Началось всё с того что как то утром в морозец примерно -15 завёл, прогрелась мин 10 пока стёкла чистил, сел и поехал, т.к. спешил. Обороты держала как всегда нормально, подозрительных звуков не было, ничего не предвещало беды, пока я во время движения не заметил что печка вообще не греет, тупо холодный воздух и всё, а температура движка всё растёт и растёт. Стреманулся конечно и тут чуть не наложил кирпичей когда увидел густой белый дым с под капота. Остановился, открыл капот, а там
Проблема с движком у Темпры! помогите пожалуйста!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- katrapan
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Гродно
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Проблема с движком у Темпры! помогите пожалуйста!
У меня Темпра 91г.в. 1.6 моно.
Началось всё с того что как то утром в морозец примерно -15 завёл, прогрелась мин 10 пока стёкла чистил, сел и поехал, т.к. спешил. Обороты держала как всегда нормально, подозрительных звуков не было, ничего не предвещало беды, пока я во время движения не заметил что печка вообще не греет, тупо холодный воздух и всё, а температура движка всё растёт и растёт. Стреманулся конечно и тут чуть не наложил кирпичей когда увидел густой белый дым с под капота. Остановился, открыл капот, а тамОЖ фантаном через крышку, времени ковыряться не было и оставил машину, сам по делам побежал. Пришёл через часа три, завёл, обороты прыгнули до 2000 и там и остались, после минут двух работы заглохла с подозрительным звуком со стороны моника, как будто воздух под давлением вышел. Всё посмотрел, всё вроде в норме, подождал, опять завёл. Обороты нормально 1000-1200, печка греть начала, ну думаю глюк какойта, наколесил км так 50 и поставил. На следующий день морозец с утра уже -20. Завожу, а у меня обороты 1500, двигатель торохтит как трактор, с выхлопухи белый густой дым столбом, из печки и из капота запах как от взорванной питарды, залажу под капот, а там масло из всех щелей(с крышки трамплёра, через щуп немного, и самое интересное через масляный фильтр выдавливать начало), при заводке аж брызнуло из под фильтра. Что делать на что грешить я не знаю, так как в машинах не совсем бум-бум. Подтикала чуть ещё прокладка крышки блока цилиндров (но я не думаю что из-за этого).....Помогите ребят пожалуйста что делать
Началось всё с того что как то утром в морозец примерно -15 завёл, прогрелась мин 10 пока стёкла чистил, сел и поехал, т.к. спешил. Обороты держала как всегда нормально, подозрительных звуков не было, ничего не предвещало беды, пока я во время движения не заметил что печка вообще не греет, тупо холодный воздух и всё, а температура движка всё растёт и растёт. Стреманулся конечно и тут чуть не наложил кирпичей когда увидел густой белый дым с под капота. Остановился, открыл капот, а там
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
для начала проконтролировать уровни всех жидкостейkatrapan писал(а):Что делать на что грешить я не знаю
на холодный двигатель не заводя с утра,
тоесть охлаждающей жидкости и масла.
кроме уровня охлаждающей жидкости нужно проконтролировать до скольки градусов оно не замерзает(плотность).
далее как минимум дотянуть маслянный фильтр по часовой стрелке.
и отписаться сюда что с уровнями и с плотностью.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- katrapan
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Гродно
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
масло показывает примерно сантиметр на конце щупа,admin писал(а):для начала проконтролировать уровни всех жидкостейkatrapan писал(а):Что делать на что грешить я не знаю
на холодный двигатель не заводя с утра,
тоесть охлаждающей жидкости и масла.
кроме уровня охлаждающей жидкости нужно проконтролировать до скольки градусов оно не замерзает(плотность).
далее как минимум дотянуть маслянный фильтр по часовой стрелке.
и отписаться сюда что с уровнями и с плотностью.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Очень похоже на то, что недостающая ОЖ у тебя сзади из трубы вылетела... Вполне возможно, что охлаждайка замерзла, закупоривши каналы( если печка не грела) - циркуляции нет и двигатель закипел, скорее всего прокладку под головой пробило... Надо смотреть внимательно. Если такие приколы с ОЖ - перед попыткой запуска ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрутить свечи и убедится, что в цилиндрах жидкости нет, А то потом начнется гнутые шатуны и все такое...
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- katrapan
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Гродно
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- katrapan
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Гродно
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Течет обычно по каналу, который образуется газами из цилиндра, то есть между водяным каналом и цилиндром. Этого снаружи не увидишь... Причем течет при заглушеном, особенно холодном двигателе, а как запустишь - если двигло водой не порвет, газы устремляются в водяную систему провоцируя закипание - и воняет газами с горловины бачкаkatrapan писал(а):ну так я думаю что с того места где её пробило будет видна утечка?
добавлено спустя 14 минут:
Как вариант: выкрути свечи и отключи
А может на холостом все быть нормально, а под нагрузкой кипеть если канал пробоя получился маленький ( кстати похоже по описанию на твою ситуацию.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
рассмешил , эх если бы все жидкости текли из мотора наружуkatrapan писал(а):я думаю что с того места где её пробило будет видна утечка?
я за всю жизнь еще не встречал ни одной прокладки
которая текла бы наружу водой.
в блоке много каналов как и в головке, в прокладке на местах сообщения
этих каналов есть отверстия, вот между этими отверстиями
ее и пробивает и получается что масло может попадать в воду или в цилиндры,
или же из цилиндров давит компрессия в масло или воду.
1. для определения попадает ли вода в масло все просто,
нужно смотреть цвет масла, если в него попала вода оно будет белым
или цвета кофе с молоком.
2. для определения попадает ли масло в воду нужно смотреть
воду, как правило вверху в воде будет плавать масло(жир)
3. для определения попадает ли вода в камеры сгорания нужно смотреть
выхлопную трубу, из нее будет выходить сладко терпкий запах, на снегу возможны
зеленоватые пятна от вытекающей из нее
тоже самое может случиться если от мороза лопнет блок или головка.
тебе сейчас лучше всего без долива
для того чтоб узнать первопричину такого поведения, так как она могла просто замерзнуть
если этого не сделать сейчас а просто долить жидкости то потом врядли
кто разберется с тем что двигатель был заморожен, и пойдут прокладки головки и
в конце всего блок, но когда до блока дойдет дело то этому времени семейный бюджет рухнет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- katrapan
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Гродно
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
появился сегодня свободный часок и решил подойти к своей темпре, ничего перечисленного вами не делал так как и время поджимало и помошника не было...но выкрутив свечи увидел что они полностью покрыты чёрным слоем нагара, хотя недели три назад они ещё были как новые без всякого нагара, вкрутил обратно и решил завести на свой страх и риск, и удивился! масло ниоткуда не прёт, по щупу на метке, движок работает ровненько как и раньше и печка греет, шланг от термостата к печке греется(вроде как и должен), только обороты сначало на 1500 были потом упали до 1000, и дымить перестала....а! и ещё в салоне было слышно со стороны водителя бульканье и всёравно как маленькие камушки перекатываются по патрубкам, это ведь ОЖ ходило так?
Вот только у меня шланг лопнул идущий в корпус воздушного фильтра, из-за чего незнаю, ведь давления там нет...
Вот только у меня шланг лопнул идущий в корпус воздушного фильтра, из-за чего незнаю, ведь давления там нет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
советую слить ОЖ на предмет изучения, чтов ней может оказаться. мож просто гдето в магистрали перемерзло, а теперь подрастаяло. и перекатываются куски льда. а мож и что-то еще обнаружится, что, конечно, уже хуже.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- katrapan
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Гродно
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC