗо-колхоз
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ты еще когда изначально сказал, что шибко мягенькая резинка - было подозрительно...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот проблема у людей —уплотнительная резинка щупа... мне бы их проблемы
когда на Регатах гонял, на щуп брал отечественную продукцию для тазиков, и не жужжал
когда на Регатах гонял, на щуп брал отечественную продукцию для тазиков, и не жужжал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тссс... не видишь штоле - народ эстетствует...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, я понимаю, конечно — аутентичность, все дела... но чтоб на щуп резинку из-за бугра тащить мне далеко до такого.
интересно, не разбирая, что он там увидел? только то, что поршни на месте, шатуны не кривые, а вкладыши не вытекли?s_r писал(а): моторист глянул на состояние КШМ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992