Заменил ДВС 1.6. DOHC 149c2046 на жигулевский троешный
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ПЕТРОВИЧ15
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06.03.2011
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
Заменил ДВС 1.6. DOHC 149c2046 на жигулевский троешный
Заменил ДВС 1.6. DOHC 149c2046 на жигулевский троешный. За полгода намотал на троешном около 24 тысяч нареканий нет. Фиат машина хорошая слов нет, кузов прекрасный но движки прожорливые. Вот и решил жигули родственник Фиата почему не попробовать. А насчет ребят с жезлом - машина застрахована прошла ТО какие могут быть нарекания. ДВС по новым требованям регистрации не подлежит да и авто данной модели снят с производства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а каков расход этого аппарата на трассе и в городе?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я совсем забыл, что такие движки без проблем ставились в жигуля на жиговские же коробки, так что вполне логично и обратное
добавлено спустя 16 минут:
но по поводу прожорливости, скорее обычно виновата система питания, а сами двухвалки поэкономичнее диговских должны быть,
у меня на регате стоял карбовый 1,6DOHC на родном крбе он и лучше пер (98лс), и экономичнее был, на карбе от 21083(новый и настроеннный), и дохлее и разход в среднем на 0,5-1л на сотню.
добавлено спустя 16 минут:
но по поводу прожорливости, скорее обычно виновата система питания, а сами двухвалки поэкономичнее диговских должны быть,
у меня на регате стоял карбовый 1,6
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
жиговский дешевле в обслуживании и более ремонтопригодный как будто)))
например тот же распредвал можно новый купить в любом магазине вместе с постелями, в отличии от фиатовского распреда, про постель вобще молчу.
например тот же распредвал можно новый купить в любом магазине вместе с постелями, в отличии от фиатовского распреда, про постель вобще молчу.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
не думаю что его только из за расхода сменили,
наDOHC найти запчасти не легко а тут можно в любом тазомаге затариться железяками.
интересует решение подшипника правой полуоси.
вDOHC он к мотору крепился.
еще даже одобряю уж лучше так чем под всю машину под пресс.
кстати последние дни мой первый типо(1.6DOHC ) доживал с мертвой
лямбдой, расход при этом по автобану при спокойной езде был
9-10 литров, по городу 11-12л. не такой уж он прожорливый был.
на
интересует решение подшипника правой полуоси.
в
еще даже одобряю уж лучше так чем под всю машину под пресс.
кстати последние дни мой первый типо(1.6
лямбдой, расход при этом по автобану при спокойной езде был
9-10 литров, по городу 11-12л. не такой уж он прожорливый был.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
это когда особо никому не нужен то попадается за 5 тыщ, а когда срочно нужен двиг. на родимого фиатика заказываешь и за 30000, а он сука приходит не тот, и через 2-3 месяца
Потому то мой Фиат живет донорами)))))))))
Потому то мой Фиат живет донорами)))))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
За 5 тыр можно взять только набор з/ч, действительно же рабочий двиг стоит подороже. Если кому и попался такой мотор за копейки, то это скорее счастливый случай.
Я вот газету полистал, так за таз движки не меньше 10ки просят
добавлено спустя 4 минуты:
И по какчеству - тот же комплект поршней на таз, по цене фиатовского можно уже ковку взять
Я вот газету полистал, так за таз движки не меньше 10ки просят
добавлено спустя 4 минуты:
И по какчеству - тот же комплект поршней на таз, по цене фиатовского можно уже ковку взять
- ПЕТРОВИЧ15
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06.03.2011
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
А на какие кпп еще такая тема прокатывает?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если только при этом тебя устроит динамика - откровенно пенсионерская - разгон до 100 за 19 секунд, мечта шумахера. типок 1.4 даже в самой слабой версии разгоняется за чуть более 12 сек. разница огромадная. и при этом дело в основном в движке, а не в коробке (передаточные числа довольно близки: 3.93 - типо, 4.1 - ваз-2103). а вот максимальный крутящий момент - 108 уже при 2900 оборотах, тогда как в тазике - макс. 106 на 3500.Aleksys82 писал(а):Я б тоже тазодвиг впендюрил не думая, если б он на мою коробку без шаманства становился
имхо. поправьте если что.
но не может не радовать тот факт, что "копейка" до сотни разгоняется медленнее. а старый запор так ваще...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ПЕТРОВИЧ15
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06.03.2011
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: FIAT Типо 1992 г. в.
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
Я на гонках не участвую, но разницы в разгоне не заметил,видимо потому что ДВС установлен на передний привод, меня устраевает данная версия. А словоблудием заниматся некогда. Я поделился с участниками форума своим творением. Да насчет КПП ДВС 1,6-2,0 одинаковые по креплению а передаточные числа разные.