Двигатель. нужна помощ.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Двигатель. нужна помощ.

#1 

Сообщение кинолог »

При движении по трассе резко поднялась температура двигателя. после остановки и поднятия капота итог...... правая сторона двигателя в районе лобовины вся в масле, антифриз и масло ниже уровне. С утра в начале движения все было в норме. проверял. Грешу на сальник лобовины и возможно термостат. Нужен номер сальника и термостата. А может можно приколхозить с таза чтото? Посоветуйте кто сталкивался с такой ситуевиной. Буду признателен.
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Светлана »

Про сальник не скажу, термостат в каком смысле? Если датчик включения вентилятора, то с ВАЗовской классики на ура подходит. Сами ставили. Работает как часы. Только понять не могу, если давануло масло, то куда атифриз делся? Через термостат убежал или в масло, и вместе с ним через сальник?
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение DemoN666 »

первое что приходит на ум прокладка ГБЦ

добавлено спустя 4 минуты:

при условие если ушло и то и другое
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

кинолог
для начала нужно вымыть движек затем долить все по уровням,
завести и наблюдать откуда гонит масло или воду.
если передний правый угол движка в масле тогда похоже на прокладку ГБЦ, именно в этом углу проходит маслянный канал качающий масло в головку. термостат для проверки можно вынуть из корпуса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

сальник с ваза подходит только на стороне шкифа коленвала, остальные надо родные
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Толий »

Mixo писал(а):сальник с ваза подходит только на стороне шкифа коленвала
Ставил ВАЗовский, вроде не перекосил. Хватило на две недели и потёк.Заменип на родной.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение seregin-ap »

сальник от соседей,заводской долго ходит,вазовский
Россия
дмитрий москва
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.12.2013
Откуда: москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 mono e 1995
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение дмитрий москва »

Здравствуйте,прошу консультацию по движку.Машина 2а месяца стояла в теплом гараже, клеммы с ака сняты.Перестала заводиться , зачистил контакты на всех колодках , все работает ,топливо подается, высокое есть.В форуме вычитал что причина может быть в датчике ВМТ который на кожухе коробки. Прозвонил 0 .Как лучше его менять, там зазор 05 мм, нужны ли какие то особые инструменты?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

не 0.5, а 0.5 - 1.1мм, инструмент — головку или ключик на 8 или плоскую отвертку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

обычно на сальниках коленвала, я сос тарого сальника снимаю пружинку и добавляю на новый, тем самым получается двойной, так как на самом коленвале тоже за 20 лет немного выработка образуется. так плотнее получается.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

Mixo верно, только я саму пружинку чуть укорачиваю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
дмитрий москва
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.12.2013
Откуда: москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 mono e 1995
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение дмитрий москва »

Спасибо,а сколько стоит датчик?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

не дороже тазовского, на эгзисте посмотри
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Bob »

дмитрий москва писал(а):Прозвонил 0
Это как? звонится накоротко, или в обрыве? обмотка датчика редко обрывается внутри, часто обламывается провод на выходе из корпуса датчика, обычно можно подпаяться и залить эпоксидкой (я так шестой год езжу)
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение oleg73 »

кто может подсказать,при замене прокладки ГБЦ,нужно ли ее дополнительно промазать маслостойким силиконовым герметииком,или ненадо этого делать?
Ответить