Заменил ДВС 1.6. DOHC 149c2046 на жигулевский троешный
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я наверное повторюсь, но каждый находит свой путь решения возникшей перед ним задачи, и если его результат удовлетворяет, то значит он не ошибся.
я бы себе не поставил ни тазовский ни приоровский, мне нравятся фиатовские движки, и я обычно либо донора ищу, либо перебираю движок, менять хоть на вазовский хоть на мерсовский желания нет.
но у каждого свои приоритеты)))
я бы себе не поставил ни тазовский ни приоровский, мне нравятся фиатовские движки, и я обычно либо донора ищу, либо перебираю движок, менять хоть на вазовский хоть на мерсовский желания нет.
но у каждого свои приоритеты)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
иногда мне хочеться поменять свой двигатель на Лянчевкий 2.0 8VT,
было недавно время и место так небыло донора причем донор вначале был но увели прямо из под носа
машина уехала в африку, за день до того как я должен был ее забрать, причем за цену в двое ниже назначенной
(думаю люди так становяться расситами)
теперь кумекаю может при следующей возможности мне от браво 1.6 16V воткнуть, их по сравнению с лянчей 2.0 море и не дорого,
но он мне чето не очень нравится
или оставить все как есть...
короче мысли в слух. хочеться обновы а с машиной раставаться нехочу.
было недавно время и место так небыло донора причем донор вначале был но увели прямо из под носа
машина уехала в африку, за день до того как я должен был ее забрать, причем за цену в двое ниже назначенной
(думаю люди так становяться расситами)
теперь кумекаю может при следующей возможности мне от браво 1.6 16V воткнуть, их по сравнению с лянчей 2.0 море и не дорого,
но он мне чето не очень нравится
или оставить все как есть...
короче мысли в слух. хочеться обновы а с машиной раставаться нехочу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
тогда уж с новых брав/пунтов/500ых 1,4 16V хотябы и без турбинки , 95-105 лс уже неплохо и экономичность отличная от тогоже бравовского 1,6 16V
добавлено спустя 1 минуту:
мне б в Seicento, такой засунуть))))))
добавлено спустя 1 минуту:
мне б в Seicento, такой засунуть))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не , миха, как я понял, даже если у тебя итальянский турбированный 16-клапанник будет рядом лежать, ты должон поставить "копеечный" - тогда будешь в тренде.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- ПЕТРОВИЧ15
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06.03.2011
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
ПЕТРОВИЧ15
Подвес правой полуоси стал на какие либо крепежные отверстияДВС либо пришлось создовать кранштейн. Если возможно с фото.
А так же вопрос по обслуживнию. Достаточно ли пространства для замены цепи не снимяДВС ?
Подвес правой полуоси стал на какие либо крепежные отверстия
А так же вопрос по обслуживнию. Достаточно ли пространства для замены цепи не снимя
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- oleg73
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26.01.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да здравстуют упрощенные варианты типка, ауди, бмв, а еще лучше альфаромео, ягуара...! а там, глядишь, уже и до усовершенствования феррари дорастем
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
200gесли взглянуть с ругой стороны, жил-был Троечный движек, всю жизнь пахал на тазики, а тут ему повезло поал он в руки хорошего человека и посеил в итальянском кузове, тюннинг навесного так-сказать. и жить ему стало хорошо, просторно и комфортно)))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт