Короче 2 беды в мой дом
1 беда термостат, поменял стало все намного лучше.
2 беда радиатор печки салона, копался в салоне дабы выяснить почему один патрубок холодный а второй как кипяток, хотя заслонка в салоне выставлена на горячо. Короче начал крутить вертеть патрубки и вдруг увидел что подтекает что-то, внимательно посмотрел и увидел что течет из под краника на печке, те трещина под ним как я понял. Вот от сюда судя по всему и был самый активный подсос воздуха.
Собственно обрезал шланги с печки под капотом и соединил их на прямую.
Странно что не текла печка, тк течет нормально когда шевелишь заслонку на радиаторе.
Собственно после того как соединил патрубки на прямую проблема воздуха в системе осталась актуальна! Все так же булькало и воздух в системе тусил в радиаторе и пока не откроешь крышку туда он не поступал.
Изможденный и бессильный я уже без энтузиазма начал скручивать термостат дабы поставить новый.
Скинул, поставил новый, ииииии жидкости у меня в системе уже почти не осталось
как и денег на нее.
Сходил долил литр в систему и вроде как стало намного лучше. Ничего не булькает температура держится до красной зоны иногда заползает на клетку одну (цифровая панель) но сразу убегает от туда.
Я ехал не долго с места снятия и установки термостата но судя по всему вроде все починилось.
Когда доливал литр
ОЖ при открытии крышки шпарил отличный пар и давление было очень высокое, те вроде как система выглядит здоровой.
Сейчас получу денюжку и залью еще
ОЖ.
Но не дай бог она снова закпит
не знаю что уже сделаю с ней.
И еще пред владелец накалхозил датчик температуры от жигулей и вентилятор странно включается, а если замкнуть на прямую включается нормально.
Надеюсь ничего не пострадало когда врезали жиговский датчик и резьба и ход у них одинаковый.
Еще заметил подтеки на нижнем патрубке который идет от радиатора, от туда может хапать воздух?
Радиатор печки сложно меняется? Может вообще проще запаять?
Столько гемора, кошмар а не радость покупки новой машины