фрезеровка головки цилиндров под ГБО

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Богдан
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25.11.2012
Откуда: Макеевка
Авто: tempra 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

фрезеровка головки цилиндров под ГБО

#1 

Сообщение Богдан »

подскажите пожалуйста, скоро собираюсь менять кольца и тд, разбирать движок, ездию в основном на пропане, слышал много мнений что лучше отфрезеровать головку ( сточить с нее от 1 до 3 мм) интересует ваше мнение стоит ли такое делать, сколько нужно точно снимать в мм? и кто либо себе такое делал?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ал »

Езжу также в основном на пропане, прекрасно ведет себя двигатель. Ничего не стачивалось и не фрезеровалось. Ну а стоит ли, порой выиграв в одном проиграешь в другом - закон природы. :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

фрезеровка привалочной поверхности ГБЦ подразумевает увеличение степени сжатия, тогда как для установки ГБО её вроде снижают во избежание детонации. :wink:
Последний раз редактировалось tallman Ср 29.01.2014 10:57, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Богдан
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25.11.2012
Откуда: Макеевка
Авто: tempra 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Богдан »

ал
а по расходу газа у тебя как? слышал что так можно понизить расход и увеличить мощность, если я не ошибаюсь повышая компрессию, могу ошибаться, на моей по городу расход ненормированный очень идет, самый минимум что я добивался это было 11.3 литра сейчас у меня зимой расход 15 газа

добавлено спустя 2 минуты:

tallman
у пропана октановое число на уровне 105 -110, поэтому нужна и большая степень сжатия, только двигатель перестанет работать нормально на низкооктановом топливе, это насколько я узнавал.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

хз, газом никогда специально не интересовался, может, и так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Данил »

tallman
У газа октановое число около 100.
Богдан наши машины изначально на 95 бензин расчитаны,
если уж точить головку то лучше это делать при ремонте и по минимуму.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ал »

Богдан
расход примерно тот же, но это меня вполне устраивает. Так как моя машинка бенза кушает литров под 18. И никто не хочет браться за нее, и у самого сил больше нет боротся. Заводится, едет ну и ладно. Мне на ралли не участвовать :o
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Я думаю лучше под газ зажигание отрегулировать, свечи подобрать, и масло соответствующее залить(у селении в линейке есть масло специально для движков на газе), это будет и дешевле и проще.
Изображение
Ukraine
Богдан
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25.11.2012
Откуда: Макеевка
Авто: tempra 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Богдан »

Aleksys82
в том то и дело, что зажигание не регулируется вообще, digiplex 2 все регулирует, а кто что знает про вариаторы опережения зажигания для гбо, есть ли на наши машины такие?
Данил
при ремонте и думал заняться, колечки поменять, а по минимуму это отшлифовать ее до ровной если что и все?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Ну у нас в аватарках система зажигания не обозначена, так что это общая рекомендация.
А вот например всякие газелисты имеют возможность менять параметры зажигания под газ и бензин, заливается прошивка в контроллер и потом можно кнопочкой переключать.
Изображение
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Данил »

Богдан
Да, шлифовать нужно на тех машинах у которых мотор заточен под 76 или 91 бензин, на тех у которых был заточен под 95 почти без разницы, заметно не почувствуешь, кроме того фазы грм после глубокой шлифовки поплывут
не в лучшую сторону.
На наших еще есть способ переделать зажигание для тех машин что на газе
можно воткнуть трамблер в шестерню маслонасоса как на классике и поставить катушку от классики, тогда можно будет зажигание регулировать как хочеш.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

Богдан
... если с нимают, то 0,5- 1 максимум, при 1, бенза уже надо будет только 98й заливать

добавлено спустя 2 минуты:

и не забудь тогда выемки на прошневой углубить для клапанов, а то при обрве или ошибочной установке грм, будет большой пи:shock:ец
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Богдан
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25.11.2012
Откуда: Макеевка
Авто: tempra 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Богдан »

Всем спасибо, решил голову при ремонте не трогать, подскажите еще вопрос такого плана, много ли трудностей возникнет при замене колец, хочу попробовать сделать сам с грамотными людьми, или все же лучше отдать мастеру, много ли всяких мелочей из за которых можно что то не правильно сделать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

Богдан писал(а): сам с грамотными людьми
грамотные люди, по моему мнению, не занимаются установкой круглых колец в овальные цилиндры, а точат блок и живут после этого долго и счастливо :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение ал »

Вот вот, утановкой новых колец не обойдешся, их хватает как правило на 1000 или чуть более а далее будут себя вести как и старые. Все дело как писалось выше в овальности цилиндров. Да и все остальное уже имеет свой износ. Я бы посоветовал все же завезти блок на расточку и хонинговку. После такого ремонта поршневая проходит еще тыс 150. И еще по поводу колечек, есть такие случаи что овальность цилиндров небольшая и позволяет ставить ремонтные кольца, но есть один нюанс. Канавки под кольца на поршнях разбиваются и новое кольцо в них стоит не плотно, а с большим зазором, т.е. толщина кольца меньше ширины его посадочного гнезда, причем на много. Есть простой тест, берется старое снятое кольцо и вставляется просто в предназначенную под него канавку и шатается, если люфта практически нет то норма, в обратном варианте поршни на цветмет :o

добавлено спустя 1 минуту:

Причем убиваюся кольца таким люфтом тоже очень быстро.
Ответить