Предыстория.
Менял масло в нашем оийл сервисе кантора вреде нормальная сертификатами все стены обвешаны. В общем перелили они мне выше рисок и как следствие выдавило сальники мотор не то что вспотел он взмок маслом. А тут и маслосъемные давно просились на замену.
Промерял компрессию 14 единиц в каждом горшке +-0.4 это прибавило мне уверенности что стоит им заняться. Начал разбор всё поснимал. На 1-4 горшке нагар чёрный довольно приличный пористый на 2-3 нагара почти нет. Выработка ели прощупывает. Вопрос нужно ли менять кольца в данном случае. И была проблемам гнало масло в воздухан через сапун не то чтобы критично, но моник потел со временем. Поршня люфт есть но не гуляют а так чуть калышатся) парень который мне помогает говорит что зазоры между поршнем и цилиндром большеваты мол на касике меньше. Какой дожен быть зазор там? Ещё на шестерёнке ремня грм что на коленвале есть выработка на зубцах можно её купить вообще где нибудь ?
Пока вроде всё по мере продвижения буду отписываться.
замерить конечно обьязательно, но есть одно правило, вынул поршень - кольца под замену. так что меряй если износ блока и поршней не критичны, можешь заменить толко колца,
а еще смотри состояние коленвала и вкладышей, полуколей,
сальники однозначно все под замену
ну и итд и тп.
если на звездочке сильный износ ремень грм будет немного раньше изначиваться, так что если не найдешь шестерню, то просто ремешок старайся почаще менять
Вобще думаю может недоставать эти поршни не хочется бы ещё и кольца ждать. Компрессия нормальная выработки цилиндров почти нет может ну их эти кольца и зазоры)
Я писал(а):Вобще думаю может недоставать эти поршни не хочется бы ещё и кольца ждать. Компрессия нормальная выработки цилиндров почти нет может ну их эти кольца и зазоры)
для спокойствия души промерь щупом а кольца не дорого в прошлом году брал по 830р за комплект на поршень
Я так считаю: если разобрал движок, перекрутил столько гаек, и как минимум полинял на прокладку ГБЦ, не поменять кольца и расходники при живых поршнях с цилиндрами будет глупо... тем более если сапун масло кидает.
2 недели назад я свой мотор колол по той-же причине: компрессия по 14, а масло кидает. Готовился капиталить по полной программе, учитывая возраст, а вот что вскрытие показало:
Ну как такие цилиндры точить? Заводская хонинговка еще живая! Поменял колечки, сальники-прокладки, и шатунные вкладыши - че-то они мне черезчур потертыми показались, вот сейчас обкатываю уже 310 км, сапун чистый, заводится лучше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.