Свап 1,4 Fire

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

что предпочтете?

1,4 16v T-JET 120-150ЛС
4
22%
1,8-2,0 8V/16V 105-146ЛС
14
78%
 
Всего голосов: 18

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

Свап 1,4 Fire

#1 

Сообщение Mixo »

Думаю эта тема может кому-нибудь пригодиться.
Ношу в голове идею воткнуть свежий двигатель FIRE 1,4 8V/16V(77-95) в Seicento вместо 1,1 8V. Уже пару месяцев изучаю щупаю и замеряю 1,1-1,2-1,4 8V (16V не довелось в живую пощупать)и пришел к выводу все они взаимозаменяемы, внешне практически близнецы(1,4 чуть повыше, и клапанная крышка другая) блоки один в один. система впрыска(вернее зажигание 2х катушечное и однокатушечное) двух вариантов но взаимозаменяема. так что осталось собрать деньжат к лету. и либо двиг который можно найти за 15-20тыр с небольшим пробегом, либо еще лучше Битую Альбею 25-35 тыр, которые часто попадаются, со свеми примочками, так как с кпп и приводами тоже нужно решать, родные боюсь не выдержат.тоже внешне почти одинаковы, но можно со старой и новой собрать наиболее подходящий вариант.
Так вот в Типо тоже Ставился это двигатель FIRE1,1 правда на карбе, и на родные подушки и кпп можно спокойно посадить свежий 1,4! да и смозгами там не так сложно практически вся коса мозки и зажигание находятся у албеи на моторе под капотом.
Но если мыслить дальше , можно спокойно(работы конечно намного больше) воткнуть 1,4 16VT, только на разборке такие очень редко попадаются да и стоят не 15-20, а уже 50-70 тыр, так что этот вариант расточительный, но учитывая, что с бравовского 1,4 16VT 120-150 лс(а с прошивкой и все 170-185) Типарь получится:
1) реально бешенный,относительно родного 2,0 16V
2) более ремонто пригодный(учитывая дефицит старых з.ч и популярность блока 1,4 в модельном ряду FIAT/Alfa/Lancia)
3) более экономный, однозначно.
4) более компактный и легкий.
5) в техпаспорте всего лишь 1,1 56лс :wink:

Вобщем я замечтался.
Мораль самый компромисный вариант атмосферик 1,4 16V 95-100лc(с чиповкой 110) , например проще воткнуть вместо 1,1, чем вместо одновалок 1,4-1,6 втыкать родные двухвалки 1,8-2,0 109-116лс.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Я тоже как-то заморачивался подобными идейками, только всеже думаю, что лучше все в сборе - двиг+кпп - шаманить

добавлено спустя 1 минуту:

Да, и я поскромнее расчитывал - хотя бы альбейский 1.4 8V 77лс
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

ну если реально , то я тоже расчитываю взять битую альбеу за недорого. так что расчитывать больше чем 1,4 8V тоже не могу,попадаются пунты но тоже 1,4 8V , 16V и 16VT большая редкость пока, даже если попадаются битые бравы Т-jet, то цена донора Г.Пунта и Браво уже слишком большая от 100тыр :(.
Ну зато для Сейченто 1,4/77лс против 1,1/54, будет очутимая прибавка в мощности и особенно крутящем моменте, при 750 кг веса :wink:
а еще попадаются недорого ржавые и битые Браво/Брава 1го поколения с 1,2 16V/82-85 лс, но пробеги там обычно уже за 150-200 т.км...многовато.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение maksimus »

Мишань, я тебе при желании могу помочь достать 1.4 турбо. А если пошерстить интернет можно найти и в рашке этот двиг. Я тоже размышлял на тему Типо 1.4 турбо. Даже вариант нашел. В общем - очень должно круто быть.
Но на все нужен бюджет. Встретимся - расскажу.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Владелец Типа »

А не проще протурбировать движок и изменить систему впрыска.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Не проще, довольно много танцев с бубном потребуется.
А готовый движок впендюрить проще
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

Вот он сукин сын - 1,4 T-Jet , 16 клапанов, 120лс, 200нм!!!

добавлено спустя 4 минуты:

А как то не верилось что такой найду, тем более что пунтовский 1.2 8кл уже стоит и чувствует себя прекрасно!))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

ну так гена же не лишний :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

Гена родной сядет на маленьком кронштейне, а этот по другому крепится на большом с кондишеном

добавлено спустя 5 минут:

А гидрач впринципе для типо понадобился бы, но у сечентика на радостях ЭУР
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

ну и как ЭУР по надежности то?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

Не жалюусь))) рулится отлично, руль легкий и чувствительный, где-то 2.5 оборота. и всякая жижа нигде под капотом не капает, ни потеет, и лишних трубок и шлангов нет))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

гену готов принять в дар :?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

Mixo писал(а):Не жалюусь))) рулится отлично, руль легкий и чувствительный, где-то 2.5 оборота. и всякая жижа нигде под капотом не капает, ни потеет, и лишних трубок и шлангов нет))))
А еще типа если ЭУР паламается, то можно ездить и без его участия, ну конечно руль потяжелеет немного...
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение kalyannn »

В-принципе, обычный ГУР тоже так же немного тяжелеет :D Один раз было, ремень порвало :) Хорошо уже был недалеко от одного мужичка, который фиатовскими запчастями торговал, как раз к нему ехал :) Метров 500 оставалось :)
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#15 

Сообщение Баба Зина »

1.4 маловат по объему. а что авто то такое? :?
Ответить