Разобрал движок на своём типо 1.4

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Я
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Разобрал движок на своём типо 1.4

#1 

Сообщение Я »

Предыстория.
Менял масло в нашем оийл сервисе кантора вреде нормальная сертификатами все стены обвешаны. В общем перелили они мне выше рисок и как следствие выдавило сальники мотор не то что вспотел он взмок маслом. А тут и маслосъемные давно просились на замену.
Промерял компрессию 14 единиц в каждом горшке +-0.4 это прибавило мне уверенности что стоит им заняться. Начал разбор всё поснимал. На 1-4 горшке нагар чёрный довольно приличный пористый на 2-3 нагара почти нет. Выработка ели прощупывает. Вопрос нужно ли менять кольца в данном случае. И была проблемам гнало масло в воздухан через сапун не то чтобы критично, но моник потел со временем. Поршня люфт есть но не гуляют а так чуть калышатся) парень который мне помогает говорит что зазоры между поршнем и цилиндром большеваты мол на касике меньше. Какой дожен быть зазор там? Ещё на шестерёнке ремня грм что на коленвале есть выработка на зубцах можно её купить вообще где нибудь ?

Пока вроде всё по мере продвижения буду отписываться.
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение DemoN666 »

зазор поршневой 0,030-0,050 только меряй по юбке, как я помню зазор в замке компресионых колец 0,3-0,5 а масляных 0,2-0,4 развесовка 4г
Россия
Я
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Я »

А как померить щуп воткнуть туда?
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение DemoN666 »

в принципе можно узеньким щупом проверять но лучше померять нутромером и микрометром и вычислить разницу
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

замерить конечно обьязательно, но есть одно правило, вынул поршень - кольца под замену. так что меряй если износ блока и поршней не критичны, можешь заменить толко колца,
а еще смотри состояние коленвала и вкладышей, полуколей,
сальники однозначно все под замену
ну и итд и тп.
если на звездочке сильный износ ремень грм будет немного раньше изначиваться, так что если не найдешь шестерню, то просто ремешок старайся почаще менять
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Я
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Я »

А вкладыши если снял их необязательно менять?

Вобще думаю может недоставать эти поршни не хочется бы ещё и кольца ждать. Компрессия нормальная выработки цилиндров почти нет может ну их эти кольца и зазоры)
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение DemoN666 »

нет если места не перепутал но лучше поменять

добавлено спустя 43 секунды:

что бы дважды не разбирать

добавлено спустя 5 минут:
Я писал(а):Вобще думаю может недоставать эти поршни не хочется бы ещё и кольца ждать. Компрессия нормальная выработки цилиндров почти нет может ну их эти кольца и зазоры)
для спокойствия души промерь щупом а кольца не дорого в прошлом году брал по 830р за комплект на поршень
Россия
Я
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Я »

Богатый буратино) 3320 недорого)
Ещё вопрос не по теме немного, но как в домашних условиях промыть форсунку а то не распыляет а льёт каплями.

И юбка у поршня снизу как я понимаю)
Последний раз редактировалось Я Вс 26.01.2014 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

я на 84мм брал за 1700, 86,4- 2000р,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение DemoN666 »

тебе эти деньги не каждый год платить а если даже и так 3320:12=278р в месяц это разве богатство

добавлено спустя 2 минуты:
Mixo писал(а):я на 84мм брал за 1700, 86,4- 2000р
на поршень? или полный комплект
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

Я так считаю: если разобрал движок, перекрутил столько гаек, и как минимум полинял на прокладку ГБЦ, не поменять кольца и расходники при живых поршнях с цилиндрами будет глупо... тем более если сапун масло кидает.
2 недели назад я свой мотор колол по той-же причине: компрессия по 14, а масло кидает. Готовился капиталить по полной программе, учитывая возраст, а вот что вскрытие показало:
Ну как такие цилиндры точить? Заводская хонинговка еще живая! Поменял колечки, сальники-прокладки, и шатунные вкладыши - че-то они мне черезчур потертыми показались, вот сейчас обкатываю уже 310 км, сапун чистый, заводится лучше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение s_r »

Я писал(а):Ещё на шестерёнке ремня грм что на коленвале есть выработка на зубцах можно её купить вообще где нибудь ?
.
Без особых усилий тебе ее привезет Экзист :)

добавлено спустя 2 минуты:

а код ее по каталогу - 7580228
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение DemoN666 »

Типосятина писал(а):Ну как такие цилиндры точить? Заводская хонинговка еще живая! Поменял колечки, сальники-прокладки, и шатунные вкладыши
такая же картина поменял кольца коренные шатунные вкладыши все сальники и прокладки прошел обкатку на холостых 30часов и на ходу 24к и встал на сварку
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

DemoN666
комплект на 4 поршня

добавлено спустя 18 минут:

Типосятина
прав , бавыет компрессия хорошая, а маслосьемные подсели колечки, и масло кидать начинает, вот кольца за 1000р комплект Ae R46940 STD
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=17 ... t_Tipo_1.4
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Aleksys82 »

7580228 звезда коленвала, ехист казует только оригинал за 1750р
Изображение
Ответить