Страница 12 из 13

Добавлено: Ср 19.10.2016 00:33
Александр Полоцк
Интереснейшая тема,
много ругани.. и оскарбленрий владельцев...авто-переделак,
а так теме огромный плюс! люди смогли поставить моторы от ваза,+ фото какие-то есть,
себе мотор от ваза не ставил бы) да и у меня одновалка, но даже если бы двухвалка была...у нас ..проще найдти от фиата наверное..цена будет ну в два раза вазовского дороже..не больше,

но плюс темы ещё в том что узнал -что фиатовский мотор можно на ваз поставить!-это намного интереснее на мой взгляд))
ну и интереснее для меня) один знакомый на СТО полностью 99ку вроде перваривл я ему хотел от темпры двигло коробку проводку всю предложить...но забыл там...
теперь знаю что можно не только ему получаеться?...

добавлено спустя 2 минуты:

а так прикольно взовский двигатель на фиат)конечно показать кому стыдно) ну толковому челу норм, или типо вот я сделал я поставил я езжу-да заслуживает увожения,
но с другой стороны он же и ржать будет ...в фиата поставить от жигулей..
так же можно и в бмв от москвича)))

а если кто надумает тоже ставить то думаю лучшей вариант не от 3ки и нивы..а от шестёрки)

или вообще поискать дизельный от 2104... выпускались))

добавлено спустя 2 минуты:

Fiat
Название модели Argenta

Тип двигателя Дизель
Объем двигателя (л) 2.4

вот этот стал бы? просто интересно???
знаю его люди ищут на жтгули)становитс почти как родной на подушки там что-то к коробки в кузове прорезают вроде и всё))
говорят мощь выходит))
но это целесобразный тюнинг,
и хозяин жигулей открывает капот мол вот посмотри какое двигло а?))
а в темпре стыдновато было бы открыть и показать от ваза:))

Добавлено: Ср 19.10.2016 09:30
200g
у нас народ, помнится, брал за копейки опелевские движки с коробкой и втыкал переднеприводные тазики. и радовался, потому как работы по переделки совсем не много, машка начинает ездить заметно живее и экономичнее. да и в обслуживании опелевские движки гораздо проще, а в работе - надежнее.

Добавлено: Ср 19.10.2016 09:38
андрей+1
александр я себе купол мотор 1.6 за 100 олларов на запчасти еще 150 200 . у нас наверное проще купить родное .

Добавлено: Ср 19.10.2016 09:50
novak84
андрей+1
если канкретно задаться целью, то движку можно не только от таза в фиат засвапить или фиатовский в таз. Все дело в цене вопроса и во времени потраченном на такой свап. Если хочется чтобы было быстрее и мощнее, проще купить автомобиль в котором уже все это с завода стоит и двигатель и тормоза и все остальное.

Добавлено: Ср 19.10.2016 10:03
200g
просто в этом деле надо считать.
в большинстве случаев такой свап получается экономически необоснованным, особенно, если помимо затраченным денег еще и затраченные трудочасы просчитать. вот тогда и выясняется, что продать машку, добавить n'ную сумму и купить другую выгоднее, а еще - быстрее и с меньшими усилиями и хлопотами.

Добавлено: Ср 19.10.2016 10:38
Mixo
Старый дизель - мёртвый дизель!!!
Новый дизель - одноразовый дизель!!!

Если найдешь старый 2,4 с Арджента вместе с КПП встанет в Жигуль легко. Но он большой, тяжёлый , т.е. жигуль развалится на части если всю морду не усиливать!!!

Добавлено: Ср 19.10.2016 11:18
s_r
чисто поржать над идиотизмом:
http://kolesa.kz/a/show/31788525

Добавлено: Ср 19.10.2016 11:30
Aleksys82
s_r писал(а):чисто поржать над идиотизмом:
http://kolesa.kz/a/show/31788525


добавлено спустя:

ППЦ
рукалицо

Добавлено: Ср 19.10.2016 16:47
200g
я чувствую, что уже хочу эту каппу...

Добавлено: Ср 19.10.2016 19:14
Александр Полоцк
а т ак что про 2,4 с Арджента скажите?
норм движок? и машина?))была у кого просто инетерсно:))

Добавлено: Ср 19.10.2016 20:25
tallman
200g писал(а): уже хочу эту каппу...
только будь с ней нежен :lol:

Добавлено: Ср 19.10.2016 20:43
novak84
не перевелись кулибины которые в любую машину чуть что тазодвиг ставят

Добавлено: Ср 19.10.2016 20:49
200g
зато какая спортивная машка в итоге получится, не то что дрова изначально! :D

Добавлено: Пт 21.10.2016 17:42
mbipsa
у меня вот по поводу замены 2,0 16кл тоже возникают мыслишки заменить на тазовый шестнадчик, если его грамотно заделать с 1,6 на атмо те же 140 сил получишь, просто с моим заепся уже, вложено чисто в двиг порядка 60000 а толку? Одно сделал, другое крякнуло, и в итоге уже третий раз его разбирал а проехал порядка 5000, согласитесь не дело это, а живой такой найти во первых сложновато а во вторых стоит он порядка 80000. купив тот же тазодвиг шестнарь скажем за 20 с косой и навесным и вложить в него порядка 20 получим рабочий двиг с доступными запчастями, которые в отличии от седичевского движка есть где угодно. Да согласен таз это таз но с точки зрения бюджетности и результата это куда выгоднее чем через 5-10 тыс искать очередную железку и ждать ее месяцами. У меня из за маслянного насоса он на приколе уже второй год, насос то уже нашел и поставил все а вот денег все дособирать нет. и кстати к примеру японцев, а в частности мазда рх8 с ротором, есть много таких моделей с приоровскими движками, там ставят переходную плиту на кпп и на вал кпп и все нормально работает, цена вопроса с ценой двс порядка 50000, что дешевле чем ставить опять ротор и хз на сколько его хватит, эти приородвиги доводят до ума и они порядка 150 сил дают, сам такую не так давно видел, даже ярый нелюбитель тазов а патриот япономобилей мне говорит выкинь ты этот двиг и воткни шестнарь надуй турбой и будет счастье, но я пока держусь за марку, незнаю на сколько еще меня хватит)))))

Добавлено: Ср 02.11.2016 23:22
Александр Полоцк
кто может скинуть фото двухвальных моторов 1.6. 1.8 2.0 ?