Страница 1 из 3

Свап 1,4 Fire

Добавлено: Чт 09.01.2014 21:38
Mixo
Думаю эта тема может кому-нибудь пригодиться.
Ношу в голове идею воткнуть свежий двигатель FIRE 1,4 8V/16V(77-95) в Seicento вместо 1,1 8V. Уже пару месяцев изучаю щупаю и замеряю 1,1-1,2-1,4 8V (16V не довелось в живую пощупать)и пришел к выводу все они взаимозаменяемы, внешне практически близнецы(1,4 чуть повыше, и клапанная крышка другая) блоки один в один. система впрыска(вернее зажигание 2х катушечное и однокатушечное) двух вариантов но взаимозаменяема. так что осталось собрать деньжат к лету. и либо двиг который можно найти за 15-20тыр с небольшим пробегом, либо еще лучше Битую Альбею 25-35 тыр, которые часто попадаются, со свеми примочками, так как с кпп и приводами тоже нужно решать, родные боюсь не выдержат.тоже внешне почти одинаковы, но можно со старой и новой собрать наиболее подходящий вариант.
Так вот в Типо тоже Ставился это двигатель FIRE1,1 правда на карбе, и на родные подушки и кпп можно спокойно посадить свежий 1,4! да и смозгами там не так сложно практически вся коса мозки и зажигание находятся у албеи на моторе под капотом.
Но если мыслить дальше , можно спокойно(работы конечно намного больше) воткнуть 1,4 16VT, только на разборке такие очень редко попадаются да и стоят не 15-20, а уже 50-70 тыр, так что этот вариант расточительный, но учитывая, что с бравовского 1,4 16VT 120-150 лс(а с прошивкой и все 170-185) Типарь получится:
1) реально бешенный,относительно родного 2,0 16V
2) более ремонто пригодный(учитывая дефицит старых з.ч и популярность блока 1,4 в модельном ряду FIAT/Alfa/Lancia)
3) более экономный, однозначно.
4) более компактный и легкий.
5) в техпаспорте всего лишь 1,1 56лс :wink:

Вобщем я замечтался.
Мораль самый компромисный вариант атмосферик 1,4 16V 95-100лc(с чиповкой 110) , например проще воткнуть вместо 1,1, чем вместо одновалок 1,4-1,6 втыкать родные двухвалки 1,8-2,0 109-116лс.

Добавлено: Чт 09.01.2014 22:00
Aleksys82
Я тоже как-то заморачивался подобными идейками, только всеже думаю, что лучше все в сборе - двиг+кпп - шаманить

добавлено спустя 1 минуту:

Да, и я поскромнее расчитывал - хотя бы альбейский 1.4 8V 77лс

Добавлено: Чт 09.01.2014 23:31
Mixo
ну если реально , то я тоже расчитываю взять битую альбеу за недорого. так что расчитывать больше чем 1,4 8V тоже не могу,попадаются пунты но тоже 1,4 8V , 16V и 16VT большая редкость пока, даже если попадаются битые бравы Т-jet, то цена донора Г.Пунта и Браво уже слишком большая от 100тыр :(.
Ну зато для Сейченто 1,4/77лс против 1,1/54, будет очутимая прибавка в мощности и особенно крутящем моменте, при 750 кг веса :wink:
а еще попадаются недорого ржавые и битые Браво/Брава 1го поколения с 1,2 16V/82-85 лс, но пробеги там обычно уже за 150-200 т.км...многовато.

Добавлено: Пт 10.01.2014 01:27
maksimus
Мишань, я тебе при желании могу помочь достать 1.4 турбо. А если пошерстить интернет можно найти и в рашке этот двиг. Я тоже размышлял на тему Типо 1.4 турбо. Даже вариант нашел. В общем - очень должно круто быть.
Но на все нужен бюджет. Встретимся - расскажу.

Добавлено: Пт 10.01.2014 08:32
Владелец Типа
А не проще протурбировать движок и изменить систему впрыска.

Добавлено: Пт 10.01.2014 11:02
Aleksys82
Не проще, довольно много танцев с бубном потребуется.
А готовый движок впендюрить проще

Добавлено: Пт 14.11.2014 16:10
Mixo
Вот он сукин сын - 1,4 T-Jet , 16 клапанов, 120лс, 200нм!!!

добавлено спустя 4 минуты:

А как то не верилось что такой найду, тем более что пунтовский 1.2 8кл уже стоит и чувствует себя прекрасно!))))

Добавлено: Пт 14.11.2014 16:13
s_r
ну так гена же не лишний :)

Добавлено: Пт 14.11.2014 16:20
Mixo
Гена родной сядет на маленьком кронштейне, а этот по другому крепится на большом с кондишеном

добавлено спустя 5 минут:

А гидрач впринципе для типо понадобился бы, но у сечентика на радостях ЭУР

Добавлено: Пт 14.11.2014 16:25
s_r
ну и как ЭУР по надежности то?

Добавлено: Пт 14.11.2014 16:39
Mixo
Не жалюусь))) рулится отлично, руль легкий и чувствительный, где-то 2.5 оборота. и всякая жижа нигде под капотом не капает, ни потеет, и лишних трубок и шлангов нет))))

Добавлено: Пт 14.11.2014 18:03
tallman
гену готов принять в дар :?

Добавлено: Пт 14.11.2014 18:28
Aleksys82
Mixo писал(а):Не жалюусь))) рулится отлично, руль легкий и чувствительный, где-то 2.5 оборота. и всякая жижа нигде под капотом не капает, ни потеет, и лишних трубок и шлангов нет))))
А еще типа если ЭУР паламается, то можно ездить и без его участия, ну конечно руль потяжелеет немного...

Добавлено: Пт 14.11.2014 19:21
kalyannn
В-принципе, обычный ГУР тоже так же немного тяжелеет :D Один раз было, ремень порвало :) Хорошо уже был недалеко от одного мужичка, который фиатовскими запчастями торговал, как раз к нему ехал :) Метров 500 оставалось :)

Добавлено: Пт 14.11.2014 19:30
Баба Зина
1.4 маловат по объему. а что авто то такое? :?