Заменил ДВС 1.6. DOHC 149c2046 на жигулевский троешный

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение kintoho »

Дам я собственно и не собирался ставить двигатель от классики, не вижу смысла. На мой взгляд проще перебрать.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение Aleksys82 »

Isomiac, ты хоть возьми да картинки с тазодвигами глянь. Там надо правый кронштейн мудрить, чота похимичить со штанами, шланги на радиатор - это что с поверхности видно...
Кстати, все забыли, что классиковский двиг еще весит зараза наверное кг на 20 больше
Изображение
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#33 

Сообщение isomiac »

Да я из интереса)) Сам я конечно таким заниматься не буду нет ни навыков ни места!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Mixo »

я наверное повторюсь, но каждый находит свой путь решения возникшей перед ним задачи, и если его результат удовлетворяет, то значит он не ошибся.
я бы себе не поставил ни тазовский ни приоровский, мне нравятся фиатовские движки, и я обычно либо донора ищу, либо перебираю движок, менять хоть на вазовский хоть на мерсовский желания нет.
но у каждого свои приоритеты)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

иногда мне хочеться поменять свой двигатель на Лянчевкий 2.0 8VT,
было недавно время и место так небыло донора причем донор вначале был но увели прямо из под носа :twisted:
машина уехала в африку, за день до того как я должен был ее забрать, причем за цену в двое ниже назначенной
(думаю люди так становяться расситами)
теперь кумекаю может при следующей возможности мне от браво 1.6 16V воткнуть, их по сравнению с лянчей 2.0 море и не дорого,
но он мне чето не очень нравится
или оставить все как есть...
короче мысли в слух. хочеться обновы а с машиной раставаться нехочу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Mixo »

тогда уж с новых брав/пунтов/500ых 1,4 16V хотябы и без турбинки , 95-105 лс уже неплохо и экономичность отличная от тогоже бравовского 1,6 16V

добавлено спустя 1 минуту:

мне б в Seicento, такой засунуть))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#37 

Сообщение 200g »

не , миха, как я понял, даже если у тебя итальянский турбированный 16-клапанник будет рядом лежать, ты должон поставить "копеечный" - тогда будешь в тренде.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение seregin-ap »

интересно а как вы его там подвесили,большая ли вибрация на кузов
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Mixo »

200g
в Лотусе думают прямо наоборот :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ПЕТРОВИЧ15
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.03.2011
Откуда: Ставропольский край
Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение ПЕТРОВИЧ15 »

Вибрации нет да откуда ей взяться если коробка села как родная.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение seregin-ap »

5+
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение denami »

ПЕТРОВИЧ15
Подвес правой полуоси стал на какие либо крепежные отверстия ДВС либо пришлось создовать кранштейн. Если возможно с фото.
А так же вопрос по обслуживнию. Достаточно ли пространства для замены цепи не снимя ДВС?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение oleg73 »

Молодец Петрович15,сделал таки дешевый и упрощенный вариант типка!и тем самым дал вторую жизнь машинке! 5+
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#44 

Сообщение 200g »

да здравстуют упрощенные варианты типка, ауди, бмв, а еще лучше альфаромео, ягуара...! а там, глядишь, уже и до усовершенствования феррари дорастем :D :D :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Mixo »

200gесли взглянуть с ругой стороны, жил-был Троечный движек, всю жизнь пахал на тазики, а тут ему повезло поал он в руки хорошего человека и посеил в итальянском кузове, тюннинг навесного так-сказать. и жить ему стало хорошо, просторно и комфортно)))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить