от чего взять гильзы?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#16 

Сообщение mbipsa »

износ большой только на 3 горшке, остальные относительно третьего в нормальном состоянии)весь гемор из за третьего цилиндра
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение Август25 »

Поищите в интернете блоки б/у, я вас уверяю, они там есть.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

конечно есть :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение mbipsa »

да не хочу я другой блок, где гарантия что я возьму другой блок и его не надо будет точить?с таким успехом проще свой расточить да ремонтные поршня воткнуть, чем я и займусь скажем так через месяц, ато пока денег вообще тю тю(((

добавлено спустя 1 минуту:

еще в добавок к этому гофра на штанах стала сифонить, газы в салон пошли( это снова затраты(((
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Федор »

неправильно не в разнос в задир да двигателеи море че париться то

добавлено спустя 4 минуты:

это я немного нев тему

добавлено спустя 2 минуты:

если ходить пешком дешевле я подсчитывал .бензин дорогои вапчасти новые кошмар итд
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение mbipsa »

В общем загильзовали проточили все сделали. Далее вопрос, можно ли боковые крышки на коленвале(в которых сальники) без прокладок посадит на герметик?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение Август25 »

Есть люди, которые все на герметик сажают, и вроде ничего. Главное, чтоб он внутрь не попадал.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Mixo »

достань хороший профессиональный герметик специально для движков, будет даже лучше прокладки, я недавно с мазды 3 рабирал двиг, так там тоже почти все на заводском герметике
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение mbipsa »

Ну я слышал ща на инорамках прокладки практически не используются, а какой герметик можно?кто что посоветует?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Август25 »

Высокотемпературный, обычно красный.
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Федор »

разбрал двигатель насос маслягыи захлеюнулся герметиком. а работал бы двигатель еще км500000 неменьшн

добавлено спустя 5 минут:

во всем нужна мера и уменьие читаите инструкцыю господа
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

mbipsa писал(а):Ну я слышал ща на инорамках прокладки практически не используются
возможно. но по весне видел у друзей в сервисе разобранный движок от нового паджеро спорт - прокладки присутствуют. сосед умудрился "уговорить" аудюху 2011 г.в. - прокладки на месте (кстати, ее движок не предусматривает ремонт поршневой).
и в качестве рекламы демонстрировали разобранный движок с новой короллы - между железками лежала красивая цветастая прокладка...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение kintoho »

На субару между блоками только герметик, на паджеро поддон на герметике.
Герметик самый распространенный Герметик прокладок ABRO 12-AB черный, для гурманов Герметик прокладок медно-силиконовый бронзовый (высокотемпературный) ABRO 418-AB
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение Aleksys82 »

На поддон может быть, а вот например под постель распредвала я б не рискнул экспериментировать
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

не раз видел в заводском исполнении (или в командных конюшнях дорабатывали) части движков на греметике. но это были спорт-движки. у них вдоль борта специально канавка сделана, в который укладывается герметик, чтоб лишь чуть-чуть выступал выше пласкости. сами прилегающае плоскости, понятное дело, идеально выровнены и даже отполированы. все для того, чтоб обеспечить максимальную теплоотдачу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить