фрезеровка головки цилиндров под ГБО
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Богдан
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: Макеевка
- Авто: tempra 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
фрезеровка головки цилиндров под ГБО
подскажите пожалуйста, скоро собираюсь менять кольца и тд, разбирать движок, ездию в основном на пропане, слышал много мнений что лучше отфрезеровать головку ( сточить с нее от 1 до 3 мм) интересует ваше мнение стоит ли такое делать, сколько нужно точно снимать в мм? и кто либо себе такое делал?
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
фрезеровка привалочной поверхности ГБЦ подразумевает увеличение степени сжатия, тогда как для установки ГБО её вроде снижают во избежание детонации.
Последний раз редактировалось tallman Ср 29.01.2014 10:57, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Богдан
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: Макеевка
- Авто: tempra 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
ал
а по расходу газа у тебя как? слышал что так можно понизить расход и увеличить мощность, если я не ошибаюсь повышая компрессию, могу ошибаться, на моей по городу расход ненормированный очень идет, самый минимум что я добивался это было 11.3 литра сейчас у меня зимой расход 15 газа
добавлено спустя 2 минуты:
tallman
у пропана октановое число на уровне 105 -110, поэтому нужна и большая степень сжатия, только двигатель перестанет работать нормально на низкооктановом топливе, это насколько я узнавал.
а по расходу газа у тебя как? слышал что так можно понизить расход и увеличить мощность, если я не ошибаюсь повышая компрессию, могу ошибаться, на моей по городу расход ненормированный очень идет, самый минимум что я добивался это было 11.3 литра сейчас у меня зимой расход 15 газа
добавлено спустя 2 минуты:
tallman
у пропана октановое число на уровне 105 -110, поэтому нужна и большая степень сжатия, только двигатель перестанет работать нормально на низкооктановом топливе, это насколько я узнавал.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
хз, газом никогда специально не интересовался, может, и так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Богдан
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: Макеевка
- Авто: tempra 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Богдан
Да, шлифовать нужно на тех машинах у которых мотор заточен под 76 или 91 бензин, на тех у которых был заточен под 95 почти без разницы, заметно не почувствуешь, кроме того фазыгрм после глубокой шлифовки поплывут
не в лучшую сторону.
На наших еще есть способ переделать зажигание для тех машин что на газе
можно воткнуть трамблер в шестерню маслонасоса как на классике и поставить катушку от классики, тогда можно будет зажигание регулировать как хочеш.
Да, шлифовать нужно на тех машинах у которых мотор заточен под 76 или 91 бензин, на тех у которых был заточен под 95 почти без разницы, заметно не почувствуешь, кроме того фазы
не в лучшую сторону.
На наших еще есть способ переделать зажигание для тех машин что на газе
можно воткнуть трамблер в шестерню маслонасоса как на классике и поставить катушку от классики, тогда можно будет зажигание регулировать как хочеш.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Богдан
... если с нимают, то 0,5- 1 максимум, при 1, бенза уже надо будет только 98й заливать
добавлено спустя 2 минуты:
и не забудь тогда выемки на прошневой углубить для клапанов, а то при обрве или ошибочной установкегрм , будет большой пи:shock:ец
... если с нимают, то 0,5- 1 максимум, при 1, бенза уже надо будет только 98й заливать
добавлено спустя 2 минуты:
и не забудь тогда выемки на прошневой углубить для клапанов, а то при обрве или ошибочной установке
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Богдан
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: Макеевка
- Авто: tempra 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
грамотные люди, по моему мнению, не занимаются установкой круглых колец в овальные цилиндры, а точат блок и живут после этого долго и счастливоБогдан писал(а): сам с грамотными людьми
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Вот вот, утановкой новых колец не обойдешся, их хватает как правило на 1000 или чуть более а далее будут себя вести как и старые. Все дело как писалось выше в овальности цилиндров. Да и все остальное уже имеет свой износ. Я бы посоветовал все же завезти блок на расточку и хонинговку. После такого ремонта поршневая проходит еще тыс 150. И еще по поводу колечек, есть такие случаи что овальность цилиндров небольшая и позволяет ставить ремонтные кольца, но есть один нюанс. Канавки под кольца на поршнях разбиваются и новое кольцо в них стоит не плотно, а с большим зазором, т.е. толщина кольца меньше ширины его посадочного гнезда, причем на много. Есть простой тест, берется старое снятое кольцо и вставляется просто в предназначенную под него канавку и шатается, если люфта практически нет то норма, в обратном варианте поршни на цветмет
добавлено спустя 1 минуту:
Причем убиваюся кольца таким люфтом тоже очень быстро.
добавлено спустя 1 минуту:
Причем убиваюся кольца таким люфтом тоже очень быстро.