Заменил ДВС 1.6. DOHC 149c2046 на жигулевский троешный
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Интереснейшая тема,
много ругани.. и оскарбленрий владельцев...авто-переделак,
а так теме огромный плюс! люди смогли поставить моторы от ваза,+ фото какие-то есть,
себе мотор от ваза не ставил бы) да и у меня одновалка, но даже если бы двухвалка была...у нас ..проще найдти от фиата наверное..цена будет ну в два раза вазовского дороже..не больше,
но плюс темы ещё в том что узнал -что фиатовский мотор можно на ваз поставить!-это намного интереснее на мой взгляд))
ну и интереснее для меня) один знакомый на СТО полностью 99ку вроде перваривл я ему хотел от темпры двигло коробку проводку всю предложить...но забыл там...
теперь знаю что можно не только ему получаеться?...
добавлено спустя 2 минуты:
а так прикольно взовский двигатель на фиат)конечно показать кому стыдно) ну толковому челу норм, или типо вот я сделал я поставил я езжу-да заслуживает увожения,
но с другой стороны он же и ржать будет ...в фиата поставить от жигулей..
так же можно и в бмв от москвича)))
а если кто надумает тоже ставить то думаю лучшей вариант не от 3ки и нивы..а от шестёрки)
или вообще поискать дизельный от 2104... выпускались))
добавлено спустя 2 минуты:
Fiat
Название модели Argenta
Тип двигателя Дизель
Объем двигателя (л) 2.4
вот этот стал бы? просто интересно???
знаю его люди ищут на жтгули)становитс почти как родной на подушки там что-то к коробки в кузове прорезают вроде и всё))
говорят мощь выходит))
но это целесобразный тюнинг,
и хозяин жигулей открывает капот мол вот посмотри какое двигло а?))
а в темпре стыдновато было бы открыть и показать от ваза:))
много ругани.. и оскарбленрий владельцев...авто-переделак,
а так теме огромный плюс! люди смогли поставить моторы от ваза,+ фото какие-то есть,
себе мотор от ваза не ставил бы) да и у меня одновалка, но даже если бы двухвалка была...у нас ..проще найдти от фиата наверное..цена будет ну в два раза вазовского дороже..не больше,
но плюс темы ещё в том что узнал -что фиатовский мотор можно на ваз поставить!-это намного интереснее на мой взгляд))
ну и интереснее для меня) один знакомый на СТО полностью 99ку вроде перваривл я ему хотел от темпры двигло коробку проводку всю предложить...но забыл там...
теперь знаю что можно не только ему получаеться?...
добавлено спустя 2 минуты:
а так прикольно взовский двигатель на фиат)конечно показать кому стыдно) ну толковому челу норм, или типо вот я сделал я поставил я езжу-да заслуживает увожения,
но с другой стороны он же и ржать будет ...в фиата поставить от жигулей..
так же можно и в бмв от москвича)))
а если кто надумает тоже ставить то думаю лучшей вариант не от 3ки и нивы..а от шестёрки)
или вообще поискать дизельный от 2104... выпускались))
добавлено спустя 2 минуты:
Fiat
Название модели Argenta
Тип двигателя Дизель
Объем двигателя (л) 2.4
вот этот стал бы? просто интересно???
знаю его люди ищут на жтгули)становитс почти как родной на подушки там что-то к коробки в кузове прорезают вроде и всё))
говорят мощь выходит))
но это целесобразный тюнинг,
и хозяин жигулей открывает капот мол вот посмотри какое двигло а?))
а в темпре стыдновато было бы открыть и показать от ваза:))
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у нас народ, помнится, брал за копейки опелевские движки с коробкой и втыкал переднеприводные тазики. и радовался, потому как работы по переделки совсем не много, машка начинает ездить заметно живее и экономичнее. да и в обслуживании опелевские движки гораздо проще, а в работе - надежнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
андрей+1
если канкретно задаться целью, то движку можно не только от таза в фиат засвапить или фиатовский в таз. Все дело в цене вопроса и во времени потраченном на такой свап. Если хочется чтобы было быстрее и мощнее, проще купить автомобиль в котором уже все это с завода стоит и двигатель и тормоза и все остальное.
если канкретно задаться целью, то движку можно не только от таза в фиат засвапить или фиатовский в таз. Все дело в цене вопроса и во времени потраченном на такой свап. Если хочется чтобы было быстрее и мощнее, проще купить автомобиль в котором уже все это с завода стоит и двигатель и тормоза и все остальное.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
просто в этом деле надо считать.
в большинстве случаев такой свап получается экономически необоснованным, особенно, если помимо затраченным денег еще и затраченные трудочасы просчитать. вот тогда и выясняется, что продать машку, добавить n'ную сумму и купить другую выгоднее, а еще - быстрее и с меньшими усилиями и хлопотами.
в большинстве случаев такой свап получается экономически необоснованным, особенно, если помимо затраченным денег еще и затраченные трудочасы просчитать. вот тогда и выясняется, что продать машку, добавить n'ную сумму и купить другую выгоднее, а еще - быстрее и с меньшими усилиями и хлопотами.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Старый дизель - мёртвый дизель!!!
Новый дизель - одноразовый дизель!!!
Если найдешь старый 2,4 с Арджента вместе сКПП встанет в Жигуль легко. Но он большой, тяжёлый , т.е. жигуль развалится на части если всю морду не усиливать!!!
Новый дизель - одноразовый дизель!!!
Если найдешь старый 2,4 с Арджента вместе с
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
чисто поржать над идиотизмом:
http://kolesa.kz/a/show/31788525
http://kolesa.kz/a/show/31788525
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
s_r писал(а):чисто поржать над идиотизмом:
http://kolesa.kz/a/show/31788525
добавлено спустя:
ППЦ
рукалицо
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я чувствую, что уже хочу эту каппу...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
только будь с ней нежен200g писал(а): уже хочу эту каппу...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
зато какая спортивная машка в итоге получится, не то что дрова изначально!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
у меня вот по поводу замены 2,0 16кл тоже возникают мыслишки заменить на тазовый шестнадчик, если его грамотно заделать с 1,6 на атмо те же 140 сил получишь, просто с моим заепся уже, вложено чисто в двиг порядка 60000 а толку? Одно сделал, другое крякнуло, и в итоге уже третий раз его разбирал а проехал порядка 5000, согласитесь не дело это, а живой такой найти во первых сложновато а во вторых стоит он порядка 80000. купив тот же тазодвиг шестнарь скажем за 20 с косой и навесным и вложить в него порядка 20 получим рабочий двиг с доступными запчастями, которые в отличии от седичевского движка есть где угодно. Да согласен таз это таз но с точки зрения бюджетности и результата это куда выгоднее чем через 5-10 тыс искать очередную железку и ждать ее месяцами. У меня из за маслянного насоса он на приколе уже второй год, насос то уже нашел и поставил все а вот денег все дособирать нет. и кстати к примеру японцев, а в частности мазда рх8 с ротором, есть много таких моделей с приоровскими движками, там ставят переходную плиту на кпп и на вал кпп и все нормально работает, цена вопроса с ценой двс порядка 50000, что дешевле чем ставить опять ротор и хз на сколько его хватит, эти приородвиги доводят до ума и они порядка 150 сил дают, сам такую не так давно видел, даже ярый нелюбитель тазов а патриот япономобилей мне говорит выкинь ты этот двиг и воткни шестнарь надуй турбой и будет счастье, но я пока держусь за марку, незнаю на сколько еще меня хватит)))))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC