Заменил ДВС 1.6. DOHC 149c2046 на жигулевский троешный

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
ПЕТРОВИЧ15
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.03.2011
Откуда: Ставропольский край
Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

Заменил ДВС 1.6. DOHC 149c2046 на жигулевский троешный

#1 

Сообщение ПЕТРОВИЧ15 »

Заменил ДВС 1.6. DOHC 149c2046 на жигулевский троешный. За полгода намотал на троешном около 24 тысяч нареканий нет. Фиат машина хорошая слов нет, кузов прекрасный но движки прожорливые. Вот и решил жигули родственник Фиата почему не попробовать. А насчет ребят с жезлом - машина застрахована прошла ТО какие могут быть нарекания. ДВС по новым требованям регистрации не подлежит да и авто данной модели снят с производства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

а каков расход этого аппарата на трассе и в городе?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

я совсем забыл, что такие движки без проблем ставились в жигуля на жиговские же коробки, так что вполне логично и обратное

добавлено спустя 16 минут:

но по поводу прожорливости, скорее обычно виновата система питания, а сами двухвалки поэкономичнее диговских должны быть,
у меня на регате стоял карбовый 1,6 DOHC на родном крбе он и лучше пер (98лс), и экономичнее был, на карбе от 21083(новый и настроеннный), и дохлее и разход в среднем на 0,5-1л на сотню.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Вот точно, двиг от классики на все 4 болта на коробку садится, это от самар один болт "выпадает".
Тогда, кстати, можно б было пойти дальше и внедрить двиг от шнивы, чтоб со спрыском и все дела
Изображение
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение kintoho »

Одного не пойму зачем двигатель от фиата младшего поколения менять на двигатель старшего поколения. На сколько меньше расход?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

жиговский дешевле в обслуживании и более ремонтопригодный как будто)))
например тот же распредвал можно новый купить в любом магазине вместе с постелями, в отличии от фиатовского распреда, про постель вобще молчу.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

не думаю что его только из за расхода сменили,
на DOHC найти запчасти не легко а тут можно в любом тазомаге затариться железяками.

интересует решение подшипника правой полуоси.
в DOHC он к мотору крепился.

еще даже одобряю уж лучше так чем под всю машину под пресс.

кстати последние дни мой первый типо(1.6 DOHC) доживал с мертвой
лямбдой, расход при этом по автобану при спокойной езде был
9-10 литров, по городу 11-12л. не такой уж он прожорливый был.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Вот и я думаю, что доступность з/ч в данном случае сыграла определяющую роль.

добавлено спустя 4 минуты:

Я б тоже тазодвиг впендюрил не думая, если б он на мою коробку без шаманства становился
Изображение
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение kintoho »

Ну не знаю, как правило доступность запчастей перекрываеся их частой заменой, я мог бы понять если бы 05 ДВС полигон для тюненга, но 03, возвращение к цепи, не знаю, да и как тут пишут на форуме Типовский ДВС можно за 5 тыров целиком купить, куда дешевле.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

это когда особо никому не нужен то попадается за 5 тыщ, а когда срочно нужен двиг. на родимого фиатика заказываешь и за 30000, а он сука приходит не тот, и через 2-3 месяца :(
Потому то мой Фиат живет донорами)))))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

За 5 тыр можно взять только набор з/ч, действительно же рабочий двиг стоит подороже. Если кому и попался такой мотор за копейки, то это скорее счастливый случай.
Я вот газету полистал, так за таз движки не меньше 10ки просят

добавлено спустя 4 минуты:

И по какчеству - тот же комплект поршней на таз, по цене фиатовского можно уже ковку взять
Изображение
Россия
ПЕТРОВИЧ15
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.03.2011
Откуда: Ставропольский край
Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение ПЕТРОВИЧ15 »

Отвечаю-расход город около 8л трасса не замерял. ДВС обошелся 6т.р. после капиталки работает/шепчет/ несмотря как говорят на древность. Почему классика, потому что привод правого колеса крепится к блоку ДВС а у ДВС 8-9 на месте крепления привода правого колеса находится масленный фильтр.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение mbipsa »

А на какие кпп еще такая тема прокатывает?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):Я б тоже тазодвиг впендюрил не думая, если б он на мою коробку без шаманства становился
если только при этом тебя устроит динамика - откровенно пенсионерская - разгон до 100 за 19 секунд, мечта шумахера. типок 1.4 даже в самой слабой версии разгоняется за чуть более 12 сек. разница огромадная. и при этом дело в основном в движке, а не в коробке (передаточные числа довольно близки: 3.93 - типо, 4.1 - ваз-2103). а вот максимальный крутящий момент - 108 уже при 2900 оборотах, тогда как в тазике - макс. 106 на 3500.
имхо. поправьте если что.

но не может не радовать тот факт, что "копейка" до сотни разгоняется медленнее. а старый запор так ваще...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ПЕТРОВИЧ15
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.03.2011
Откуда: Ставропольский край
Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение ПЕТРОВИЧ15 »

Я на гонках не участвую, но разницы в разгоне не заметил,видимо потому что ДВС установлен на передний привод, меня устраевает данная версия. А словоблудием заниматся некогда. Я поделился с участниками форума своим творением. Да насчет КПП ДВС 1,6-2,0 одинаковые по креплению а передаточные числа разные.
Ответить