Помпа.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
совсем недавно купил себе вот такую Bugatti PA 5928, 823 руб.kalyannn писал(а):Мля, прошёл чуть больше года Чичас временно поставил опять же российский подшипник с фиброй, буду заказывать по инету... Кто знает или сталкивался, Ferox нормальный производитель?kalyannn писал(а):Ну не знаю, посмотрю, сколько проходит Сказали, подшипник хороший:) Вологодский, что ли... Не помню
На родной помпе сейчас фибра с жигуля. Тысяч 50 отходила уже, не течет, хочу менять помпу потому что когда фибру колхозил подшипники на валу уже люфтили. Смазки тогда туда набил и поставил.
добавлено спустя 9 минут:
У меня тоже родной вал тоньше жиговского на миллиметр был, поэтому колхоз не получился.kalyannn писал(а):Не знаю, у мну без проточек всё отлично налазит Как у Винни-Пуха: замечательно входит и замечательно выходит Но всё равно лучше новую в сборе закажу Нахрен надо каждый год этот подшипник менять
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
даже заморачиватьчя не стоит.Андрей_ писал(а):Но думаю это не проблема, 1 ручек на шкиве будет просто не задействованый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Логично Ездил вчера по нашему автобану, который строят в сторону Талдыка. Разогнал до 147, хотела ещё, но по дождю, да ещё и с полной машиной народа не рискнул. Через перевал пролетел на скорости 95 км Вообще держал скорость около 125. Раньше грелась на такой, приходилось около 100 ехать, с новой помпой циркуляция заметно лучше стала, да и печка греет теперь лучше
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
kalyannn
ты завязывай по темникам в дождь по капчагайке гонять! там пока голая бетонка, когда мокрая - сцепления ваще никакого. народу уже много там поубивалось.
ты завязывай по темникам в дождь по капчагайке гонять! там пока голая бетонка, когда мокрая - сцепления ваще никакого. народу уже много там поубивалось.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Не, Ереке, по темнякам я возвращался уже, там не больше 90 ехал. Местами только 120 давал s-r: просто раньше помпа была после колхоза и крыльчатка чуть дальше одета, плюс самодельная прокладка между корпусом помпы и выходом на термостат. Появлялся лишний зазор и циркуляция не та была... А новое есть новое. Там всё подогнано до миллиметра