Проверка електрики и датчиков с помощью тестера

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

Проверка електрики и датчиков с помощью тестера

#1 

Сообщение Юра »

Как проверять електрику и все датчики с помощью тестера на исправность, если есть проблемы с ХХ, заводом двигателя или т.п.
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Юра »

У меня проблема с панелью приборов: она не показывает значений скорости, оборотов и т.д. (только немного мигает, видно это когда в салоне темно). Мне посоветовали посмотреть массу. Я уже узнал что есть три места массы: 1)под аккумулятором, 2)на передней стойке возле водителя слева, 3)за панелью. Может где еще есть массы которые надо проверять?
Также у меня нестабильный ХХ, глохнет, переливает. Хотелось бы научиться самому проверять все относящиеся к работе двигателя датчики тестором на исправность, и конечно же провода на обрыв.
Один знакомый говорил, что проверка показаний датчиков может проверена тестером, если отсоединить шлейф, который идет к ЭБУ, и, подключая тестер, увидеть какие показания идут на ЭБУ и, соответственно, найти неработающий или неправильно работающий датчик. Расскажите какие показания должны быть от датчиков и как снимать эти показания на типо 1.6 два распредвала 1988 г.
Belarus
Denis
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.02.2010
Откуда: Lida
Авто: Fiat tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2

#3 

Сообщение Denis »

у меня вопрос, может быть кто знает? Мне нужен ДТОЖ для выдачи температуры в блок управления. Это он или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Alex70 »

Denis писал(а):меня вопрос, может быть кто знает? Мне нужен ДТОЖ для выдачи температуры в блок управления. Это он или нет?
да это ДТОЖ 100 процентов
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Автолис51 »

Юра писал(а):У меня проблема с панелью приборов: она не показывает значений скорости, оборотов и т.д. (только немного мигает, видно это когда в салоне темно). Мне посоветовали посмотреть массу. Я уже узнал что есть три места массы: 1)под аккумулятором, 2)на передней стойке возле водителя слева, 3)за панелью. Может где еще есть массы которые надо проверять?
Также у меня нестабильный ХХ, глохнет, переливает. Хотелось бы научиться самому проверять все относящиеся к работе двигателя датчики тестором на исправность, и конечно же провода на обрыв.
Один знакомый говорил, что проверка показаний датчиков может проверена тестером, если отсоединить шлейф, который идет к ЭБУ, и, подключая тестер, увидеть какие показания идут на ЭБУ и, соответственно, найти неработающий или неправильно работающий датчик. Расскажите какие показания должны быть от датчиков и как снимать эти показания на типо 1.6 два распредвала 1988 г.
админ выкладывал особенности по каждому типу двигателей. смотри форуме в самом начале разделов.
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение слава »

если хочешь проверить датчики тестером то я думаю лучше при соединенном ЭБУ когда все датчики находятся в рабочем положении и имеют рабочую нагрузку как правило большинство датчиков имеют своё рабочее сопротивление изменяющееся в процессе работы и я думаю если подсоединить мультиметр к этим датчикам (каждому по отдельности )параллельно то можно снять изменения сопротивления в рабочем режиме и сравнить его с номиналом (если есть)-это моё мнение но я думаю что толк должен быть
Belarus
sasa23p
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: БАРАНОВИЧИ
Авто: Fiat Tipo 1.6 90(149с2046)
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение sasa23p »

Denis писал(а):у меня вопрос, может быть кто знает? Мне нужен ДТОЖ для выдачи температуры в блок управления. Это он или нет?
скинь номер по каталогу и фирму
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

слава писал(а):если хочешь проверить датчики тестером то я думаю лучше при соединенном ЭБУ
неправильно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение слава »

почему?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

слава писал(а):почему?
про внутреннее сопротивление эбу подумай и про другие элементы эбу которые ты будеш мерять вместе с датчиками, они же тоже подключены будут...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение слава »

ну да не учёл
Ответить