Шестерня распредвала
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Шестерня распредвала
какие плюсы в регулируемой шестерне распредвала?
стоит ли ставить замето штатной обычной.
стоит ли ставить замето штатной обычной.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
вот еще что стоит вместе с этой шестерней , и возможно завязано все с мозгами , так что одна шестерня мало что даст, если не тюнить двигатель, то вряд ли лучше настрою чем стандартный http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878580
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
такая нужна, если только двмгатель затюнен. в частности, "засверлен" под бОльшие клапана, и на нем стоит распредвал более низкий (или наоборот, высокий). если все стандартное, то смысла в такой звезде нет, поскольку штатная уже четко заточена под лучший результат. и если кто-то пытается втюхать сей девайс просто так, то это голимый развод.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
200g
я тебя чуть чуть опередил , да никто не втюхивает, просто изучаю процесс эволюции движко fire c 1,1 до 1,4.
но больше всего нравитьсягбц 16v, довольно копактная для двух валки, и с одной шестерней грм на впускном распреде, выпускной завязан с ним напрямую и вращается в обратном направлении
я тебя чуть чуть опередил , да никто не втюхивает, просто изучаю процесс эволюции движко fire c 1,1 до 1,4.
но больше всего нравиться
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ясненько
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Mixo
эта приблуда еще хороша как уже писалось для других распредвалов,
на одновалках ее можно пользовать по мне только в одном случае,
когда повышают степень сжатия спиливая головку, после этого ремень неточно в фазы попадает, этой приблудой можно это настроить.
еще вроде на альфовские двувалки такие ставили на впуске, для того чтоб точно настраивать микроразницу шага ремнейГРМ ,
там для этой настройки специальные фиксаторы распредвалов
и микрометр нужны были.
еще эти регулируемые шестерни бывають с автоматической регулировкой опережения фаз впуска, с грузиками внутри,
видел такие тут на одновальных спорткарах.
эта приблуда еще хороша как уже писалось для других распредвалов,
на одновалках ее можно пользовать по мне только в одном случае,
когда повышают степень сжатия спиливая головку, после этого ремень неточно в фазы попадает, этой приблудой можно это настроить.
еще вроде на альфовские двувалки такие ставили на впуске, для того чтоб точно настраивать микроразницу шага ремней
там для этой настройки специальные фиксаторы распредвалов
и микрометр нужны были.
еще эти регулируемые шестерни бывають с автоматической регулировкой опережения фаз впуска, с грузиками внутри,
видел такие тут на одновальных спорткарах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
VVT — Variable Valve Timing — изменяемые фазы ГРМ , сейчас довольно распространенная система, только не с грузиками, как в старых трамблерах, а гидравлическая, от масляной магистрали
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да, системы типа VVT-i или VVT-i-2 или CVT-i - движки с изменяемыми фазами газораспределения - на машках с маленьким объемом ставят исключительно в целях экономичности. чтобы удержаться в хорошем разгонном режиме, водителю приходится постоянно давить на газ пожирнее - отсюда, несмотря на скромный объем двигла, получается нехилый расход. а за счет этих "фокусов" расход заметно уменьшается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/