Свап 1,4 Fire

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

что предпочтете?

1,4 16v T-JET 120-150ЛС
4
22%
1,8-2,0 8V/16V 105-146ЛС
14
78%
 
Всего голосов: 18

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Баба Зина писал(а):1.4 маловат по объему
сайченто, там объема подкапотного пространства для этого мотора может не хватить... :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение Aleksys82 »

Ха, пока большинство за атму - 73% против 27% за Т-джет.
Если рассматривать чисто конструктивно, то я тоже за седичивальволе. Хотя конечно если рассмотреть вопрос владения автой с этим двигом или Джетом, то наверное мой выбор был бы в пользу турбы, поскольку проще дело касаемо з/ч. Но! только по этой причине.

добавлено спустя 4 минуты:

:lol: :lol: :lol:
блин, представил себе идею - свап двухцилиндрового Multi-Air от Пунто Эво :lol: :lol: :lol: Открываешь капот - а там двиг потерялся среди бачков и шлангов всяких
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

Aleksys82
...ага и рядом холодильник с пивом пристроить)))))

добавлено спустя 7 минут:

Вобщето по поводу выбора, надо решать тем у кого типо 1.1 56лс, ведь тема для них, а туда впендюлить с минимальными доработками Т-джет проще чем Седичи.
А стимула увеличить мощ до 120 и выше, у них больше чем даже у 1.6 одновала, который в пределах разумной мощности и легок в обслуживании .

добавлено спустя 4 минуты:

...а потом малый вес, компактность, доступность з/ч (1.4 самый распространенный блок на разборках), и больше возможностей тюннинга, чем у седичивальволе(попробуй найти коленвал за адекватную цену, или гбц)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение Aleksys82 »

Да, доступность з/ч - в какой более-менее свежий Фиат не ткни, все с двигом 1.4 )
А вот турбинка то и веса прилично добавит этому движку и габаритов.
Вот ктсати, Мих, взвесил бы движку вместе с турбой и другими "лишними" цацками и без них, интересно очень скока там разница будет?
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):скока там разница будет?
килограмм 20, не более
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а):скока там разница будет?
килограмм 20, не более
...точно на 15-20 1.4 файер легче ттшной одновалки, а насколько тяжелее двухвалка ???
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#22 

Сообщение Баба Зина »

admin писал(а):
Баба Зина писал(а):1.4 маловат по объему
сайченто, там объема подкапотного пространства для этого мотора может не хватить... :lol:
насколько понимаю, двухлитровый и 1.8 - древние фиатовские твинкамы? тык если твинкам влезет, то места там ой, ой, ой)) а вообще совет - ставь ваз турбо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Mixo »

Баба Зина
я стараюсь колхозить только из фиатовских запчастюлек, на крайняк можно джапанское что использовать, но душа не лежит.

добавлено спустя 6 минут:

Я уже мерил даже одновалка с ТТ не лезет изза ширины, а вазовскую , что пихать, на драйве в чикученте чашки переваривали назад!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Aleksys82 »

Ясен перец, у типыча диаметр 86.4, а у 1.4 файера - 72 мм.
Глянул в епере движки, по 1.4 т-джету выдаёт вес конкретно турбокомпрессора - 4.25 кг. У пунта гт он весит 5 с копейками.
А вот массы самих движков:
Типо 1.4 78-80 кг
1.6 - 79-81 кг
Это походу голые без навесного.
А вот 1.4 файер от гранде пунто как-то непонятно, у восьмиклапа даны в одном варианте 66 кг, в другом - 85. У 1.4 16V T-jet 120hp такая ж фигня - 81 или 98 кг.

добавлено спустя 6 минут:

Интересно ещё, типовские двухвалки 1.8-2.0 - вес около 125кг, а альфовская155 2.5 V6 - 130. Вот чего люминий позволяет)
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Mixo »

Могу сказать что голый 1.2 8 кл я смог руками в обнимку закинуть в газель ( высота 80см)
Ттшный одновал 1.6 хренасдва, пришлось лесенку с палетов делать и затаскивать, так что а двухвалку 1.6 даже не рисковал поднимать, не говоря уже 2.0.
вот соберу 1.4 тт и сравню с 1.4 т-джет )))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а): не говоря уже 2.0.
да, поглядел бы я на тебя с 2,0 в обнимку :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

ну а че, лежали бы они вместе, в обнимку, как влюбленные :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

tallman писал(а):
Mixo писал(а): не говоря уже 2.0.
да, поглядел бы я на тебя с 2,0 в обнимку :lol:
Хотя бы я сверху)))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

ну, это уж как свезет :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Mixo »

Дождался последней части пазла для Сученка.
поеду забирать Впускной коллектор с дроселем и рампой.
Выйдет на Первом Этапе:
1,4 16кл - атмосферный
родные мозги ММ
родные все датчика и коса
родная кпп 5ст
Впуск Браво 1,2 16кл 1998г.в.
Дроссель/Рампа Браво (с того же)
Фрсунки пока не выбрал ставить Бравовские под 80лс или Линеевские с 1,4турбо/120лс, а может Темпровские с 1,6 МPi/90лс. будем экспериментировать.
Выпуск Пунто2 1,2 16кл 2001
Маховик Пунто2 1,2 8кл отшлифован, увеличены дыры под болты крепления.
Теплообменник снят, ставлю обычный маслофильтр от Пунто2.
Радиатор родной.
Генератор 70А родной.
Акб вместо 35АЧ(по паспорту, хотя стоял 45АЧ) поставлю 56АЧ
Тормоза перед 257мм вентилируемые/Колеса 165/55/Р15 литье.
Тормоза задние пока родные.

Предполагаемая мощность 75-85лс(заместо 54х старых кляч)

Этап Второй:
...а да ладно пока с первым разберемся :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить