Помпа.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Mixo »

zvit1
на всех фиатах ремонтируется, но опять же жигулевская начинка доступна, но не надолго.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение yuranltd »

Mixo писал(а):но опять же жигулевская начинка доступна, но не надолго.
точно, доказана и проверена на своем опыте. Вазовская и полгода не пробежала :cry:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение kalyannn »

У меня ещё не течёт :D Хотя и полгода ещё не прошло :D
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение kalyannn »

Кстати, после перегревов дал течь радиатор в том месте, где уже был когда-то заклеен... Мне некогда было им заниматься, батя снял, содрал старое покрытие, промыл... Говнища много было, говорит... Кароч, перегрев был тупо из-за забитого хренью радиатора... Чичас он промыл, заклеил... 3 дня езжу, температура воздуха под 40, машка греется не больше 100, заодно и тумблер прямого включения карлсона приделали на случай перегрева, на сотне включаю, до 90 скидываю и нормально :) Но по ходу чичас даже он особо не нужен, потому как датчик включения на такой же температуре срабатывать начал :)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#35 

Сообщение Типосятина »

kalyannn
На сотне она должна просто мерзнуть - чтоб аж термостат закрылся, тем более дизель - они вообще "холоднее" бензиновых (ну если, конечно не тянешь машину на веревке, или домик на колесах). По моему мнению (проверено на трех машинах: дизель 2.3, бензин 2.0 и 1.4) - при скорости больше 35-40 км/ч. и выше вентилятор не должен включаться - набегающего потока вполне достаточно, чтоб на сорокоградусной жаре продувать радиатор и охлаждать ДВС. Здесь явно какие-то бока с циркуляцией ОЖ, может помпа хреново качает, или радиатор уже не обладает должной теплоотдачей... Кстати - его снаружи мыли? Может там соты для воздуха мухами и мулякой забиты? Напросвет видно? А может есть места, где соты замяты и там воздух не проходит.
kalyannn писал(а):Кароч, перегрев был тупо из-за забитого хренью радиатора...
Радиатор вроде помыли, а всю остальную систему? А там тоже хрени хватает! Я как своего типо промывал - такие шмурдяки лились - это какой-то пипец! Потом дедовским способом - молочной сывороткой залил и три дня катался, и уже потом зелененькую вкусняшку-концентрат разбавил на 40 градусов, с тех пор не беспокоит.
Я лично убедился (опять же на всех трех машинах), что сэкономленные 100$ на новом/хорошем радиаторе рано или поздно (у меня очень рано :lol: )выливаются в довольно затратные капиталки перегретых ДВС.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение kalyannn »

Не, радиатор промыли внутри, снаружи всё чисто было... Изнутри батя когда начинал промывать, говорит вообще хреново водичка лилась, потом после энного количества промывок гораздо лучше стало... Так что чичас всё пучком :) Я тоже знаю, что дизеляка редко когда летом включает вентилятор при движении... Только в пробке в жару :) Ну у меня при движении чичас и не поднимается выше 90...

добавлено спустя 3 минуты:

А вообще дизель самая офигенная весчь :) Я на него подогрев топлива поставил, антигель лью зимой, так что не хуже бензинок бегает... А по мощи... Сегодня один на светофоре на Хонде рядом подъехал, спрашивает: Карбюраторная что-ль? Я грю: дизель :) Он: Не хреново прёт... Я его в далёкой жопе потом ещё два перекрёстка оставлял :) Дури в этом двиге дай бог каждому :D
Я сейчас ещё свою Карину Е обменял на Опель Фронтера, по паспорту 2,3 дизель, только там двиг от Исудзу Бигхорн стоит, 3,1 дизель... Дури тоже море :D
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#37 

Сообщение Типосятина »

kalyannn писал(а):А вообще дизель самая офигенная весчь
Я сам на дизелях "вырос" Как ни как машинист во втором поколении - халявная солярка... была... когда-то...
И передачи там так перебирать не нужно, как на бензиновой, у меня ехала на пятой от 50 до бесконечности :lol:
Сейчас пригнали на разборку типо 1.9 турбо с дойчланда - моторчик как с завода - нигде ни подтека, чистенький, преть... хотел себе целиком двиг с турбиной, интеркуллером, коробкой и приводами забрать - ломит полторушку долларов! Я призадумался... но дорого...
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение kalyannn »

Я уже давненько у нас за 1000 уе с Клянчи забрал... Ток без коробки и радиатора... А вообще за полторы, лично моё мнение, за нормальный двиг с рабочей турбинкой это нормально, потому как сама турбина около 500 новая стоит, не меньше... Аппаратура тоже дорогая весчь... Ну и всё остальное :) Нет на наши машки чичас дешёвых запчастей :)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение s_r »

Типосятина писал(а):у меня ехала на пятой от 50 до бесконечности
и бензин на такое способен :zunger:
вчера ночью ехал, ливень был стеной...плелся иногда за фурами...ну и ехал постоянно на пятой-как говоришь от 50 до +бесконечности :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение kalyannn »

Бензин на низах не особо тянет, а вот дизелю пофиг...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#41 

Сообщение tallman »

от 70 до бесконечности на пятой — это про мою :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
alisher8
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01.04.2014
Откуда: Tashkent
Авто: FIAT tipo
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение alisher8 »

Доборого всем времени суток.
Поскажите пожалуйста, полетела помпа двигатель 1,6 DOHC. В магазине только от фирмы "Patron". стоит ли брать может кто-то сталкивался, как вообще у них с качеством, у нас стоит она 46 долларов.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#43 

Сообщение tallman »

кетайская фирма, качество соответствующее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
alisher8
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01.04.2014
Откуда: Tashkent
Авто: FIAT tipo
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение alisher8 »

Вот блин другого ведь нету, выше было написано, что от ваза подходит, дайте совет как поступить Патрон этот ставить или же присобачить вал и всё остальное от ваза?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Mixo »

Патрон лучше ваза однозначно!... Если не холостой ))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить