тюнинг маслощупа

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Ванчес »

Super113 писал(а):ковырялся 2 дня (просто дрели небыло),а так ниче сложног
если кто спросит мол нах тебе это надо то отвечаю что родной маслощуп выбивает маслом,и в один прекрасный день просто масло ушло через щуп наружу
да и еще у меня такое ощущение что сапун и маслощуп местами перепутали,мож кто знает у сапуна внутренняя часть (та что в блоке) зачем опущена ниже уровня масла?,

добавлено спустя 5 минут:

блин фотки не очень выложу завтра нормальные
вот пока не ахти
http://fotki.yandex.ru/users/artei/
Привет!Подскажи,от чего у тебя крышка заливки масла!
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Влад »

Похоже на то, что крышка оригинальная, только резина оборвана по краям.
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Super113 »

да резинка оригинальная как в прямом так и переносном смыслах
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение s_r »

Сегодня добрался до поддона. Подровнял чуток в районе пробки. Отмыл начисто. Кое как отодрал старую прокладку, оказалась родной еще-задеревенела бедная. Пропускала по кругу уже вся. Кусочками рвалась, на клей посажена еще с завода как....надписи отпечатались аж-Фиат-Лянча :) . Щеткой по металлу отчистил до зеркала посадочное место. Новую прокладку поставил Виктора Реинца...села идеально. Поставил, прикрутил. Все пучком :cool: . Заодно моторист глянул на состояние КШМ - все огонь. Люфтов нет...вал не ходит. :) чем меня и порадовал. Двиг чистый....зеркало на цилиндрах отличное. Масло только говорит чтобы выкинул нах это....Энеос мой забраковал....г...полное говорит.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение Aleksys82 »

Ну-ну, масло то конечно гуано, а мотор огонь и чистый святым духом...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

сама марка энеос - хорошая. вся засада в том, что та бодяга, которая продается на территории СНГ, мало чего общего имеет с тем маслом, которое производят в японии для японских машин.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#22 

Сообщение Типосятина »

Заметил - подмокает вокруг уплотнения щупа, пришел в магазин с автозапчастями, хотел подобрать колечко маслостойкое, чтоб уплотнить высохшую до состояния пластмассы резинку, а продавец мне: Не морочь голову! На тебе такую же резинку за 40 центов! Один в один! я даже подозреваю, что у меня уже стояла не родная резинка.
Натянул, поставил - зашибись! резинка мягенькая, щуп хорошо держится, а на старой "пластмассе" шатался, норовил выпасть.

Вот такой ТАЗо-колхоз :?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение s_r »

я такую Impergom купил...тоже мягенькая....да только черезчур....пришлось на клей посадить :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение s_r »

кароч парни, Impergom этот гоно полное....расквасился по-малости...и продолжает дальше это делать. :x
планирую "натянуть" на щуп MALO 3806...посмотрим на него....еще от ТАЗика возьму и в масло кину :) посмотрим кто кого
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

ты еще когда изначально сказал, что шибко мягенькая резинка - было подозрительно...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#26 

Сообщение Типосятина »

Моя пока держится, не знаю правда, какого роду-племени...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27 

Сообщение tallman »

вот проблема у людей —уплотнительная резинка щупа... :| мне бы их проблемы :D
когда на Регатах гонял, на щуп брал отечественную продукцию для тазиков, и не жужжал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

тссс... не видишь штоле - народ эстетствует...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

нет, я понимаю, конечно — аутентичность, все дела... но чтоб на щуп резинку из-за бугра тащить :lol: мне далеко до такого. :(
s_r писал(а): моторист глянул на состояние КШМ
интересно, не разбирая, что он там увидел? только то, что поршни на месте, шатуны не кривые, а вкладыши не вытекли? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение Aleksys82 »

Зеркало, грит, отличное... :D
А должна быть сетка
Изображение
Ответить