Помпа.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Алишер »

kalyannn
мудрое решение :D
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#62 

Сообщение s_r »

если ты про Fenox,то белорусы это, лучше другое возьми что нибудь
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение kalyannn »

Ну там есть ещё Saleri sil, kwp. Да и вряд ли белорусы сами помпы делают для фиатов :D Скорее всего просто пересылкой занимаются :)
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Андрей_ »

kalyannn писал(а):
kalyannn писал(а):Ну не знаю, посмотрю, сколько проходит :D Сказали, подшипник хороший:) Вологодский, что ли... Не помню :)
Мля, прошёл чуть больше года :D Чичас временно поставил опять же российский подшипник с фиброй, буду заказывать по инету... Кто знает или сталкивался, Ferox нормальный производитель?
совсем недавно купил себе вот такую Bugatti PA 5928, 823 руб.
Изображение
На родной помпе сейчас фибра с жигуля. Тысяч 50 отходила уже, не течет, хочу менять помпу потому что когда фибру колхозил подшипники на валу уже люфтили. Смазки тогда туда набил и поставил.

добавлено спустя 9 минут:
kalyannn писал(а):Не знаю, у мну без проточек всё отлично налазит :D Как у Винни-Пуха: замечательно входит и замечательно выходит :D Но всё равно лучше новую в сборе закажу :) Нахрен надо каждый год этот подшипник менять :D
У меня тоже родной вал тоньше жиговского на миллиметр был, поэтому колхоз не получился.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение kalyannn »

Она ж вроде как только для Браво 1,9 тд. По всем креплениям подходит?
А так по всем параметрам вроде похожа на нашу помпу :) И стоит реально дешевле :) Около 800 р. в переводе с наших :)
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Андрей_ »

kalyannn писал(а):Она ж вроде как только для Браво 1,9 тд. По всем креплениям подходит?
А так по всем параметрам вроде похожа на нашу помпу :) И стоит реально дешевле :) Около 800 р. в переводе с наших :)
не знаю, абсолютно все тоже самое.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение kalyannn »

Спасибо за подсказку, уже заказал такую.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение Андрей_ »

kalyannn писал(а):Спасибо за подсказку, уже заказал такую.
Щас досмотрелся на своей помпе, в этой помпе шкив на 6 ручейков, родной темпровский на 5. Но думаю это не проблема, 1 ручек на шкиве будет просто не задействованый.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#69 

Сообщение 200g »

Андрей_ писал(а):Но думаю это не проблема, 1 ручек на шкиве будет просто не задействованый.
даже заморачиватьчя не стоит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение kalyannn »

Пришла эта помпа :) Отличие не только в 6-ручейковом шкиве :) Крыльчатка пластиковая - на старой чугун. Корпус дюралевый - старый так же чугун :) Ну воткнул, вчера ездили по делам, 550 км проехали, полёт нормальный :)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#71 

Сообщение s_r »

отсюда и удешевление :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение kalyannn »

Логично :D Ездил вчера по нашему автобану, который строят в сторону Талдыка. Разогнал до 147, хотела ещё, но по дождю, да ещё и с полной машиной народа не рискнул. Через перевал пролетел на скорости 95 км :D Вообще держал скорость около 125. Раньше грелась на такой, приходилось около 100 ехать, с новой помпой циркуляция заметно лучше стала, да и печка греет теперь лучше :D
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение s_r »

kalyannn писал(а):Раньше грелась на такой, приходилось около 100 ехать
она не грелась...видать на малом кругу просто была, на грани открытия в большой круг
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#74 

Сообщение 200g »

kalyannn
ты завязывай по темникам в дождь по капчагайке гонять! там пока голая бетонка, когда мокрая - сцепления ваще никакого. народу уже много там поубивалось.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение kalyannn »

Не, Ереке, по темнякам я возвращался уже, там не больше 90 ехал. Местами только 120 давал :) s-r: просто раньше помпа была после колхоза и крыльчатка чуть дальше одета, плюс самодельная прокладка между корпусом помпы и выходом на термостат. Появлялся лишний зазор и циркуляция не та была... А новое есть новое. Там всё подогнано до миллиметра :D
Ответить