Отламался патрубок воздушного фильтра

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Отламался патрубок воздушного фильтра

#1 

Сообщение Sam_Jr »

Ситуация в следущем. Купил машину совсем недавно. Езжу на ней мало, потому что проблему с тормозами решаю. Но тут залез под капот и заметил очень не приятную вещь.. Просто болтается сзади движка патрубок, один конец идет в воздушный фильир(или хз что это-большая пластмасовая коробка сверху движка). В свободном конце патрубка я заметик кусок сгнившей металической трубки, явно это было креплением к двжку. А в самом движке отверстие прмерно такого размера и как раз до него отлично дотягивается этот патрубок.
Так вот вопрос: что делает этот патрубок и как его отсутствием повлияет на двигатель? Движок у меня 1.4 моно.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

от сапуна, похоже, отвалилось.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Sam_Jr »

Примерно я показал стрелкой где этот патрубок. Он большого диаметра, примерно 40-50 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ал »

Это вроде как обычный заборник, фильтр то ведь стоит сверху под кожухом.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

Sam_Jr писал(а):Примерно я показал стрелкой где этот патрубок.
а помельче картинки нема??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

Я так понял это вход в воздухан для холодного зимнего воздуха, чтоб забор шел от выпускного коллектора. У меня он ни к чему не подключен. Внутри воздухана небольшой термостатик по идее должен переключать заслонкой забор воздуха улица-коллектор. У меня эта приблуда точно не работает... идет зима, поживем - увидим во что оно выльется.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Vovan7391 »

Ну, так и есть. Это обычный заборник воздуха от коллектора, и к движке не подключается. Внутри стоит переключатель с восковой капсулой... А сапун, он же в передней части двигателя... Может кто чего наколхозил?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

не, все норм. просто тс поначалу толком не объеснил его положение и картинку уже позже приложил, потому я сперва и подумал, что речь о сапуне.
а с неработающей заслонкой в воздухане проблема невелика - просто на морозе движок будет дольше прогреваться. после прогрева все равно заслонка переключается и воздух поступает снаружи.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Vovan7391 »

Sam_Jr писал(а):Примерно я показал стрелкой где этот патрубок. Он большого диаметра, примерно 40-50 мм.

Интересно, что там за отверстие в движке, куда дотягивается этот патрубок ... Не слишком ли большое оно в 50 мм? Мо посмотри <<Кулак дружбы>>? :lol:
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение xever »

Подскажите пожалуйста у меня есть 2 корпуса воздушного фильтра на моник, так в одном заслонка болтается (т. е. Ее на снятом фильтре можно пальцем поворачивать ) а в другом просто стоит в одном положении и пальцем трогая не шевелится. Подскажите как она должна быть (должна шевелится или нет)??
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

не знаю как на монике, но в карбовой версии заслонка болтаться не должна, поскольку ее удерживает маленькая термокапсула со штоком, наполненная воском. при охлаждении воск сжимается, втягивая шток, в результате чего заслонка встает в положение, при котором перекрывается подача воздуха "с улицы" и открывается подача от коллектора, чтоб воздух поступал прогретый (это ускоряет прогрев движка). при нагреве двигателя воск расширяется, и шток поворачивает заслонку наоборот, чтоб прекратить подачу горячего воздуха от коллектора (горячий воздух, поступающий в цилиндры, уменьшает его мощность) и забирать уже снаружи.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Vovan7391 »

На сколько мне не изменяет память в монике тоже самое. Валяется короб фильтра, и там заслонка открыта на горячий воздух, и не двигается.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

этот шланг одевается на термо-жестянку на коллекторе для забора горячего воздуха
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение xever »

А 2 штуцера если смотреть прямо на моник для чего они?
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение master.ar.don »

xever А два штуцера на чём???
Ответить