сайченто, там объема подкапотного пространства для этого мотора может не хватить...Баба Зина писал(а):1.4 маловат по объему
Свап 1,4 Fire
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ха, пока большинство за атму - 73% против 27% за Т-джет.
Если рассматривать чисто конструктивно, то я тоже за седичивальволе. Хотя конечно если рассмотреть вопрос владения автой с этим двигом или Джетом, то наверное мой выбор был бы в пользу турбы, поскольку проще дело касаемо з/ч. Но! только по этой причине.
добавлено спустя 4 минуты:
блин, представил себе идею - свап двухцилиндрового Multi-Air от Пунто Эво Открываешь капот - а там двиг потерялся среди бачков и шлангов всяких
Если рассматривать чисто конструктивно, то я тоже за седичивальволе. Хотя конечно если рассмотреть вопрос владения автой с этим двигом или Джетом, то наверное мой выбор был бы в пользу турбы, поскольку проще дело касаемо з/ч. Но! только по этой причине.
добавлено спустя 4 минуты:
блин, представил себе идею - свап двухцилиндрового Multi-Air от Пунто Эво Открываешь капот - а там двиг потерялся среди бачков и шлангов всяких
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Aleksys82
...ага и рядом холодильник с пивом пристроить)))))
добавлено спустя 7 минут:
Вобщето по поводу выбора, надо решать тем у кого типо 1.1 56лс, ведь тема для них, а туда впендюлить с минимальными доработками Т-джет проще чем Седичи.
А стимула увеличить мощ до 120 и выше, у них больше чем даже у 1.6 одновала, который в пределах разумной мощности и легок в обслуживании .
добавлено спустя 4 минуты:
...а потом малый вес, компактность, доступность з/ч (1.4 самый распространенный блок на разборках), и больше возможностей тюннинга, чем у седичивальволе(попробуй найти коленвал за адекватную цену, илигбц )
...ага и рядом холодильник с пивом пристроить)))))
добавлено спустя 7 минут:
Вобщето по поводу выбора, надо решать тем у кого типо 1.1 56лс, ведь тема для них, а туда впендюлить с минимальными доработками Т-джет проще чем Седичи.
А стимула увеличить мощ до 120 и выше, у них больше чем даже у 1.6 одновала, который в пределах разумной мощности и легок в обслуживании .
добавлено спустя 4 минуты:
...а потом малый вес, компактность, доступность з/ч (1.4 самый распространенный блок на разборках), и больше возможностей тюннинга, чем у седичивальволе(попробуй найти коленвал за адекватную цену, или
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
килограмм 20, не болееAleksys82 писал(а):скока там разница будет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
...точно на 15-20 1.4 файер легче ттшной одновалки, а насколько тяжелее двухвалка ???tallman писал(а):килограмм 20, не болееAleksys82 писал(а):скока там разница будет?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Баба Зина
я стараюсь колхозить только из фиатовских запчастюлек, на крайняк можно джапанское что использовать, но душа не лежит.
добавлено спустя 6 минут:
Я уже мерил даже одновалка сТТ не лезет изза ширины, а вазовскую , что пихать, на драйве в чикученте чашки переваривали назад!
я стараюсь колхозить только из фиатовских запчастюлек, на крайняк можно джапанское что использовать, но душа не лежит.
добавлено спустя 6 минут:
Я уже мерил даже одновалка с
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ясен перец, у типыча диаметр 86.4, а у 1.4 файера - 72 мм.
Глянул в епере движки, по 1.4 т-джету выдаёт вес конкретно турбокомпрессора - 4.25 кг. У пунта гт он весит 5 с копейками.
А вот массы самих движков:
Типо 1.4 78-80 кг
1.6 - 79-81 кг
Это походу голые без навесного.
А вот 1.4 файер от гранде пунто как-то непонятно, у восьмиклапа даны в одном варианте 66 кг, в другом - 85. У 1.4 16V T-jet 120hp такая ж фигня - 81 или 98 кг.
