Заменил ДВС 1.6. DOHC 149c2046 на жигулевский троешный

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
matador3714
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.04.2014
Откуда: иваново
Авто: FIAT TIPO
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#136 

Сообщение matador3714 »

мы даем вторую жизнь машинам которые свое отслужили и должны бить на свалке.

не понимаю я вас (тех кто обсирает всех и вся), зачем вы следите за темой и периодически подмешиваете в ее говна? не нравится не читайте.
вам же не кто на работе под руку не говорит что вы гавно, вот и нас оставьте в покое.
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#137 

Сообщение Баба Зина »

200g писал(а):ну, есди человек, приходя на форум марки, не считает это главной задачей, то о чем тогда вообще разговор...
бред)))) ты в адеквате? :? :D
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#138 

Сообщение Aleksys82 »

Дать вторую жизнь машине - это восстановить ее в максимально первозданном виде.
А то, чем вы занимаетесь...
Есть такое довольно известное литературное произведение и множество его киношных версий - где один малость шизанутый дохтур по фамилии Франкенштейн, собирает из разных частей типа "человека" и вдувает в это произведение патологоанатомического искусства жизнь. Чем заканчивается вся история, я думаю вы знаете.
:cool: :cool: :cool:

добавлено спустя 5 минут:

Кстати, "обсирания" в большей степени относятся не к тому, что вы это делаете, а к тому, насколько рукожопо это у вас выходит(кроме бабзины)
Изображение
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#139 

Сообщение Super113 »

да харе ,ну поставил чел двиг от таза и что ,я конечно не за колхоз,но почему и нет ,если у чела это норм получается,тут как говорится дело каждого
да и потом скока будет стоит интеркулер на фиат поставить или затурбовать? мы ведь не туции не бразилии и не в италии живём да и там я думаю такое дело не очень дешево

добавлено спустя 38 секунд:

тут за чела реально порадоваться надо поскольку руки из нужного места растут
Россия
matador3714
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.04.2014
Откуда: иваново
Авто: FIAT TIPO
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#140 

Сообщение matador3714 »

злые вы, уйду я от вас.
Баба Зина
заведи страничку на драйве, что бы неадекваты не за*бывали.
я бы с радостью следил за развитием авто.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#141 

Сообщение Aleksys82 »

Не велика потеря :lol:
Изображение
MurMachete

#142 

Сообщение MurMachete »

Aleksys82 писал(а):Не велика потеря :lol:
осталось еще проводку от классики внедрить....

раньше такое развитие называли "деградация" а теперь нанотехнологии и импортозамещение ;)))
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#143 

Сообщение Aleksys82 »

matador3714
ты еще не был на другом фиатовском форуме. Там за одну только мысль о колхозе тебя б с гамном смешали. Как писал многоуважаемый Fairfox, там даже установка запчастей-заменителей оригиналов считается смертным грехом :lol:
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#144 

Сообщение Баба Зина »

Aleksys82 писал(а):matador3714
ты еще не был на другом фиатовском форуме. Там за одну только мысль о колхозе тебя б с гамном смешали. Как писал многоуважаемый Fairfox, там даже установка запчастей-заменителей оригиналов считается смертным грехом :lol:
а смысл в чем?? ты тоже ставишь тормозные диски оригинал? колодки тоже оригинал? и фары? и стекла? и уплотнители?? да не смеши. Вы забываете, что типо/темпра весьма посредственная бюджетная повозка. Да, комфорт есть, да, чем-то она притягивает, но надо быть реалистом, а не витать в облаках)) Если бы разговор шел о спайдере или о перовм гтв, о дельте.... Они и изначально стОили дороже и были редкими, не говоря уже о сегодняшнем дне. Я не вижу абсолютно ничего космического в моторах фиата, поэтому считаю можно поменять мотор с точно такими же ТТХ, как у родного... Тождество. Тем более ремонтопригодность таза намного выше)
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#145 

Сообщение ollegg »

то уже реставраторы авто,причем восстанавливают только оригиналом
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#146 

Сообщение Super113 »

ремонтопригодность думаю у фиата такая же тока стоимость поболе
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#147 

Сообщение Баба Зина »

ollegg писал(а):то уже реставраторы авто,причем восстанавливают только оригиналом
ну не типо же?? ребята, спуститесь на землю) У типо/темпра хорошее шасси, на которое можно много чего поставить интересного, потому как это шасси использовалось вплоть до середины 2000-х, в том числе и на "зажигалках". Например, у меня спереди кулаки от альфы 155 вэ6, стойки марея, тормоза альфа 2.5, сзади от нее же. И мотор рассчитываю на 300сил, чтобы показать вокруг, что фиат тоже может быть машиной. И мотор можно альфовский буссо поставить, но в стоке они слабоваты :?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#148 

Сообщение Aleksys82 »

Про форум ортодоксов я специально написал, в том смысле, что наш форум по сравнению с ними белый и пушистый.

Тождество? :lol: :lol: :lol:
Не надо подменять понятий :nea:
Ремонтопригодность таза обусловлена всего лишь дешевизной запцацок.
И вообще то что ты обозвал ремонтопригодностью, к этому понятию имеет опосредованное отношение.
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#149 

Сообщение Баба Зина »

Super113 писал(а):ремонтопригодность думаю у фиата такая же тока стоимость поболе
ну как сказать.... тазик можно перебрать за 5 дней, из них три просто блок будет у расточника :D в общем каждому свое. Но если фиат эксплуатировать как машину, а не как игрушку, вазовский мотор выигрывает. За сим откланяюсь, у каждого свои цели и своя правда.

добавлено спустя 29 минут:
matador3714 писал(а):злые вы, уйду я от вас.
Баба Зина
заведи страничку на драйве, что бы неадекваты не за*бывали.
я бы с радостью следил за развитием авто.
да вряд ли какой-то бортовик будет)) не люблю я это))) буду в эту тему скидывать изредка :?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#150 

Сообщение 200g »

бесспорно, ТТ - совсем не спайдер. но подобные форумы существуют, посвященные любым моделям, многие из которых еще более бюджетные и более посредственные, с еще менее космическими моторами. но это говорит только о том, что у них (любых) есть свои почитатели, любители или просто владельцы, серьезно относящиеся к данной модели.

но не в этом дело. а в том, что если человек использует машку просто как шасси для конструирования, то каким боком он стоит к форуму марки? что роднит его с другими членами сообщества, если на сайте он получит, в лучшем случае, непонимание, в худшем - осуждение?
если абстрагироваться, то его труд не лишен рационального зерна. но получается, что при этом, откровенное засирая тематический ресурс левыми постами, он изначально готов к тому, чтов ответ форумчане обсерят всю его работу - он мазохист?
а не разумнее все же размещаться на тех ресурсах, где это реально оценят и поддержат?
я бы, действительно, зафигачил бы себе страницу на том же "драйве" и очень быстро "оброс" немалым количеством единомышленников (как вариант).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить