Страница 1 из 1

Проверка електрики и датчиков с помощью тестера

Добавлено: Вт 09.03.2010 15:02
Юра
Как проверять електрику и все датчики с помощью тестера на исправность, если есть проблемы с ХХ, заводом двигателя или т.п.

Добавлено: Вт 09.03.2010 15:14
Юра
У меня проблема с панелью приборов: она не показывает значений скорости, оборотов и т.д. (только немного мигает, видно это когда в салоне темно). Мне посоветовали посмотреть массу. Я уже узнал что есть три места массы: 1)под аккумулятором, 2)на передней стойке возле водителя слева, 3)за панелью. Может где еще есть массы которые надо проверять?
Также у меня нестабильный ХХ, глохнет, переливает. Хотелось бы научиться самому проверять все относящиеся к работе двигателя датчики тестором на исправность, и конечно же провода на обрыв.
Один знакомый говорил, что проверка показаний датчиков может проверена тестером, если отсоединить шлейф, который идет к ЭБУ, и, подключая тестер, увидеть какие показания идут на ЭБУ и, соответственно, найти неработающий или неправильно работающий датчик. Расскажите какие показания должны быть от датчиков и как снимать эти показания на типо 1.6 два распредвала 1988 г.

Добавлено: Пт 30.04.2010 19:09
Denis
у меня вопрос, может быть кто знает? Мне нужен ДТОЖ для выдачи температуры в блок управления. Это он или нет?

Добавлено: Пт 30.04.2010 20:05
Alex70
Denis писал(а):меня вопрос, может быть кто знает? Мне нужен ДТОЖ для выдачи температуры в блок управления. Это он или нет?
да это ДТОЖ 100 процентов

Добавлено: Пт 30.04.2010 22:04
Автолис51
Юра писал(а):У меня проблема с панелью приборов: она не показывает значений скорости, оборотов и т.д. (только немного мигает, видно это когда в салоне темно). Мне посоветовали посмотреть массу. Я уже узнал что есть три места массы: 1)под аккумулятором, 2)на передней стойке возле водителя слева, 3)за панелью. Может где еще есть массы которые надо проверять?
Также у меня нестабильный ХХ, глохнет, переливает. Хотелось бы научиться самому проверять все относящиеся к работе двигателя датчики тестором на исправность, и конечно же провода на обрыв.
Один знакомый говорил, что проверка показаний датчиков может проверена тестером, если отсоединить шлейф, который идет к ЭБУ, и, подключая тестер, увидеть какие показания идут на ЭБУ и, соответственно, найти неработающий или неправильно работающий датчик. Расскажите какие показания должны быть от датчиков и как снимать эти показания на типо 1.6 два распредвала 1988 г.
админ выкладывал особенности по каждому типу двигателей. смотри форуме в самом начале разделов.

Добавлено: Пт 30.04.2010 22:13
слава
если хочешь проверить датчики тестером то я думаю лучше при соединенном ЭБУ когда все датчики находятся в рабочем положении и имеют рабочую нагрузку как правило большинство датчиков имеют своё рабочее сопротивление изменяющееся в процессе работы и я думаю если подсоединить мультиметр к этим датчикам (каждому по отдельности )параллельно то можно снять изменения сопротивления в рабочем режиме и сравнить его с номиналом (если есть)-это моё мнение но я думаю что толк должен быть

Добавлено: Пт 30.04.2010 23:25
sasa23p
Denis писал(а):у меня вопрос, может быть кто знает? Мне нужен ДТОЖ для выдачи температуры в блок управления. Это он или нет?
скинь номер по каталогу и фирму

Добавлено: Пт 30.04.2010 23:35
admin
слава писал(а):если хочешь проверить датчики тестером то я думаю лучше при соединенном ЭБУ
неправильно.

Добавлено: Сб 01.05.2010 15:11
слава
почему?

Добавлено: Сб 01.05.2010 16:29
admin
слава писал(а):почему?
про внутреннее сопротивление эбу подумай и про другие элементы эбу которые ты будеш мерять вместе с датчиками, они же тоже подключены будут...

Добавлено: Сб 01.05.2010 19:40
слава
ну да не учёл