добавлено спустя 6 минут:
Интересно ещё, типовские двухвалки 1.8-2.0 - вес около 125кг, а альфовская155 2.5 V6 - 130. Вот чего люминий позволяет)
Глянул в епере движки, по 1.4 т-джету выдаёт вес конкретно турбокомпрессора - 4.25 кг. У пунта гт он весит 5 с копейками.
А вот массы самих движков:
Типо 1.4 78-80 кг
1.6 - 79-81 кг
Это походу голые без навесного.
А вот 1.4 файер от гранде пунто как-то непонятно, у восьмиклапа даны в одном варианте 66 кг, в другом - 85. У 1.4 16V T-jet 120hp такая ж фигня - 81 или 98 кг.
добавлено спустя 6 минут:
Интересно ещё, типовские двухвалки 1.8-2.0 - вес около 125кг, а альфовская155 2.5 V6 - 130. Вот чего люминий позволяет)
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Могу сказать что голый 1.2 8 кл я смог руками в обнимку закинуть в газель ( высота 80см)
Ттшный одновал 1.6 хренасдва, пришлось лесенку с палетов делать и затаскивать, так что а двухвалку 1.6 даже не рисковал поднимать, не говоря уже 2.0.
вот соберу 1.4тт и сравню с 1.4 т-джет )))
Ттшный одновал 1.6 хренасдва, пришлось лесенку с палетов делать и затаскивать, так что а двухвалку 1.6 даже не рисковал поднимать, не говоря уже 2.0.
вот соберу 1.4
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, поглядел бы я на тебя с 2,0 в обнимкуMixo писал(а): не говоря уже 2.0.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну а че, лежали бы они вместе, в обнимку, как влюбленные
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну, это уж как свезет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Дождался последней части пазла для Сученка.
поеду забирать Впускной коллектор с дроселем и рампой.
Выйдет на Первом Этапе:
1,4 16кл - атмосферный
родные мозги ММ
родные все датчика и коса
роднаякпп 5ст
Впуск Браво 1,2 16кл 1998г.в.
Дроссель/Рампа Браво (с того же)
Фрсунки пока не выбрал ставить Бравовские под 80лс или Линеевские с 1,4турбо/120лс, а может Темпровские с 1,6 МPi/90лс. будем экспериментировать.
Выпуск Пунто2 1,2 16кл 2001
Маховик Пунто2 1,2 8кл отшлифован, увеличены дыры под болты крепления.
Теплообменник снят, ставлю обычный маслофильтр от Пунто2.
Радиатор родной.
Генератор 70А родной.
Акб вместо 35АЧ(по паспорту, хотя стоял 45АЧ) поставлю 56АЧ
Тормоза перед 257мм вентилируемые/Колеса 165/55/Р15 литье.
Тормоза задние пока родные.
Предполагаемая мощность 75-85лс(заместо 54х старых кляч)
Этап Второй:
...а да ладно пока с первым разберемся
поеду забирать Впускной коллектор с дроселем и рампой.
Выйдет на Первом Этапе:
1,4 16кл - атмосферный
родные мозги ММ
родные все датчика и коса
родная
Впуск Браво 1,2 16кл 1998г.в.
Дроссель/Рампа Браво (с того же)
Фрсунки пока не выбрал ставить Бравовские под 80лс или Линеевские с 1,4турбо/120лс, а может Темпровские с 1,6 МPi/90лс. будем экспериментировать.
Выпуск Пунто2 1,2 16кл 2001
Маховик Пунто2 1,2 8кл отшлифован, увеличены дыры под болты крепления.
Теплообменник снят, ставлю обычный маслофильтр от Пунто2.
Радиатор родной.
Генератор 70А родной.
Тормоза перед 257мм вентилируемые/Колеса 165/55/Р15 литье.
Тормоза задние пока родные.
Предполагаемая мощность 75-85лс(заместо 54х старых кляч)
Этап Второй:
...а да ладно пока с первым разберемся
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт