Отламался патрубок воздушного фильтра
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Отламался патрубок воздушного фильтра
Ситуация в следущем. Купил машину совсем недавно. Езжу на ней мало, потому что проблему с тормозами решаю. Но тут залез под капот и заметил очень не приятную вещь.. Просто болтается сзади движка патрубок, один конец идет в воздушный фильир(или хз что это-большая пластмасовая коробка сверху движка). В свободном конце патрубка я заметик кусок сгнившей металической трубки, явно это было креплением к двжку. А в самом движке отверстие прмерно такого размера и как раз до него отлично дотягивается этот патрубок.
Так вот вопрос: что делает этот патрубок и как его отсутствием повлияет на двигатель? Движок у меня 1.4 моно.
Так вот вопрос: что делает этот патрубок и как его отсутствием повлияет на двигатель? Движок у меня 1.4 моно.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
от сапуна, похоже, отвалилось.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а помельче картинки нема??Sam_Jr писал(а):Примерно я показал стрелкой где этот патрубок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я так понял это вход в воздухан для холодного зимнего воздуха, чтоб забор шел от выпускного коллектора. У меня он ни к чему не подключен. Внутри воздухана небольшой термостатик по идее должен переключать заслонкой забор воздуха улица-коллектор. У меня эта приблуда точно не работает... идет зима, поживем - увидим во что оно выльется.
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не, все норм. просто тс поначалу толком не объеснил его положение и картинку уже позже приложил, потому я сперва и подумал, что речь о сапуне.
а с неработающей заслонкой в воздухане проблема невелика - просто на морозе движок будет дольше прогреваться. после прогрева все равно заслонка переключается и воздух поступает снаружи.
а с неработающей заслонкой в воздухане проблема невелика - просто на морозе движок будет дольше прогреваться. после прогрева все равно заслонка переключается и воздух поступает снаружи.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не знаю как на монике, но в карбовой версии заслонка болтаться не должна, поскольку ее удерживает маленькая термокапсула со штоком, наполненная воском. при охлаждении воск сжимается, втягивая шток, в результате чего заслонка встает в положение, при котором перекрывается подача воздуха "с улицы" и открывается подача от коллектора, чтоб воздух поступал прогретый (это ускоряет прогрев движка). при нагреве двигателя воск расширяется, и шток поворачивает заслонку наоборот, чтоб прекратить подачу горячего воздуха от коллектора (горячий воздух, поступающий в цилиндры, уменьшает его мощность) и забирать уже снаружи.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC