от чего взять гильзы?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

от чего взять гильзы?

#1 

Сообщение mbipsa »

хочу гильзануть свой блок 1.4, ато выработка на нем будь здоров(((поршня ремонтные брать и под них точить думаю дороже выйдет, так что принято решение гильзовать. вопрос: от чего пойдут гильзы для этого движка?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

пошуруди поик, где-то в темах было,
в принципе ели 1,4, то 80,5 прои на рынке жиговкие классики, на шохе 79, точат как раз под 80/82
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

практически любоые вазовские гильзы, потому как они реально все до 82
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Август25 »

Не проше блок взять? В смысле Б/у.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

недорого гильзы стоят, зато как новый станет, хотя поршня надо тоже проверить на износ, если блок прилично изношен, то и поршням уже пора наверное на покой
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

+1,
едва ли поршня будут в адекватном состоянии, так что экономии не выйдет.
Вообще надо все разобрать и промерять все соответствующие размеры и зазоры, и на основе полученной инфы принимать решение
Изображение
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение nikolay »

цена на гильзы кусается, и на украинском сайте писали что на бензин не меняются.
поскольку толковых мастерских не знаю, а сам не поменял бы гильзы и не шлифанул бы вал - себе купил мотор, правда голый"" 400$ обошелся.. но на рынке гнут за 750 - 1200 ...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение mbipsa »

у меня два движка 1.4 одинаковых есть, так что поршня думаю с 2 соберу комплект нормальных. на моем знаю точно на 3 цилиндре выработка пипец, а остальные пока живут еще, но когда гильзовать буду то однозначно все 4

добавлено спустя 17 минут:

ммм,ща посмотрел цены на ремонтные поршня, +0,4 не нашел +0,6 нашлись причем по хорошей цене)))490р, а вот колец на него не нашел, нету нигде(((

добавлено спустя 12 минут:

нашел поршня +0,4 по цене не оцень сладко( 960 за поршень и + рублей по 500 за кольца!выходит тоько на поршня с кольцами 6000, +за расточку, а если гильзовать то гдето 5000 за гильзовку и 4 гильзы по 1000р, то 9000 выходит(((((((получается дешевле новую поршневую воткнуть?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Толий »

mbipsa писал(а):получается дешевле новую поршневую воткнуть?
Либо расточить блок без гильзовки.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Zaitseff »

mbipsa, вроде по ремонту тема 1.4 раскрыта. Если нашел +0,4 с КОЛЬЦАМИ, покупай, точи и не заморачивайся.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Ну да, только главное чтоб на движке уже не был 1й ремонт
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение mbipsa »

не, ща там 80.5 стоит, блин сегодня ехал так дымит аж страшно(((((а денег ваще кот наплакал(((все на 2.0 ушло, наверно пока с ремонтом тормознусь( кроме загрязнения окружающей среды и прожорства масла еще чем то чревато это?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Толий »

mbipsa писал(а):кроме загрязнения окружающей среды и прожорства масла еще чем то чревато это?
Особо нет, ежели следить за уровнем масла в картере и не перегреть движок. Иначе можно убить ГБЦ, встретиться с "кулаком друга" и потерять блок. Но это сложно, т.к. наши двигатели сделаны не из "ведёрного железа" и терпят очень многое.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение mbipsa »

было залито shell синтетика, так чтоб до дому доехать это 50км от силы пришлось 2 литра долить,лампочка загоралась при поворотах или торможении, ща залил газпром полусинтетику за 4л 450р отдал, чтоб не так жалко сжигать было
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kalyannn »

Вообще при сильном износе движка поршневая и КШМ могут пойти в разнос, т.к. зазоры большие... А там уже рукой подать и до расточки коленвала до последнего ремонта.
Ответить