Шестерня распредвала

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

Шестерня распредвала

#1 

Сообщение Mixo »

какие плюсы в регулируемой шестерне распредвала?
стоит ли ставить замето штатной обычной.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

Mixo такими шестернями вроде как фазы открытия закрытия клапанов можно четче выставить чем обычными
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

вот еще что стоит вместе с этой шестерней , и возможно завязано все с мозгами , так что одна шестерня мало что даст, если не тюнить двигатель, то вряд ли лучше настрою чем стандартный http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878580
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#4 

Сообщение 200g »

такая нужна, если только двмгатель затюнен. в частности, "засверлен" под бОльшие клапана, и на нем стоит распредвал более низкий (или наоборот, высокий). если все стандартное, то смысла в такой звезде нет, поскольку штатная уже четко заточена под лучший результат. и если кто-то пытается втюхать сей девайс просто так, то это голимый развод.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

200g
я тебя чуть чуть опередил :D , да никто не втюхивает, просто изучаю процесс эволюции движко fire c 1,1 до 1,4.
но больше всего нравиться гбц 16v, довольно копактная для двух валки, и с одной шестерней грм на впускном распреде, выпускной завязан с ним напрямую и вращается в обратном направлении
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#6 

Сообщение 200g »

ясненько
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Super113 »

на бехах ставят такие клапана ,тока за ними смотреть надо ,а то у товарища клапан накрылся и при буксе, (машку на 180 разворачивает заглох ,двигун в обратку чуть=чуть и всё ппц здравствуй галтус))))
клапана гнёт ,в данном случае 4 шт,на 5р попал со своей работой
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Mixo
эта приблуда еще хороша как уже писалось для других распредвалов,
на одновалках ее можно пользовать по мне только в одном случае,
когда повышают степень сжатия спиливая головку, после этого ремень неточно в фазы попадает, этой приблудой можно это настроить.

еще вроде на альфовские двувалки такие ставили на впуске, для того чтоб точно настраивать микроразницу шага ремней ГРМ,
там для этой настройки специальные фиксаторы распредвалов
и микрометр нужны были.

еще эти регулируемые шестерни бывають с автоматической регулировкой опережения фаз впуска, с грузиками внутри,
видел такие тут на одновальных спорткарах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

VVT — Variable Valve Timing — изменяемые фазы ГРМ, сейчас довольно распространенная система, только не с грузиками, как в старых трамблерах, а гидравлическая, от масляной магистрали
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

Да но какое отношение самый бюджетный двигатель филиал имеет к спорту)))1.2/1.4 с мощностью всего лишь 69/77 лс
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

На простых движках эти причиндалы скорее для еще большей экономии топлива и снижения выбросов...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#12 

Сообщение 200g »

да, системы типа VVT-i или VVT-i-2 или CVT-i - движки с изменяемыми фазами газораспределения - на машках с маленьким объемом ставят исключительно в целях экономичности. чтобы удержаться в хорошем разгонном режиме, водителю приходится постоянно давить на газ пожирнее - отсюда, несмотря на скромный объем двигла, получается нехилый расход. а за счет этих "фокусов" расход заметно уменьшается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить