Помпа.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
точно, доказана и проверена на своем опыте. Вазовская и полгода не пробежалаMixo писал(а):но опять же жигулевская начинка доступна, но не надолго.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Кстати, после перегревов дал течь радиатор в том месте, где уже был когда-то заклеен... Мне некогда было им заниматься, батя снял, содрал старое покрытие, промыл... Говнища много было, говорит... Кароч, перегрев был тупо из-за забитого хренью радиатора... Чичас он промыл, заклеил... 3 дня езжу, температура воздуха под 40, машка греется не больше 100, заодно и тумблер прямого включения карлсона приделали на случай перегрева, на сотне включаю, до 90 скидываю и нормально Но по ходу чичас даже он особо не нужен, потому как датчик включения на такой же температуре срабатывать начал
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
kalyannn
На сотне она должна просто мерзнуть - чтоб аж термостат закрылся, тем более дизель - они вообще "холоднее" бензиновых (ну если, конечно не тянешь машину на веревке, или домик на колесах). По моему мнению (проверено на трех машинах: дизель 2.3, бензин 2.0 и 1.4) - при скорости больше 35-40 км/ч. и выше вентилятор не должен включаться - набегающего потока вполне достаточно, чтоб на сорокоградусной жаре продувать радиатор и охлаждатьДВС . Здесь явно какие-то бока с циркуляцией ОЖ , может помпа хреново качает, или радиатор уже не обладает должной теплоотдачей... Кстати - его снаружи мыли? Может там соты для воздуха мухами и мулякой забиты? Напросвет видно? А может есть места, где соты замяты и там воздух не проходит.
Я лично убедился (опять же на всех трех машинах), что сэкономленные 100$ на новом/хорошем радиаторе рано или поздно (у меня очень рано )выливаются в довольно затратные капиталки перегретыхДВС .
На сотне она должна просто мерзнуть - чтоб аж термостат закрылся, тем более дизель - они вообще "холоднее" бензиновых (ну если, конечно не тянешь машину на веревке, или домик на колесах). По моему мнению (проверено на трех машинах: дизель 2.3, бензин 2.0 и 1.4) - при скорости больше 35-40 км/ч. и выше вентилятор не должен включаться - набегающего потока вполне достаточно, чтоб на сорокоградусной жаре продувать радиатор и охлаждать
Радиатор вроде помыли, а всю остальную систему? А там тоже хрени хватает! Я как своего типо промывал - такие шмурдяки лились - это какой-то пипец! Потом дедовским способом - молочной сывороткой залил и три дня катался, и уже потом зелененькую вкусняшку-концентрат разбавил на 40 градусов, с тех пор не беспокоит.kalyannn писал(а):Кароч, перегрев был тупо из-за забитого хренью радиатора...
Я лично убедился (опять же на всех трех машинах), что сэкономленные 100$ на новом/хорошем радиаторе рано или поздно (у меня очень рано )выливаются в довольно затратные капиталки перегретых
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Не, радиатор промыли внутри, снаружи всё чисто было... Изнутри батя когда начинал промывать, говорит вообще хреново водичка лилась, потом после энного количества промывок гораздо лучше стало... Так что чичас всё пучком Я тоже знаю, что дизеляка редко когда летом включает вентилятор при движении... Только в пробке в жару Ну у меня при движении чичас и не поднимается выше 90...
добавлено спустя 3 минуты:
А вообще дизель самая офигенная весчь Я на него подогрев топлива поставил, антигель лью зимой, так что не хуже бензинок бегает... А по мощи... Сегодня один на светофоре на Хонде рядом подъехал, спрашивает: Карбюраторная что-ль? Я грю: дизель Он: Не хреново прёт... Я его в далёкой жопе потом ещё два перекрёстка оставлял Дури в этом двиге дай бог каждому
Я сейчас ещё свою Карину Е обменял на Опель Фронтера, по паспорту 2,3 дизель, только там двиг от Исудзу Бигхорн стоит, 3,1 дизель... Дури тоже море
добавлено спустя 3 минуты:
А вообще дизель самая офигенная весчь Я на него подогрев топлива поставил, антигель лью зимой, так что не хуже бензинок бегает... А по мощи... Сегодня один на светофоре на Хонде рядом подъехал, спрашивает: Карбюраторная что-ль? Я грю: дизель Он: Не хреново прёт... Я его в далёкой жопе потом ещё два перекрёстка оставлял Дури в этом двиге дай бог каждому
Я сейчас ещё свою Карину Е обменял на Опель Фронтера, по паспорту 2,3 дизель, только там двиг от Исудзу Бигхорн стоит, 3,1 дизель... Дури тоже море
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я сам на дизелях "вырос" Как ни как машинист во втором поколении - халявная солярка... была... когда-то...kalyannn писал(а):А вообще дизель самая офигенная весчь
И передачи там так перебирать не нужно, как на бензиновой, у меня ехала на пятой от 50 до бесконечности
Сейчас пригнали на разборку типо 1.9 турбо с дойчланда - моторчик как с завода - нигде ни подтека, чистенький, преть... хотел себе целиком двиг с турбиной, интеркуллером, коробкой и приводами забрать - ломит полторушку долларов! Я призадумался... но дорого...
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Я уже давненько у нас за 1000 уе с Клянчи забрал... Ток без коробки и радиатора... А вообще за полторы, лично моё мнение, за нормальный двиг с рабочей турбинкой это нормально, потому как сама турбина около 500 новая стоит, не меньше... Аппаратура тоже дорогая весчь... Ну и всё остальное Нет на наши машки чичас дешёвых запчастей
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
от 70 до бесконечности на пятой — это про мою
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alisher8
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01.04.2014
- Откуда: Tashkent
- Авто: FIAT tipo
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кетайская фирма, качество соответствующее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alisher8
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01.04.2014
- Откуда: Tashkent
- Авто: FIAT tipo
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC