Помпа.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Uzbekistan
alisher8
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01.04.2014
Откуда: Tashkent
Авто: FIAT tipo
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение alisher8 »

спасибо всем большое
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение jjjjj »

всем привет...кто подскажет по поводу помпы на типо 1.6 двухвальный 8 клапанный.вышла со строя..может кто поможет с каталожным номером..и подскажите как ее демонтировать а то она расположена как -то чуть не удобно...может у кого есть свои методы..
Uzbekistan
alisher8
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01.04.2014
Откуда: Tashkent
Авто: FIAT tipo
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение alisher8 »

всем привет...кто подскажет по поводу помпы на типо 1.6 двухвальный 8 клапанный.вышла со строя..может кто поможет с каталожным номером..и подскажите как ее демонтировать а то она расположена как -то чуть не удобно...может у кого есть свои методы..


Доброго времени суток Собрат,
по каталогу то, что долна быть не подошла там вообще какая то специфическоая помпа, я просто взял ремкомплектот жигулей и заменил, подошло прям всё как родное,
А снимать её не так уж и пролемно только сперва шкив надо снять обязательно ато так не пойдёт, вот как то так вобщем.
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение jjjjj »

от каких жигулей..какой модели...спасибо..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#50 

Сообщение 200g »

а шкив для чего снимается, если не секрет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение jjjjj »

200g ты не подскажеш от какой модели ваз подходит ремкомплект помпы...(просто других вариантов сейчас не дано)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#52 

Сообщение 200g »

ставят кишки от классики. но не знаю насчет конкретно твоей модели помпы. но подойдет лишь как временная мера - накрывается быстро. так что родную все равно надо будет подыскивать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
alisher8
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01.04.2014
Откуда: Tashkent
Авто: FIAT tipo
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение alisher8 »

у жигулей вроде бы все одинаковые помпы просто произволители ремкомплектов разные я брал вологодские, вообщето в магазине сказали от семёрки.
Прошёл всего месяц так,что о ресурсе сказать не могу но лучше конечно ставить родное если есть, это временный вариант.
А шкив не снять она просто не вылезит, у нас по крайней мере так.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение kalyannn »

Я тоже какую-то вологодскую брал :) Вроде с классики. Лучше взять подшипник с валом и фибру и идти по ним выбирать... Потому как есть и другие варианты валов :)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Mixo »

alisher8
У жигулей с самарами разная длина оси подшипника
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение kalyannn »

kalyannn писал(а):Ну не знаю, посмотрю, сколько проходит :D Сказали, подшипник хороший:) Вологодский, что ли... Не помню :)
Мля, прошёл чуть больше года :D Чичас временно поставил опять же российский подшипник с фиброй, буду заказывать по инету... Кто знает или сталкивался, Ferox нормальный производитель?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#57 

Сообщение 200g »

хз. вот ты купишь, поюзаешь... и мы будем знать каково его качество :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Mixo »

200g
Больше года не расчитывай
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Alex6668 »

Mixo писал(а): Сообщение #58 Добавлено: Вчера в 21:58 
200g
Больше года не расчитывай
ну год с небольшим у меня на бензинках и жиговские потроха отхаживают... и на дизельную помпу тоже колхозятся от жиг. но я ставлю все всборе с валом, хералом итд. тока крыльчатку родную оставляю, жиговская не подходит размерами. а родную крыльчатку нужно проточить у токаря, так как жиговский вал на 1мм толще. от классики я потроха беру. :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение kalyannn »

Не знаю, у мну без проточек всё отлично налазит :D Как у Винни-Пуха: замечательно входит и замечательно выходит :D Но всё равно лучше новую в сборе закажу :) Нахрен надо каждый год этот подшипник менять :D
Ответить